Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода




 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  МИХАЙЛОВСКИЙ 

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   8 мая  2019 года                                                                                        №   58

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание молодых семей участниками подпрограммы

«Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы

Саратовской области «Обеспечение населения доступным

жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»

         

В соответствии с Федеральным законом  РФ  от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2017 г. № 1710 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»,                                         

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года».
  2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
  3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области Савельева Ю.А.

  

Глава ЗАТО Михайловский

Саратовской области                                                                         А.М.  Романов

 

 

Приложение к проекту

 постановлению администрации

                ЗАТО Михайловский от 08.05.2019 г. № 58

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»

 

Раздел I.

 

Общие положения    

 

  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных органов администрации ЗАТО Михайловский при предоставлении муниципальной услуги.
  • Уполномоченным органом администрации ЗАТО Михайловский на предоставление муниципальной услуги на всей территории муниципального образования поселок Михайловский является первого заместителя главы администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области Савельева Ю.А. (далее — уполномоченный орган).

1.3. Получателем муниципальной услуги являются следующие категории граждан Российской Федерации нуждающиеся в улучшении жилищных условий:

- молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного или более детей: если возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье  на день принятия решения о включении молодой семьи-участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

- молодая семьи, под которым понимается состоящее в зарегистрированном браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, в том числе неполной молодой семьи, состоящей из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, (далее – заявитель).

 

Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.4. Место нахождения:

Саратовская область, ЗАТО Михайловский, ул.60 лет Победы, д.6, Администрация

Почтовый адрес: 413540, Саратовская область, ЗАТО Михайловский, ул.60 лет Победы, д.6.

График работы администрации ЗАТО Михайловский

День недели

Часы работы

(обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник –

Пятница

с 8-00 до 17-00

обеденный перерыв:

с13-00 до 14-00

с 8-00 до 17-00

обеденный перерыв:

с13-00 до   14-00

Суббота -

Воскресенье

Выходной день

Выходной день

 

Телефон (84577) 2-22-09 – приёмная администрации;

Телефон (84577) 2-21-60 – уполномоченный орган.

Официальный Интернет-сайт администрации ЗАТО Михайловский: www.mihailovski.ru.

Адрес электронной почты: zato@mihailovski.ru

1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям должностными лицами по телефону и на личном приеме, а также размещается в электронной форме:

- на информационных ресурсах администрации ЗАТО Михайловский: www.mihailovski.ru.;

- на Портале услуг http://www.gosuslugi.ru.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается на бумажных носителях на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.

1.6. Доступ заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается:

- размещением информации на информационных ресурсах администрации ЗАТО Михайловский в сети Интернет www.mihailovski.ru.;

- на Портале услуг http://www.gosuslugi.ru;

- размещением информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей

1.7. Информацию о правилах предоставления муниципальной  услуги заявитель может получить следующими способами:

индивидуальное устное информирование непосредственно у уполномоченного органа;

индивидуальное устное информирование по телефону;

индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;

- на официальном сайте администрации ЗАТО Михайловский в сети Интернет www.mihailovski.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области: http://www.gosuslugi.ru

1.8. Информация о настоящем административном регламенте и Постановлении, о его утверждении размещается:

- в средствах массовой информации;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):

- официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО Михайловский http://www.mihailovski.ru/;

- официальном Интернет - сайте Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области: http://www.pgu.saratov.gov.ru;

1.9. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

1.10. Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.11. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается уполномоченным органом.

1.12. Обращения поступившие в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

Для работы с обращениями, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственное должностное лицо, которое не менее одного раза в день проверяет наличие таких обращений. При получении обращения указанное должностное лице направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);

полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения от имени юридического лица);

адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

предмет обращения.

         Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

         Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

         Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом.

         Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.17. Ответ на письменные обращения дается только в письменном виде. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, гражданину направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.

Вход в здание органа местного самоуправления, подразделения оформляется вывеской с указанием основных реквизитов органа местного самоуправления, подразделения.

Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Непосредственно в здании органа местного самоуправления, размещается схема расположения подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.

На стенде размещается следующая информация:                

- полное наименование и месторасположение органа местного самоуправления, подразделения, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;

- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

 

Раздел II.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»

                2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года» и включение в список либо мотивированный отказ.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» № 1 от 12 января 2005 г., «Парламентская газета» № 7-8 от 15 января 2005 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» № 1 (ч. I) от 3 января 2005 г.);

            - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» № 95 от 5 мая 2006 г., «Парламентская газета» № 70-71 от 11 мая 2006 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» № 19 от 8 мая 2006 г. ст. 2060);

            - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 12 августа 2010 г. № 3 ст. 4179);

            - Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст опубликован 29 июля 2006 г. в  "РГ" - Федеральный выпуск № 4131);

            - Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

            - Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 года № 39-ЗСО «О предоставлении жилых помещений в Саратовской области»;

            2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление по форме согласно приложению № 1 к регламенту;

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (при подаче документов полной семьей);

г) справка(и) с места жительства по форме, утвержденной Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 г. N 39-ЗСО «О предоставлении жилых помещений в Саратовской области» (действительна 30 дней);

д) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года (действительны 30 дней);

ж) документ, подтверждающий признание жилого помещения (жилого дома), не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (непригодным для проживания, аварийным и т.д.) (для лиц, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям и расположенном в муниципальном образовании поселок Михайловский);

з) справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания (для лиц, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно).

Граждане, которые в течение пяти лет, предшествовавших обращению для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изменяли свое место жительства, представляют документы, указанные в подпункте г настоящего пункта, за последние пять лет с каждого места жительства, в котором проживали.

Социальная выплата используется:

- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

- для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

- для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования  молодая семья подает следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению № 2 к регламенту;

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (при подаче документов полной семьей);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получать кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставления социальной выплаты;

е) копия кредитного договора (договора займа);

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Все копии документов принимаются при предъявлении оригиналов.

Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов и сведений.

Заявителю, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Данные в представленных для предоставления муниципальной услуги документах не должны противоречить друг другу. Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.5. Документы, предусмотренные подпунктами «а»-«г», «з» пункта 2.4. настоящего административного регламента, представляется заявителем (его законным представителем) самостоятельно.

2.6. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами «д», пункта 2.4. настоящего административного регламента, указанные документы запрашивает уполномоченный орган в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом, за исключением случаев, когда право на жилое помещение возникло у заявителя (членов его семьи) до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в рамках межведомственного взаимодействия:

- «д» выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у заявителя и всех членов его семьи объекты недвижимого имущества на территории Саратовской области, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года.

2.7. Порядок формирования межведомственных запросов

         Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги  запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации осуществляется должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в течение трех рабочих дня со дня выявления необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Результатом исполнения административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов и (или) информации.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов

         Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

         а) несоответствие заявления форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение № 1, 2);

         б) непредставление заявителем каких-либо документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего административного регламента;

         в) представление документов, исполненных карандашом;

г) представление документов  с неразборчивым текстом, подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению за получением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

         2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

         В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:

а) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

б) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для признания заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года» в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

в) представленные документы не подтверждают право заявителя быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»;

г) не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и (или) членами его семьи действий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий;

д) противоречие заявления требованиям законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов администрации ЗАТО Михайловский (с указанием нормы правового акта).

         На любой стадии административных процедур до принятия решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года» предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления об отказе в рассмотрении заявления.

         Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.

 2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представленных заявления и документов.

2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.

2.11.3. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут с момента поступления заявления.

2.12. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 

 

Раздел III.

 

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Состав административных процедур:

- прием, регистрация документов;

- проверка документов и подготовка их для рассмотрения на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам для признания заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий в рамках муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»

- рассмотрение документов и принятие решения о признании либо об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»;

- оформление, выдача или направление извещения о признании либо об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»;

- перерегистрация граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках данной программы;

- снятие граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках данной программы.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту (Приложение №4).

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:

3.2.1. Прием документов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и указанных в пункте 2.4 административного регламента документов.

Документы подаются:

а) в подразделение:

посредством личного обращения заявителя;

посредством почтового отправления;

б) посредством личного обращения заявителя.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

регистрирует в установленном порядке поступившие документы;

оформляет уведомление о приеме документов  и выдает (направляет) его заявителю;

направляет документы на рассмотрение специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7 административного регламента.

В случае наличия указанных оснований уполномоченный орган оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение №5).

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрация документов осуществляется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в соответствии с данной программой в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с выдачей расписки в их получении. Зарегистрированный пакет документов представляется уполномоченному органу для резолюции.

Пакет документов с резолюцией поступает на исполнение специалисту.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления заявления.

3.3. Проверка документов и подготовка их для рассмотрения на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам для признания заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление пакета документов на исполнение к специалисту.

Специалист проверяет соответствие заявителя статусу, указанному в п. 1.3 настоящего административного регламента, представленные документы - на комплектность, указанную в п. 2.4 настоящего административного регламента, и соответствие требованиям, также указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в течение пяти рабочих дней.

3.3.1. В случае несоответствия заявителя статусу, установленному п. 1.3 настоящего административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 5).

3.3.2. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента, не в полном объеме, а также не соответствующих требованиям пункта 2.4 настоящего административного регламента, специалист в течение двух рабочих дней непосредственно либо по телефону уведомляет заявителя о его праве в течение пяти рабочих дней представить предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента документы, соответствующие требованиям пунктов 2.4 настоящего административного регламента.

Если по истечении указанного срока документы не представлены заявителем, специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, которое подписывается уполномоченным органом, и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении.

3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента, в полном объеме, а также соответствующих требованиям пункту 2.4 настоящего административного регламента, пакет документов рассматривается на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам в установленные законом сроки.

3.3.4. Общественная комиссия по жилищным вопросам рассматривает пакет документов и выносит рекомендательное решение о признании семьи заявителя нуждающимися либо об отказе в признании таковой.

Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.4. Рассмотрение документов и принятие окончательного решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление пакета документов.

По результатам принятого комиссией решения специалист готовит проект распоряжения главы муниципального образования о признании заявителя (об отказе в признании) нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с программой.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать десяти рабочих дней.

3.5. Оформление, выдача или направление заявителю извещения о признании (об отказе в признании) нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание распоряжения главы муниципального образования о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Специалист в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения оформляет извещение о результате рассмотрения заявления и посредством телефонной связи уведомляет заявителя о принятом решении и необходимости получения извещения (Приложение № 7).

Выдача извещения осуществляется специалистом в соответствии с графиком приема заявителей.

В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом для получения извещения, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи специалист направляет извещение заказным письмом с уведомлением о вручении.

Сведения о признании (об отказе в признании) граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий вносятся специалистом в книгу регистрации заявлений о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях реализации основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами Российской Федерации»  в день издания соответствующего распоряжения главы района.

3.5.1.  Формирование и хранение учетных дел

На гражданина, признанного нуждающимся в улучшении жилищных условий, формируется учетное дело, в котором должны содержаться все документы, являющиеся основанием, для признания нуждающимся и для принятия на учет.

Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до снятия гражданина с учета.

Учетные дела граждан, снятых с учета хранятся в архиве пять лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.

Специалист обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел граждан и книг регистрации.

Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны. Подчистки не допускаются. Поправки и изменения заверяются подписью специалиста и скрепляются печатью.

3.6. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Ежегодно в первом квартале специалист проводит перерегистрацию граждан, состоящих на данном учете.

Для прохождения перерегистрации гражданин, состоящий на учете, должен обратиться уполномоченному органу.

В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, то гражданин представляет заявление-расписку на имя главы муниципального образования (приложение № 8), которой он подтверждает отсутствие изменений в ранее представленных сведениях.

В случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан сообщить об этих изменениях и представить документы, подтверждающие произошедшие изменения в тридцатидневный срок.

Полученные сведения – представленные документы являются основанием для сохранения за гражданином права состоять на учете и определения номера его очередности или для снятия гражданина с учета.

Соответствующие изменения (перерегистрация) вносятся в список очередности граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Представление информации об очередности граждан, состоящих на учете, осуществляется устно – при личном обращении в приемные дни специалиста, в письменном виде – в случае письменного обращения гражданина.

3.7. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

а) граждане снимаются с учета в случае:

- подачи заявления о снятии с учета;

- утраты ими оснований, дающих право на получение жилого помещения;

- выезда на место жительства в другой муниципальный район;

- получения в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

- выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществивших принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

б) в случае наличия какого-либо из перечисленных оснований, специалист выносит рассмотрение вопроса о снятии граждан с учета на общественную комиссию по жилищным вопросам.

в) по результатам принятого решения специалист готовит проект распоряжения администрации ЗАТО Михайловский о снятии с учета гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма.

г) распоряжение администрации  о снятии с учета издается не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения. Распоряжение администрации о снятии с учета граждан должно содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные п.п. а п.3.7.

3.7.1. Уведомление граждан о снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Специалист уведомляет гражданина о снятии его с учета путем направления или вручения уведомления и распоряжения администрации о снятии его с учета.

Выдача уведомления и распоряжения администрации о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется под роспись специалистом в приемные дни.

В случае неявки гражданина за уведомлением и распоряжением администрации о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, специалист готовит рассылку корреспонденции для направления по почте письмом (простое почтовое отправление).

Срок исполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня подписания распоряжения администрации ЗАТО Михайловский.

 

Раздел IV.

Форма контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется уполномоченным органом и главой  муниципального образования.

Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При поверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводится по конкретному обращению заявителя.

4.2. Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

Раздел V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностного лица

 

  1. Досудебное (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг или их        работников заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона 210-ФЗ;
        2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

3)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области , муниципальными правовыми актами.

5)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

6) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

7) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ним, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законам и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

8) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 5.2.Особенности подачи и рассмотрения жалобы

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2)Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5.3.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее – при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.Сроки рассмотрения жалобы

1). Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2)Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.5.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.6.Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами.

         В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной настоящим законодательством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

2) в удовлетворении жалобы отказывается

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.7.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

1) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в подпункте 5.6 настоящего Регламента:

1)дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренной настоящим законодательством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2) в ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

3) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящей главы незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое в соответствии с пунктом 5.6. Административного регламента может быть обжаловано в судебном порядке.

5.9.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.10.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органа местного самоуправления».

 

 

Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года» ______________________________

(должностному лицу органа местного самоуправления)    _______________________________________________

(ф.и.о. заявителя)

проживающего по адресу: _________________________

паспорт_________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

телефон: ________________________________________

                                              

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, в связи с _____________________________________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена

_______________________________________________________________________________

семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений _______________________________________________________________________________

требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из  которых имеется  гражданин,

_________________________________________________________________________________________________________

страдающий тяжелой формой заболевания, при которой  совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи ________ человек:

  1. Заявитель ____________________________________________________________________

                          (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

  1. Супруг(а) ____________________________________________________________________

                          (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

  1. _____________________________________________________________________________

        (родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

  1. _____________________________________________________________________________

        (родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

  1. _____________________________________________________________________________

        (родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

     К заявлению прилагаю документы:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в  случае  улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного  члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в  предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Подписи совершеннолетних членов семьи:

____________ ____________________________

    (подпись)                                        (ФИО)

____________ ____________________________

    (подпись)                                        (ФИО)

____________ ____________________________

    (подпись)                                        (ФИО)

 

 «___» ____________ 20__ г.              Подпись заявителя ________

Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года» ______________________________

(должностному лицу органа местного самоуправления)    _______________________________________________

(ф.и.о. заявителя)

проживающего по адресу: _________________________

паспорт_________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

телефон: ___________________

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу включить в состав участников  подпрограммы  «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой  программы «Жилище»  на 2015 - 2020 годы молодую семью в составе:

супруг ______________________________________________________________________,

                        (Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _____ N ______, выданный ____________________ «__» _________ 20__ г.,

проживает по адресу: __________________________________________________________;

супруга ______________________________________________________________________,

                                (Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _____ N ______, выданный ____________________ «__» _________ 20__ г.,

проживает по адресу: __________________________________________________________;

дети: ________________________________________________________________________,

                        (Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия ______ N _____, выданный ___________________ «__» _________ 20__ г.;

проживает по адресу: _________________________________________________________;

дети: ________________________________________________________________________,

                        (Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) ____________________;

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия ______ N _____, выданный ___________________ «__» _________ 20__ г.;

проживает по адресу: _________________________________________________________;

С условиями участия в подпрограмме ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь их выполнять:

1) ____________________________________________________ _________ ___________;

    (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)  (подпись)    (дата)

2) ______________________________________________________ _________ ___________;

    (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)  (подпись)    (дата)

3) ______________________________________________________ _________ ___________;

    (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)  (подпись)    (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ___________________________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ___________________________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ___________________________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ___________________________________________________________________________.

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы  приняты

«__» ____________ 20__ г.

 

Приложение № 3 к административному регламенту предоставления  муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»

Примерная форма

Справка

 

Дана _______________________________________________________________________

                                                                            (Ф.И.О.)

в том, что он(а) проживает, зарегистрирован(а) по адресу: _________________________

_____________________________________________________________________________,

          (индекс, область, район, город (поселок), улица, дом, квартира)

квартиросъемщиком (владельцем) указанной квартиры (дома) является ______________

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)

Жилое помещение, дом (комната(ы) в коммунальной квартире) N _______ состоит из ______ комнат

общей площадью ____________ кв.м.; из них изолированных комнат ______, в них _________ кв.м.; смежных комнат ________, в них _________ кв.м.

В указанном жилом помещении зарегистрированы и проживают ________ человек.

Родственные отношения

Возраст (число, месяц, год рождения)

С какого времени

зарегистрирован

Ф.И.О. каждого члена семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество временно проживающих жильцов ____________________________________

Справка дана на основании ____________________________________________________

 

для предъявления в ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Уполномоченное должностное лицо ___________________________  _______________

                                                                                                                                  (подпись, И.О. Фамилия)

    

     Специалист _____________________________            М.П.

                                            (подпись, Ф.И.О.)

    

     «_____» __________________ 20____ г.

 

 

 

Приложение № 4 к административному регламенту предоставления  муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»

 

БЛОК-СХЕМА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 5 к административному регламенту предоставления  муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»

 

Кому_______________________

Адрес_______________________

Примерная форма                                                                                               

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приеме документов

 

         Вам отказано в приеме документов по основаниям  предусмотренным пунктом 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года», утвержденного постановлением администрации ЗАТО Михайловский от «__»__________2019 г.. № ____-п:

Основания для отказа в приеме документов

Отметка о наличии (отсутствии) соответствующего основания для отказа в приеме документов*

несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к административному регламенту

 

 

не предоставление заявителем каких-либо документов, предусмотренных пунктом 2.4 административного регламента

 

 

представление документов, исполненных карандашом

 

представление документов  с неразборчивым текстом, подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями

 

 

___________________________МП________________ __________________                                      

                   (должность)                                                               (подпись)                                               (Ф.И.О.)

 

* Отметка о наличии оснований для отказа в приеме документов проставляется в виде галочки напротив соответствующего основания. В случае если какое-либо основание для  отказа в приеме документов отсутствует, напротив него ставится прочерк.

 

 

Приложение № 6 к административному регламенту предоставления  муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»

Примерная форма

Кому_______________________

Адрес________________________

                                                                                                                         

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

            На основании распоряжения администрации Балашовского муниципального района                                       от «___» ________ 20__года № ____-р Вам (и членам Вашей семьи) отказано в признании нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий по следующему (-им) основанию (-ям), предусмотренному (-ым) пунктом 2.8 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года», утвержденного постановлением администрации ЗАТО Михайловский  от «___» ____________ № ______-п:

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Наличие оснований

отмечается знаком ν *

наличие в представленных документах недостоверных сведений

 

ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий

 

представленные документы не подтверждают право заявителя быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ»

 

не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и (или) членами его семьи действий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий

 

противоречие заявления требованиям законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов Балашовского муниципального района (с указанием нормы правового акта)

 

___________________________МП________________ __________________                                      

                   (должность)                                                               (подпись)                                               (Ф.И.О.)

* Отметка о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги проставляется в виде галочки напротив соответствующего основания. В случае если какое-либо основание для  отказа в предоставлении муниципальной услуги  отсутствует,  напротив него ставится прочерк.

 

Приложение № 7 к административному регламенту предоставления  муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»

 

Примерная форма

 

 

Кому_______________________

Адрес________________________

                                                                                                                         

 

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

 

 

На основании распоряжения администрации ЗАТО Михайловский от «___» __________ 20______ года № _____-р Вы  и

_______________________________________________________________________

(указать в случае наличия членов семьи, признанных нуждающимися)

 

признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий  в подпрограммы «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года».

 

 

___________________________     ________________ __________________                                       

                   (должность)                                                               (подпись)                                               (Ф.И.О.)

 

 

Приложение № 8 к административному регламенту предоставления  муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года»

 

 

 

 

                                                                                            _________________________________________________

                                                                                                         (Должностному  лицу органа местного самоуправления, осуществляющего

 

                                                                                                                 _______________________________________________________

                                                                                                                принятие на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях)

______________________________________

от ____________________________________

(фамилия)

______________________________________

(имя)

______________________________________,

(отчество)

проживающий(ая) по адресу: _______________________________________

_______________________________________,

номера телефонов:

домашнего  ____________________,

мобильного ____________________

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ-РАСПИСКА

 

 

У меня и у членов моей семьи, в учетном деле по признанию нуждающимися в улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года» не произошло (или произошли изменения: …..................).

 

 

 

 

«___» _____________ 20___г.                                   _____________(_______________)

                                                                                                                               (подпись)                            (расшифровка

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский