Погода
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
от 21 октября 2013г. №88
(в редакции постановления от 24.11.2015 №79/1, постановления от 23.03.2016 №26, постановления от 18.07.2017 №40)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа ЗАТО Михайловский Саратовской области
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
Глава администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области А.М.Романов
Приложение к постановлению администрации ЗАТО Михайловский от 21.10.2013г.№88
Положение о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
муниципальная программа ЗАТО Михайловский (далее – муниципальная программа) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития ЗАТО Михайловский Саратовской области; подпрограмма муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, предусмотренных в муниципальной программе; ведомственная целевая программа - утверждаемый главным распорядителем средств комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение конкретных тактических задач, стоящих перед главным распорядителем средств, описываемых измеряемыми показателями результативности; ответственный исполнитель - орган исполнительной власти муниципального образования, определенный в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы в перечне муниципальных программ ЗАТО Михайловский; соисполнитель - орган исполнительной власти муниципального образования, являющийся ответственным за разработку, реализацию подпрограммы (подпрограмм) муниципальной программы; участники муниципальной программы - органы исполнительной власти муниципального образования, организации (по согласованию), участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ); цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достижимый за период ее реализации; задача - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществление муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) муниципальной программы (подпрограммы); основное мероприятие - отдельное мероприятие подпрограммы муниципальной программы, представляющее собой совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи, предусмотренной подпрограммой муниципальной программы; контрольное событие - конкретное действие, отражающее непосредственный результат реализации основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ, предусмотренных подпрограммой муниципальной программы; целевой показатель - количественно и (или) в отдельных случаях качественно выраженная характеристика достижения цели (целей) и (или) решения задачи (задач), реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы); ожидаемый конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) сферы социально-экономического развития области по итогам реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы); мониторинг реализации муниципальной программы - процесс наблюдения за ходом реализации муниципальной программы, ориентированный на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода ее реализации от запланированного.
Ведомственная целевая программа разрабатывается и включается в подпрограмму муниципальной программы в случае, если ее реализация направлена на решение задач, предусмотренных подпрограммой. Ведомственные целевые программы, утвержденные соответствующим нормативным правовым актом главного распорядителя средств бюджета городского округа до вступления в силу настоящего Порядка, включаются в подпрограмму муниципальной программы с учетом требований, установленных частью второй настоящего пункта.
(п. 11 в редакции постановления от 24.11.2015 №79/1)
муниципальной программы
Внесение изменений в утвержденный перечень муниципальных программ в части его дополнения муниципальной программой, предполагаемой к реализации начиная с очередного финансового года или с одного из годов планового периода, допускается в срок до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году. Проект распоряжения администрации ЗАТО Михайловский о внесении изменений в перечень муниципальных программ разрабатывается ответственным исполнителем и вносится им на согласование в администрацию ЗАТО Михайловский в установленном порядке. (пункт 14 в редакции постановления от 18.07.2017 №40)
наименование муниципальных программ; наименование ответственных исполнителей, соисполнителей; основные направления реализации муниципальной программы, наименование ведомственных целевых программ.
III. Порядок формирования муниципальной программы
проект постановления администрации ЗАТО Михайловский об утверждении муниципальной программы; расчеты объемов финансового обеспечения за счет средств местного бюджета по каждому основному мероприятию и (или) ведомственной целевой программе; пояснительная записка с оценкой планируемой эффективности и результативности муниципальной программы. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского округа. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются: а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие городского округа в целом и влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики городского округа. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики городского округа; б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке; в) описание основных мероприятий иных действующих муниципальных программ, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач муниципальной программы.
соответствие целей и задач муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития городского округа, определенным документами стратегического планирования городского округа, Российской Федерации и Саратовской области; соответствие мероприятий муниципальной программы заявленным целям и задачам; наличие целевых показателей муниципальной программы и соответствие их заявленным целям и задачам, а также показателям, определенным документами стратегического планирования городского округа, Российской Федерации и Саратовской области; наличие источников получения информации о количественных значениях целевых показателей муниципальной программы (статистической отчетности, ведомственной отчетности, опросов, расчетов и др.).
Отдел экономики, информатизации, инвестиционной политики и управления собственностью и (или) финансовое управление рассматривают, подписывают указанный в настоящем пункте протокол разногласий и возвращают ответственному исполнителю не позднее, чем через 3 рабочих дня с даты получения протокола.
(п. 28 в редакции постановления от 23.03.2016 №26) .
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 2) основные разделы: а) характеристика сферы реализации муниципальной программы. Данный раздел должен содержать анализ состояния сферы реализации (отрасли) муниципальной программы, включая выявление основных проблем, пути их решения, а также прогноз развития сферы с учетом реализации муниципальной программы, а также анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы; б) цели и задачи муниципальной программы. Цель должна обладать следующими свойствами: специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы); конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование); измеримость (достижение цели можно проверить); достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы); релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы). Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задача муниципальной программы определяет результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели. При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач; в) целевые показатели муниципальной программы. Сведения о целевых показателях муниципальной программы формируются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Целевые показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также: отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы; иметь количественное значение по годам; непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы; отвечать требованиям: адекватности (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи подпрограммы); точности (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации подпрограммы); объективности (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей подпрограммы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации подпрограммы); достоверности (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки подпрограммы); однозначности (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения); своевременности и регулярности (включаются те целевые показатели, отчетные данные по которым поступают со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом формирования официальных сведений и использованием в целях проведения мониторинга). Целевые показатели подпрограмм должны быть взаимосвязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы. Муниципальные программы, подпрограммы, в том числе ведомственные целевые программы, должны предусматривать не более 10 целевых показателей с разбивкой по годам реализации (за исключением случаев, когда муниципальные программы, подпрограммы, в том числе ведомственные целевые программы подготовлены в целях исполнения федеральных правовых актов); г) прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы. Прогноз конечных результатов муниципальной программы должен содержать результаты, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере. В разделе необходимо отразить основные сроки и этапы реализации муниципальной программы; д) обобщенная характеристика мер правового регулирования. Основные меры правового регулирования должны быть направлены на достижение целевых показателей муниципальной программы. Для мер правового регулирования приводятся обоснования изменений правового регулирования, их основные положения и ожидаемые сроки принятия. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы оформляются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; е) обобщенная характеристика мер государственного регулирования. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования (меры налогового, тарифного, кредитного регулирования, а также иные меры государственного регулирования, с обоснованием необходимости и оценкой результативности их применения (в том числе финансовой). Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы приводится по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку; ж) обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы.. При формировании набора основных мероприятий и ведомственных целевых программ в рамках подпрограммы муниципальной программы учитывается возможность выделения контрольных событий подпрограммы муниципальной программы в ходе их реализации, позволяющих оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения основных мероприятий и ведомственных целевых программ в течение года. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач подпрограммы. В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования, научному обеспечению мероприятий, способствующих улучшению условий ведения бизнеса в сфере реализации муниципальной программы и другие). Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи подпрограммы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной цели подпрограммы муниципальной программы (за исключением основных мероприятий, направленных на нормативно-правовое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации подпрограммы). Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы формируется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. з) финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. В данном разделе приводятся сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. и) анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками. Раздел должен предусматривать: идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы; качественную и количественную оценку факторов рисков. При наличии обоснования невозможности указания количественной оценки факторов риска, последняя не приводится; обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы; к) характеристика подпрограмм муниципальной программы. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы. Подпрограмма имеет следующую структуру: паспорт подпрограммы муниципальной программы по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку; текстовая часть подпрограммы по следующим разделам: характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в муниципальную программу; приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов реализации подпрограммы в случае их определения ответственным исполнителем. Сведения о целевых показателях указываются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; характеристика мер государственного регулирования (меры налогового, тарифного регулирования, а также иные меры государственного регулирования, с обоснованием необходимости и оценкой результативности их применения (в том числе финансовой); характеристика мер правового регулирования. Сведения об основных мерах правового регулирования приводятся по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку. Указанные показатели могут включаться в состав показателей подпрограммы как показатели непосредственных результатов; характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы; информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации; обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы; анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.
муниципальных программ
Средства федерального бюджета, бюджета области и внебюджетных источников указываются в муниципальной программе в прогнозном объеме. Объем финансового обеспечения муниципальной программы указывается в тысячах рублей с точностью до первого знака после запятой.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. (пункт 31 в редакции постановления от 18.07.2017 №40)
ее реализации
Реализация муниципальной программы осуществляется с учетом требований федерального законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Измененный план реализации должен соответствовать параметрам, установленным в муниципальной программе, и решению о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
контрольные события подпрограммы муниципальной программы, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события подпрограммы муниципальной программы; фамилии и должности должностных лиц ответственного исполнителя, соисполнителя и (или) участника реализации муниципальной программы, ответственных за контрольные события программы; данные об объемах финансового обеспечения на реализацию основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограммы муниципальной программы.
полугодовой отчет о ходе реализации муниципальных программ не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам согласно приложениям N 11 - 18 к настоящему Порядку; годовой отчет о реализации муниципальной программы (отдельно по каждой программе) (далее - годовой отчет) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, по формам согласно приложениям N 11 - 18 к настоящему Порядку.
В случае завершения муниципальной программы в отчетном году по истечении срока ее реализации ответственным исполнителем готовится отчет по итогам реализации муниципальной программы за весь период ее реализации (далее - итоговый отчет).
конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный год, в том числе результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году; результаты реализации подпрограмм муниципальной программы в разрезе ведомственных целевых программ и основных мероприятий; результаты реализации мер государственного и правового регулирования; сведения о расходах на реализацию муниципальной программы, произведенных в отчетном году за счет соответствующих источников финансового обеспечения; информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу; предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы. Ответственный исполнитель вправе включить в годовой отчет иную информацию, характеризующую итоги реализации муниципальной программы за отчетный период. В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на реализацию муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
VII. Порядок проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы и ее критерии
VIII. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы
а) обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, а также участников муниципальной программы; б) обеспечивает разработку и согласование муниципальной программы в соответствии с требованиями настоящего Порядка; в) представляет в отдел экономики, информатизации, инвестиционной политики и управления собственностью и финансовое управление для проведения мониторинга реализации муниципальной программы отчеты по формам, установленным настоящим Порядком; г) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию для подготовки отчетов, установленных настоящим Порядком, представляемых в отдел экономики, информатизации, инвестиционной политики и управления собственностью и финансовое управление; д) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы; е) запрашивает у соисполнителей информацию для проведения оценки эффективности муниципальной программы, подготовки отчетов, установленных настоящим Порядком; ж) осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее утвержденную муниципальную программу.
а) обеспечивает координацию участников государственной программы, реализующих мероприятия в рамках подпрограммы, ответственность за разработку и реализацию которой несет соответствующий соисполнитель; б) участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий государственной программы (подпрограмм), в отношении которых он является соисполнителем; в) представляет ответственному исполнителю по соответствующему запросу информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчетов, предусмотренных настоящим Порядком; г) несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, в отношении которых он является исполнителем.
а) осуществляет реализацию одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ), включенных в муниципальную программу, в рамках своей компетенции; б) представляет ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий, в реализации которых предполагается его участие; в) представляет ответственному исполнителю и соисполнителю по соответствующим запросам информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов, предусмотренных настоящим Порядком; г) представляет ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Приложение N 1 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Протокол разногласий на проект ________________________________________________________ (наименование проекта муниципальной программы)
Руководитель от имени Руководитель от имени ответственного исполнителя: органа исполнительной власти, осуществляющего согласование проекта: ________________ _______________ _________________ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Паспорт муниципальной программы ЗАТО Михайловский __________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
-------------------------------- <*> Примечание: Программно-целевые инструменты включают утверждаемые ведомственные целевые программы в сфере реализации муниципальной программы. При отсутствии программно-целевых инструментов в данной позиции указывается "отсутствуют".
Приложение N 3 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Сведения о целевых показателях муниципальной программы ___________________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
-------------------------------- Примечание: <*> Значение показателя указывается на каждый год реализации программы. <**> Заполняются только в случае наличия показателей ранее реализуемых аналогичных мероприятий, при этом под отчетным годом понимается год, предшествующий году, в котором осуществляется разработка проекта муниципальной программы. <***> Под текущим годом понимается год, в котором осуществляется разработка проекта муниципальной программы.
Приложение N 4 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы ___________________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
Приложение N 5 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Оценка применения мер государственного регулирования <1> в сфере реализации муниципальной программы ___________________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
-------------------------------- <1> Налоговые, тарифные и иные меры государственного регулирования. <2> Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п. <3> В качестве показателя применения меры могут применяться: объем выпадающих (дополнительных) доходов местного бюджета; увеличение (уменьшение) обязательств местного бюджета; другие показатели, имеющие существенное влияние на социально-экономическое положение городского округа.
Приложение N 6 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы ______________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
Приложение N 7 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы ___________________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
-------------------------------- <*> в случае наличия двух и более исполнителей.
Приложение N 8 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Паспорт подпрограммы муниципальной программы __________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
Приложение N 9 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) по подпрограмме __________________________________________________ муниципальной программы ________________________________________
-------------------------------- <*> Примечание: расшифровывается по каждому виду целевых средств.
Приложение N 10 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
План-график реализации муниципальной программы _______________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
на _______ (финансовый год) и на плановый период ________ и _________ годов
Согласовано:
Соисполнитель 1 _______________________________ __________________________ (наименование) (подпись) "___" "_________" 20___ г. Соисполнитель 2 _______________________________ __________________________ (наименование) (подпись) "___" "_________" 20___ г. Участник 1 ____________________________________ __________________________ (наименование) (подпись) "___" "_________" 20___ г.
Приложение N 11 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Сведения о достижении значений показателей муниципальной программы ___________________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы) за период ____________________ 20___ года
-------------------------------- <*> Приводится фактическое значение показателя за год, предшествующий отчетному
Приложение N 12 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Сведения для проведения мониторинга исполнения плана-графика реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы: _______________________________ отчетный период ______________________ 20___ года (месяц) Ответственный исполнитель: ______________________________________
Приложение N 13 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм муниципальной программы ___________________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
-------------------------------- <*> При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".
Приложение N 14 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Оценка эффективности мер государственного регулирования муниципальной программы ___________________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
-------------------------------- Примечание. Столбцы 1 - 4, 9 раздела I заполняются в соответствии с таблицей приложения N 5 к Порядку, а также с учетом рассмотрения предложений по включению мер из раздела II в состав муниципальной программы по итогам рассмотрения годовых отчетов прошлых отчетных периодов. В обосновании необходимости (эффективности) приводится взаимосвязь указанных мер и показателей муниципальной программы, а также социально-экономических эффектов от ее реализации.
Приложение N 15 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Оценка результатов реализации мер правового регулирования муниципальной программы ___________________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы)
-------------------------------- Примечание: Столбцы 1 - 5 раздела I заполняются в соответствии с таблицей приложения N 4 к Порядку, а также с учетом результатов включения мер из раздела II в состав муниципальной программы по итогам рассмотрения годовых отчетов прошлых отчетных периодов. В столбце 7 раздела I приводится краткая характеристика результата реализации меры (влияния правовой меры на состояние сферы реализации муниципальной программы, степени достижения поставленных перед ней целей), а также причины отклонений в: а) сроках реализации; б) фактически полученных результатах по сравнению с ожидаемыми.
Приложение N 16 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Сведения о расходах на реализацию муниципальной программы _________________________________________________________________, (наименование муниципальнйо программы) произведенных за _______ год за счет соответствующих источников финансового обеспечения
(тыс. рублей)
-------------------------------- <*> в соответствии с муниципальной программой; <**> в случае наличия двух и более исполнителей.
Приложение N 17 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
Отчет о выполнении муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) за ______ год по подпрограмме ___________________________________________________________ муниципальной программы _________________________________________________
-------------------------------- <*> расшифровывается по каждому виду целевых средств.
Приложение N 18 к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Михайловский, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗАТО МИХАЙЛОВСКИЙ
R - усредненное значение результативности реализации муниципальной программы за отчетный год по всем целевым показателям (в баллах); n - общее количество целевых показателей, достижение которых запланировано в муниципальной программе на соответствующий год; степень достижения i-го целевого показателя муниципальной программы за отчетный год (в баллах), которое может принимать одно из следующих значений: 10 баллов при значении 8 баллов при значении 7 баллов при значении 5 баллов при значении 0 баллов при значении Расчет результативности i-го целевого показателя муниципальной программы проводится: а) в отношении показателей, большее значение которых соответствует большей эффективности, по формуле:
фактическое значение i-го целевого показателя за отчетный год; значение i-го целевого показателя, установленное муниципальной программой на соответствующий год; б) в отношении показателей, большее значение которых соответствует меньшей эффективности, по формуле:
10 баллов при значении 8 баллов при значении 5 баллов при значении 3 балла при значении 0 баллов при значении C < 50 %, при этом значения степени соответствия кассовых расходов бюджета ЗАТО Михайловский на реализацию муниципальной программы бюджетным ассигнованиям бюджета ЗАТО Михайловский, предусмотренным на эти цели, C (в %) рассчитываются по следующей формуле:
K - кассовое исполнение за счет средств местного бюджета за отчетный год (тыс. рублей); A - бюджетные ассигнования местного бюджета, предусмотренные на соответствующий год (сводной бюджетной росписью) (тыс. рублей).
10 баллов при значении 8 баллов при значении 5 баллов при значении 3 балла при значении 0 баллов при значении H < 50 %, при этом значения степени реализации всех мероприятий муниципальной программы за отчетный год H (в %) рассчитываются по следующей формуле:
количество всех мероприятий муниципальной программы, выполненных за отчетный год (мероприятия ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы), (единиц); количество всех мероприятий муниципальной программы, реализация которых была запланирована на соответствующий год (мероприятия ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы), (единиц).
E = R + B + M
если значение показателя E составляет более 20 баллов, то эффективность реализации муниципальной программы в отчетном году признается высокой (эффективное исполнение муниципальной программы); если значение показателя E составляет от 10 до 20 баллов (включительно), то эффективность реализации муниципальной программы в отчетном году признается умеренной (удовлетворительное исполнение муниципальной программы); если значение показателя E составляет менее 10 баллов, то эффективность реализации муниципальной программы в отчетном году признается низкой (неудовлетворительное исполнение муниципальной программы).
|
|