Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода




АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  МИХАЙЛОВСКИЙ 

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 8 мая 2019 года                                                                                                 № 55

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым

домом и жилого дома садовым домом»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» согласно приложению.
  2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
  3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области Савельева Ю.А.

 

 

Глава ЗАТО Михайловский

Саратовской области                                                                         А.М.  Романов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

ЗАТО Михайловский от 08.05.2019 г. № 55

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым

домом и жилого дома садовым домом»

 

  1. Общие положения

 

1.1.     Административный регламент (далее - регламент) предоставления
муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома
садовым домом" устанавливает порядок и стандарт предоставления
муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого
дома садовым домом.

1.2.   Круг заявителей.

Заявителями являются собственники садовых домов или жилых домов. От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.

1.3.         Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги:

1.3.1.         Информирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется посредством:

- размещения информации на официальном сайте администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области - www.mihailovski.ru,

- в устной форме по справочному телефону администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области 8(84577)2-27-11 или при личном обращении,

- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр),

- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал),

- на информационных стендах в помещениях администрации ЗАТО Михайловский,

  • предоставления заявителю информации в письменной форме по почте или электронной почте.

1.3.2.   На официальном сайте, в федеральном реестре, на Едином портале и
на информационных стендах в помещениях
администрации ЗАТО Михайловский размещается следующая справочная информация:

-   о месте нахождения и графике работы администрации ЗАТО Михайловский;

-        справочные телефоны администрации ЗАТО Михайловский;

-  адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации ЗАТО Михайловский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3.3.    На официальном сайте кроме справочной информации, указанной в
пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, размещается
следующая информация:

  • график приема заявлений;
  • текст настоящего Административного регламента;

-  порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

  • перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации ЗАТО Михайловский и ее должностных лиц;

-  формы заявлений для заполнения и образцы заполнения заявлений.

1.3.4.    На Едином портале кроме справочной информации, указанной в
пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, размещается
следующая информация:

-         порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

  • перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
  • круг заявителей;
  • срок предоставления муниципальной услуги;

-  результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

  • исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации ЗАТО Михайловский и ее должностных лиц;

-  формы заявлений для заполнения и образцы заполнения заявлений.

1.3.5.       На информационных стендах в помещениях администрации ЗАТО Михайловский кроме справочной информации, указанной в
пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, размещается
следующая информация:

  • график приема заявлений;
  • порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации ЗАТО Михайловский и ее должностных лиц;
  • формы заявлений для заполнения и образцы заполнения заявлений.

1.3.6.   Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной
услуги, размещаемая на Едином портале и формируемая на основании
сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю
бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.7.   Предоставление информации заявителю в устной форме по телефону
или при личном обращении осуществляется по следующим вопросам:

  • дата поступления в администрацию ЗАТО Михайловский заявления о предоставлении муниципальной услуги и входящем номере, под которым зарегистрировано указанное заявление, об ответственном работнике администрации ЗАТО Михайловский, рассматривающего заявление;
  • ход рассмотрения заявления;

 

  • нормативные правовые акты, на основании которых администрация ЗАТО Михайловский предоставляет муниципальную услугу;
  • место размещения на официальном сайте администрации ЗАТО Михайловский и на Едином портале информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении заявителю указанной в настоящем пункте информации работник администрации ЗАТО Михайловский должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а также наименование структурного подразделения администрации ЗАТО Михайловский, в которое обратился заявитель, и в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Время ответа на вопросы заявителя по телефону или при личном обращении не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется больше времени, чем установлено, работник администрации ЗАТО Михайловский, осуществляющий устное информирование, вправе предложить заявителю обратиться для получения необходимой информации в письменной форме либо назначить другое удобное время.

1.3.8.      При обращении заявителя за информацией в администрацию ЗАТО Михайловский в письменной форме ответ на поставленный
в обращении вопрос излагается в простой, четкой и понятной форме с
указанием должности, фамилии и инициалов лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителю направляется в письменной форме почтовым отправлением или по электронной почте в течение тридцати дней со дня поступления обращения.

1.3.9.       Если запрашиваемая заявителем информация не может быть
предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с
недопустимостью разглашения соответствующих сведений.

1.3.10.       Основными требованиями к информированию заявителей по
вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

  • достоверность и полнота предоставляемой информации;
  • четкость в изложении информации;
  • удобство и доступность получения информации;
  • оперативность предоставления информации.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.   Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом " (далее - муниципальная услуга) и осуществляется через межведомственную комиссию отдела капитального строительства, транспорта и ЖКХ администрации ЗАТО Михайловский (далее - комиссия).

2.2.   Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
        Муниципальная услуга предоставляется администрацией
ЗАТО Михайловский (далее - администрация).

  1. 3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:

  • о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
  • об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

2.4.   Сроки предоставления муниципальной услуги.

Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно быть принято Администрацией не позднее чем через 45 календарных дней со дня подачи заявления.

2.5.           Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188 -ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 г. N 1 (часть 1), ст. 14);
  • Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);

-     Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);

-   постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 февраля 2006 г. N 6, ст. 702).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заявитель представляет в Администрацию непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:

а) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление), в котором указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения уполномоченного органа местного самоуправления и иных документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в многофункциональном центре, получение лично в уполномоченном органе местного самоуправления);

б)      выписку из Единого государственного реестра недвижимости об
основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект
недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра
недвижимости), содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя
на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на
жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на
садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном
реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;

в)      заключение по обследованию технического состояния объекта,
подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и
безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10
Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и
сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим
лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области
инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);

г)   в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих
лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание
садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

2.6.2. Администрация на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме:

а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.3  регламента документы и информацию по своей инициативе. 2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

  • представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 -ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
  • осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4)       представления документов и информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной или
муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или
муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а)   изменение требований нормативных правовых актов, касающихся
предоставления государственной или муниципальной услуги, после
первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или
муниципальной услуги;

б)  наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или
муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после
первоначального отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в
предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных
в представленный ранее комплект документов;

в)       истечение срока действия документов или изменение информации после
первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков)
ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или
муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или
муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя
органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.4. Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в Администрацию в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг.

В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданной организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.

В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.7.   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.

2.8.   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

а)           непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами "а" и (или) "в" пункта 2.6.1 настоящего регламента;

б)      поступление в уполномоченный орган местного самоуправления
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о
зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица,
не являющегося заявителем;

в)      поступление в уполномоченный орган местного самоуправления
уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости
сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если
правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта
2.6.1 настоящего регламента, или нотариально заверенная копия такого
документа не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома
жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию
допускается в случае, если уполномоченный орган местного самоуправления после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;

г)   непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом
"г" пункта 2.6.1 настоящего регламента, в случае если садовый дом или жилой
дом обременен правами третьих лиц;

д)  размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды
разрешенного использования которого, установленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого
размещения;

е)   использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве
места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании
жилого дома садовым домом).

2.9.      Оснований для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрено.

2.10.        Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.11.     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги.

  • Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
  • Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.     Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

-  на личном приеме граждан - не более 20 минут;

-  при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ - не более 3 дней со дня поступления в Администрацию;

-  при поступлении заявления в электронной форме - 1 рабочий день.

2.13.          Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и
оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует      установленным       противопожарным       и       санитарно­эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.2.     Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга,
включают места для ожидания, места для информирования заявителей и
заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

  • Прием заявителей осуществляется в Администрации.
  • В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.13.5.        Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован
информационными табличками (вывесками) с указанием:

-  номера кабинета;

-    фамилии и инициалов работников Администрации, осуществляющих прием.

  • Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
  • В помещении Администрации должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
  • Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации.

На стендах размещается следующая информация:

  • общий режим работы Администрации;
  • номера телефонов работников Администрации, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
  • текст Административного регламента;
  • бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • порядок получения консультаций.

2.13.9.    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам,
правилам пожарной безопасности, безопасности труда, а также обеспечивать
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и маломобильных групп населения, должны быть, оборудованы
устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также
надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в
соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких
знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые
сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

2.14. Показатели доступности и качества услуги.

2.14.1. Показателями оценки доступности услуги являются:

-  транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут ходьбы от остановки общественного транспорта);

-   размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

-       размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации;

-   возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми им;
  • содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
  • дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  • допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
  • выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств.

В случаях, если существующее административное здание и объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, необходимо принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это, возможно обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

2.16.           Особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур.

2.17.    Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том
числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги,
органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций,
организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и
заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая
государственные и муниципальные информационные системы, составляющие
информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

  • прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • организация межведомственного информационного взаимодействия;

-  рассмотрение заявления и документов на комплектность, представление полного комплекта документов на рассмотрение комиссии;

  • рассмотрение комиссией заявления и документов;
  • оформление и подписание проекта постановления администрации;
  • выдача (направление) заявителю постановления администрации.

3.2.    Порядок осуществления административных процедур в электронной
форме, в том числе с использованием регионального и единого порталов.

Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются посредством размещения информации о муниципальной услуге на региональном портале и едином портале.

В электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала, осуществляются следующие административные процедуры:

  • предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о данной муниципальной услуге;
  • подача заявителем через региональный портал и единый портал заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 

  • прием заявления   о   предоставлении   муниципальной   услуги,   его обработка и подготовка ответа на заявление в электронной форме;
  • проверка в установленном порядке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги;

-   получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Получение заявителем сведений о мониторинге хода предоставления данной муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефону или при личном обращении к должностному лицу администрации, ответственному за предоставлении муниципальной услуги, в часы приема по адресу: Саратовская область, ЗАТО Михайловский, ул.60 лет Победы, д.6.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. Результат может быть получен по почте или при личном обращении к должностному лицу администрации, ответственному за предоставлении муниципальной услуги.

3.3.    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги.

3.3.1.      Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления и прилагаемых к нему необходимых документов на
предоставление муниципальной услуги на личном приеме, почтовым
отправлением, в электронной форме или через МФЦ.

3.3.2.           При личном обращении заявителя должностное лицо
уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной
услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность представленного в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента пакета документов.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов. В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.

3.3.3.        При поступлении заявления по почте должностное лицо
уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной
услуги, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему
документами.

Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

3.3.4.    При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо
уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной
услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит
процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с
использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов)
о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку
соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об
электронной подписи».

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.3.5.   После проверки документов уполномоченное лицо Администрации
принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.

Максимальный срок исполнения административной процедуры:

-  на личном приеме граждан - не более 20 минут;

-  при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ - не более 3 дней со дня поступления в Администрацию;

-  при поступлении заявления в электронной форме - 1 рабочий день. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае

выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.

3.3.6.   Результатом исполнения административной процедуры является:

  • прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
  • направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в электронном виде, по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

3.4.    Формирование и направление межведомственного запроса в органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1.     Основанием для начала выполнения административной процедуры
является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления
на предоставление муниципальной услуги.

3.4.2.       Уполномоченное лицо Администрации готовит и направляет
межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги.

  • Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня окончания приема документов.
  • Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ответы на межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.

3.5.         Рассмотрение заявления и документов на комплектность,
представление полного комплекта документов на рассмотрение комиссии;

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов к рассмотрению.

В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти дней со дня регистрации заявления с документами подготавливает проект постановления администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа и обеспечивает подписание главой администрации проекта постановления.

В течение не более 3 дней должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает постановление администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично в часы приема или направляет заявителю способом, указанным в заявлении.

3.5.2.      В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги должностное лицо администрации, ответственное за
предоставление муниципальной услуги, комплектует документы и направляет
их в межведомственную комиссию по оценке и обследованию жилого
помещения муниципального жилищного фонда и частного жилого помещения в
целях признания такого помещения жилым помещением, жилым помещением
пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом на территории муниципального образования поселок Михайловский.

Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия заявления.

3.5.3.      Принятые заявления регистрируются в журнале учета обращений граждан по предоставлению муниципальной услуги.Одновременно по каждому заявлению формируется отдельное дело.

3.6.   Рассмотрение комиссией заявления и документов;

3.6.1.      Основанием для начала административной процедуры является
поступление для рассмотрения на заседании комиссии заявления с
документами, указанными в пункте 2.6. административного регламента.

3.6.2.   Комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы
и по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;

об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

В день принятия решения направляется заключение в Администрацию для подготовки проекта постановления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.7.   Оформление и подписание проекта постановления администрации.

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направленное комиссией решение, оформленное в виде заключения.

3.7.2. На основании полученного заключения должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления администрации и подписание постановления главой ЗАТО Михайловский.

3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения заключения комиссии.

3.8.   Выдача (направление) заявителю постановления администрации.

3.8.1.     Основанием для начала исполнения административной процедуры
является издание постановления администрации.

3.8.2.       Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за
предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя посредством
телефонной, факсимильной либо почтовой связи о необходимости получения
заключения комиссии, постановления в течение 3 рабочих дней со дня издания
постановления.

3.8.3.    В случае если заявитель не обратился в Администрацию лично за
получением заключения и постановления, должностное лицо уполномоченного
органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение
одного рабочего дня направляет заявителю копию заключения комиссии,
копию постановления администрации почтовым отправлением в виде заказного
письма или иным способом, указанным в заявлении.

При обращении заявителя через многофункциональный центр должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заключение комиссии, постановление администрации в многофункциональный центр.

3.9.   Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах.

  • В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
  • Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
  • Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

 

  • лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
  • через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.

3.9.4.    По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и
(или) ошибок специалист в течение 5 рабочих дней с момента регистрации
соответствующего заявления:

-      принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

-   принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом в течение 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

-         изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

-  внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.9.5.    Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или)
ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.9.6.      Максимальный срок исполнения административной процедуры
составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию
заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

3.9.7.   Результатом процедуры является:

  • исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
  • мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.8 настоящего Регламента.

3.9.8.     Способом фиксации результата процедуры является регистрация
исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей
документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

3.9.9. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

 

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1.     Текущий контроль за исполнением Административного регламента
при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

4.2.       Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие
(бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.

4.3.          Проведение проверок может носить плановый характер
(осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы),
тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по
отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и
внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4.   Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут
персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка
предоставления муниципальной услуги.

4.5.        Персональная ответственность муниципальных служащих за
надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

  • По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
  • Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ "О персональных данных".
  • Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц,

муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3)           требование у заявителя документов или информации либо
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги;

  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)       отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
многофункционального центра, работника многофункционального центра, в
исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления    муниципальной    услуги    документах   либо    нарушение
установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

8)        нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления государственной или муниципальной услуги;

  • приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
  • требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой ЗАТО Михайловский. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

2) Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.       Жалоба должна содержать:

1)         наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя
и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)      фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;

3)          сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Администрации сельского поселения, должностного лица, или муниципального
служащего, многофункционального центра, работника многофункционального
центра;

4)       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) Администрации сельского поселения, должностного
лица органа, или муниципального служащего, многофункционального центра,
работника многофункционального центра. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.

5.4.      Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную
услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального
центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования   отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.          По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из
следующих решений:

1)        жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами;

2)      в удовлетворении жалобы отказывается.

Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6.      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
пункте 5.5 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы.

  • В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
  • В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы, признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

№55 от 8 мая 2019 года

 

 

 

Контактная информация

 

 

Общая информация об администрации ЗАТО Михайловский

Почтовый адрес для направления корреспонденции

413540, Саратовская область, ЗАТО Михайловский, ул.60 лет Победы, д.6.

Фактический адрес месторасположения

413540, Саратовская область, ЗАТО Михайловский, ул.60 лет Победы, д.6.

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

zato@mihailovski.ru

Телефон для справок

8(845 77) 2-22-09; 2-27-11

Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)

www.mihailovski.ru.

ФИО и должность руководителя органа

Романов Алексей Михайлович

глава ЗАТО Михайловский

 

 

 

График работы администрации ЗАТО Михайловский

 

День недели

Часы работы

(обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник –

Пятница

с 8-00 до 17-00

обеденный перерыв:

с13-00 до 14-00

с 8-00 до 17-00

обеденный перерыв:

с13-00 до 14-00

Суббота - Воскресенье

Выходной день

Выходной день

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

       №55 от 8 мая 2019 года

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям,

установленным в Положении о признании помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым

домом и жилого дома садовым домом

 

№___________                                                                                               _____________

                                                                                                                                                                  (дата)

 

________________________________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы,

номера дома и квартиры)

 

Межведомственная   комиссия,  назначенная___________________________________

__________________________________________________________________________

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

 

в составе председателя _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

и членов комиссии _________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов________________________________________

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица_________

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

результатам рассмотренных документов________________________________________

__________________________________________________________________________

(приводится перечень документов)


 

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

 

Приложение к заключению:

а)  перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в)  перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г)    особое мнение членов межведомственной комиссии:

________________________________________________________________________

 

 

 

 

Председатель межведомственной комиссии:

____________________ /  ________________________

(подпись)                                                  (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии:

____________________ /  ________________________

(подпись)                                                  (ф.и.о.)

____________________ /  ________________________

(подпись)                                                  (ф.и.о.)

____________________ /  ________________________

(подпись)                                                  (ф.и.о.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

№55 от 8 мая 2019 года

 

 

АКТ

обследования помещения

 

№___________                                                                                                _____________

                                                                                                                                                                  (дата)

 

 

_________________________________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы,

номера дома и квартиры)

 

Межведомственная   комиссия,  назначенная_________________________________

________________________________________________________________________

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

 

в составе председателя _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

и членов комиссии __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов__________________________________________

___________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица_________

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению _______________________________

__________________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

 

и составила настоящий акт обследования помещения_____________________________

___________________________________________________________________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

 

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений   показателя   или   описанием   конкретного несоответствия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований______________________________________________________

____________________________________________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

 

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания_____________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение к акту:

а)      результаты инструментального контроля;

б)      результаты лабораторных испытаний;

в)      результаты исследований;

г)     заключения     экспертов проектно - изыскательских и специализированных организаций;

д)       другие материалы по решению межведомственной комиссии

 

 

Председатель межведомственной комиссии:

____________________ /  ________________________

(подпись)                                                  (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии:

____________________ /  ________________________

(подпись)                                                  (ф.и.о.)

____________________ /  ________________________

(подпись)                                                  (ф.и.о.)

____________________ /  ________________________

(подпись)                                                  (ф.и.о.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту

№55 от 8 мая 2019 года

 

 

Решение

о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

№___________                                                                                                _____________

                                                                                                                                                                  (дата)

 

В связи с обращением ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении признать садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом,

____________________________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть)

расположенный по адресу: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:

___________________________________________________________________________

на основании:_______________________________________________________________

(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

Признать____________________________________________________________________

(садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать)

___________________________

                должность

 

__________________________________________               __________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица органа                                                   (подпись должностного лица органа

      местного самоуправления                                                                местного самоуправления

     муниципального образования, в                                                    муниципального образования, в

     границах которого расположен                                                      границах которого расположен

       садовый дом или жилой дом)                                                              садовый дом или жилой дом)

М.П.

 

Получил: "__ "___________ 20__ г.____________________    

                                         (подпись заявителя)  

*заполняется в случае получения решения лично

 

 

Решение направлено в адрес заявителя "__" _____________ 20__ г.

 

*заполняется в случае направления решения по почте ___________________________ (Ф.И.О., подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя)

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский