Погода
|
Создано: 22.11.2018 АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 августа 2018 года № 63
Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в ЗАТО Михайловский Саратовской области
В соответствии с частью 11.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановляю:
Глава ЗАТО Михайловский Саратовской области А.М.Романов
Приложение к постановлению администрации ЗАТО Михайловский от " 10 "_августа_ 2018 г. № 63 Порядок осуществления внутреннего финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в ЗАТО Михайловский Саратовской области
Орган контроля осуществляет контроль в отношении:
и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок. 4.Должностными лицами Органа контроля, уполномоченными осуществлять деятельность по контролю, и в соответствии с приказом руководителя Органа финансового контроля, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы являются: а) руководитель Органа контроля; б) иные муниципальные служащие Органа контроля, должностными обязанностями которых предусмотрено участие в проведении контрольных мероприятий.
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Органа контроля; б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя Органа контроля; в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля - заказчиков, уполномоченных органов, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями); г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт в течении 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля; д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля.
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий; б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя о проведении выездной проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка; в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; г) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра в реестровую запись включаются следующие документы и информация: а) уникальный номер реестровой записи, дата и время включения Органами контроля информации и документов в реестровую запись; б) наименование Органа контроля, включившего информацию и документы в реестровую запись; в) документы и информация, предусмотренные пунктами 12 - 13 настоящих Правил ведения реестра; г) информация о результатах проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе текст решения и (или) предписания, иного принятого акта (и (или) его электронный образ), его номер и дата. В соответствии с пунктом 12 Правил ведения реестра при поступлении в орган контроля обращения для проведения внеплановой проверки в реестровую запись включается следующая информация: а) информация об основании для проведения внеплановой проверки; б) дата поступления информации и номер реестровой записи, сформированной органом контроля в отношении информации, в случае ее передачи по принадлежности (подведомственности); в) вид проверки (при необходимости); г) предмет проверки; д) информация о субъекте (субъектах) контроля; е) информация об уведомлении о проведении внеплановой проверки и (или) информация о приказе (распоряжении) о проведении внеплановой проверки, о назначении места, даты и времени проведения внеплановой проверки (в случае принятия органом контроля решения о проведении внеплановой проверки); ж) информация об уведомлении о передаче информации о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по принадлежности (подведомственности) с указанием причин передачи и органа контроля, в который передается такая информация (в случае принятия органом контроля решения о передаче обращения для проведения внеплановой проверки по принадлежности (подведомственности). В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра при проведении плановой проверки органом контроля в реестровую запись включается следующая информация: а) информация о приказе (распоряжении) о проведении плановой проверки и (или) информация об уведомлении о проведении плановой проверки и назначении даты начала и окончания проведения плановой проверки; б) предмет проверки; в) проверяемый период; г) информация о субъекте контроля. Информация, указанная в пункте 12 Правил ведения реестра (за исключением подпункта "ж") настоящих Правил ведения реестра , размещается органом контроля в течение 2 рабочих дней с даты назначения места, даты и времени проведения внеплановой проверки. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 12 Правил ведения реестра, размещается органом контроля в течение одного рабочего дня с даты передачи поступившей информации о нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по принадлежности (подведомственности). Информация, указанная в пункте 13 Правил ведения реестра, размещается органом контроля в течение 2 рабочих дней с даты принятия приказа (распоряжения) о проведении плановой проверки. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 10 Правил ведения реестра, размещается органом контроля путем дополнения реестровой записи по проверке не позднее 3 рабочих дней после принятия решения (предписания), или иного акта по такой проверке. Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 41 Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 41 Порядка.
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Шиханы и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов; б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания; в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 41 Порядка.
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 31 Порядка требований проверка возобновляется. Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней; б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней; в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней; г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля в соответствии с пунктом 24 Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней; д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Органа контроля, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 31 Порядка; б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в"-"д" пункта 31 Порядка; в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в"-"д" пункта 31 Порядка.
Копия приказа руководителя Органа контроля о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом; б) об отсутствии оснований для выдачи предписания; в) о проведении внеплановой выездной проверки. Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа руководителя Органа контроля руководителем Органа контроля утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии). Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Органа контроля. Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Органа контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|