|
Приложение к Концепции оценки качества образования по направлению «Система организации воспитания и социализации обучающихся» |
ФОРМА СБОРА МОНИТОРИНГОВЫХ ДАННЫХ |
|
|
|
№ |
Позиции оценивания |
Значение показателя |
Процентная доля по показателю, % |
Ссылки на нормативные документы |
Комментарии к ссылкам |
Другая подтверждающая документация в скан, которая не размещена в соц сетях школы |
1. |
Показатель 1. Статистическая информация |
|
|
|
|
|
1.1 |
МОУ "СОШ МО пос. Михайловский" |
1.2 |
Количество обучающихся в образовательной организациии |
|
|
|
|
|
1.3 |
Осуществление контроля за реализацией программы воспитания и социализации в истекшем учебном году (ссылка на подтверждающий документ) |
|
|
|
|
|
1.4 |
Ссылка на материалы в публичном доступе, отражающие реализацию программы воспитания и социализации |
|
|
https://clck.ru/ViBB4 |
|
|
1.5 |
Функционирующие добровольческие сообщества (объединения, отряды) - ссылка на локальный акт |
|
|
|
|
|
1.6 |
Количество детей, включенных в добровольческую (волонтерскую) деятельность |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
1.7 |
Количество обучающихся общеобразовательных организаций, имеющих бумажные книжки волонтера |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
1.8 |
Количество обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями, проведенными добровольцами (волонтерами). |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
1.9 |
Количество действующих детских общественных объединений, прошедших государственную регистрацию |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
1.10 |
Количество детских общественных объединений в ОУ: |
|
|
|
|
|
- Дружины юных пожарных |
|
|
|
|
|
- РДШ |
|
|
|
|
|
- Юнармия |
|
|
|
|
|
-ЮИД |
|
|
|
|
|
- Юный друг полиции |
|
|
|
|
|
- другие |
|
|
|
|
|
1.11 |
Количество участников детского общественного движения из числа обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе: |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
- Дружины юных пожарных |
|
|
|
|
|
- РДШ |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
- Юнармия |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
- ЮИД |
|
|
|
|
|
-Юный друг полиции |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
- другие |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
1.12 |
Наличие детских общественных организаций - органов ученического самоуправления (кол-во) |
|
|
|
|
|
1.13 |
Количество обучающихся, задействованных в органах ученического самоуправления |
|
|
|
|
|
1.14 |
Количество обучающихся ОУ, для которых русский язык не является родным |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
1.15 |
Количество обучающихся, для которых русский язык не является родным, вовлеченных в воспитательные мероприятия |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
1.16 |
Количество обучающихся, охваченных периодическими воспитательными мероприятиями в период каникулярного отдыха в истекшем учебном году (акции, воспитательные мероприятия и др.) |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
1.17 |
Количество обучающихся, охваченных системными мероприятиями в период каникулярного отдыха в истекшем учебном году (летние площадки, лагерные смены, дополнительные общеобразовательные программы и др.) |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
1.18 |
Количество педагогических работников в общеобразовательной организации |
|
|
|
|
|
1.19 |
Количество педагогических работников, осуществляющих классное руководство в одном классе обарзовательной организации |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
1.20 |
Количество педагогических работников, осуществляющих классное руководство в двух и более классах обарзовательной организации |
|
|
|
|
|
1.20 |
Количество педагогических работников, освоивших программы повышения квалификации по актуальным вопросам воспитательной работы, конфликтологии, взаимодействия с детскими общественными объединениями |
|
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 1 |
|
№ |
Позиции оценивания |
Значение показателя |
Процентная доля по показателю, % |
Ссылки на нормативные документы |
Комментарии к ссылкам |
Другая подтверждающая документация в скан, которая не размещена в соц сетях школы |
|
Показатель 2. Результаты мониторинга |
|
|
|
|
|
|
Цели |
|
|
|
|
|
Ц.1 |
наличие школьных целей по организации воспитания и социализации обучающихся (наличие целей – 1 балл, отсутствие – 0 баллов) |
|
|
Программы, планы работы, целевые проекты, решения совещаний и иные документы |
|
|
Ц.2 |
соответствие школьных целей целям муниципальной системы воспитания и социализации обучающихся (согласованность целей – 1 балл, несогласованность – 0 баллов) |
|
|
|
|
Ц.3 |
обоснование заявленной цели (целей) школы по организации воспитания и социализации обучающихся (конкретные цели – 1 балл, абстрактные цели – 0 баллов) |
|
|
|
|
Ц.4 |
инструментальность (возможность количественной оценки) целей школы по организации воспитания и социализации обучающихся (возможность количественной оценки – 1 балл, невозможность количественной оценки – 0 баллов) |
|
|
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 2 |
|
|
Показатель 3. Показатели, методы сбора информации |
|
|
|
|
|
П.1 |
Наличие школьных показателей (соответствующих обоснованной системе – 2 балла, не соответствующих обоснованной системе – 1 балл, отсутствие показателей мониторинга - 0 баллов) |
|
|
Приказ о проведении мониторинга (мониторингов) и иные документы. |
|
|
П.1.1 |
по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО |
|
|
Приказ о проведении мониторинга (мониторингов) и иные документы. |
|
|
П.1.2 |
по развитию добровольчества (волонтерства) |
|
|
Приказ о проведении мониторинга (мониторингов) и иные документы. |
|
|
П.1.3 |
по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.) |
|
|
Приказ о проведении мониторинга (мониторингов) и иные документы. |
|
|
П.1.4 |
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся |
|
|
Приказ о проведении мониторинга (мониторингов) и иные документы. |
|
|
П.1.5 |
по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным |
|
|
Приказ о проведении мониторинга (мониторингов) и иные документы. |
|
|
П.1.6 |
по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха |
|
|
Приказ о проведении мониторинга (мониторингов) и иные документы. |
|
|
П.1.7 |
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся |
|
|
Приказ о проведении мониторинга (мониторингов) и иные документы. |
|
|
П.1.8 |
по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству |
|
|
Приказ о проведении мониторинга (мониторингов) и иные документы. |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 3 |
|
|
Показатель 4. Описание методов сбора информации |
|
|
|
|
|
П.2 |
Описание методов сбора информации (осуществление сбора информации посредством информационных систем – 3 балла, осуществление сбора информации посредством информационных систем и традиционными средствами – 2 балла, осуществление сбора информации традиционными средствами – 1 балл) |
|
|
|
|
|
П.2.1 |
по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО |
|
|
|
|
|
П.2.2 |
по развитию добровольчества (волонтерства) |
|
|
|
|
|
П.2.3 |
по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.) |
|
|
|
|
|
П.2.4 |
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся |
|
|
|
|
|
П.2.5 |
по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным |
|
|
|
|
|
П.2.6 |
по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха |
|
|
|
|
|
П.2.7 |
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся |
|
|
|
|
|
П.2.8 |
по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству |
|
|
|
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 4 |
|
|
Показатель 5 Мониторин (проведение мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и /или показателям с негативными последствиями не учитывается) |
|
|
|
|
|
М.1 |
по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО (проведение мониторинга – 1 балл, наличие сведений о сроках мониторинга – 1 балл, наличие сведений об использовании результатов мониторинга – 1 балл) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы, справка по итогам контроля, протокол совещаний |
|
|
М.1.1 |
осуществление контроля со стороны администрации школы за реализацией общеобразовательными организациями программ воспитания и социализации (контроль осуществлялся - 1 балл, контроль не осуществлялся - 0 баллов) |
|
|
аналитические и/или нормативные документы, справка по итогам контроля, протокол совещаний |
|
|
М.1.2 |
наличие в публичном доступе материалов , отражающих реализацию школой программ воспитания и социализации (материалы представлены в публичном доступе - 1 балл, материалы не представлены в публичном доступе - 0 баллов) |
|
|
аналитические и/или нормативные документы, справка по итогам контроля, протокол совещаний |
|
|
М.1.3 |
наличие рекомендаций по использованию успешных практик реализации программ воспитания и социализации на основе проведенного контроля и анализа (рекомендованы успешные практики для использования в работе – 1 балл, рекомендации об использовании лучших практик не даны – 0 баллов) |
|
|
аналитические и/или нормативные документы, справка по итогам контроля, протокол совещаний |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 5 |
|
|
Показатель 6 Мониторинг |
|
|
|
|
|
М.2 |
по развитию добровольчества (волонтерства) (проведение мониторинга – 1 балл, наличие сведений о сроках мониторинга – 1 балл, наличие сведений об использовании результатов мониторинга – 1 балл) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы, справка по итогам контроля, протокол совещаний |
|
|
М.2.1 |
наличие зарегистрированного в системе (dobro.ru) волонтерского опыта обучающихся (имеется регистрация в системе – 1 балл, нет регистрации в системе – 0 баллов) |
|
|
ссылка на раздел системы с зарегистрированным опытом |
|
|
М.2.2 |
проведение школьных мероприятий (акций, проектов, челенджей и др.), с участием школьных добровольческих (волонтерских) организаций (проведение мероприятий – 1 балл, отсутствие мероприятий – 0 баллов) |
|
|
ссылки на информацию о проведенных мероприятиях |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 6 |
|
|
Показатель 7 Мониторинг |
|
|
|
|
|
М.3 |
по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.) (проведение мониторинга – 1 балл, наличие сведений о сроках мониторинга – 1 балл, наличие сведений об использовании результатов мониторинга – 1 балл) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
М.3.1 |
ведется подготовка лидеров школьного самоуправления (школа актива, школа лидеров и др.) (подготовка ведется – 1 балл, подготовка не ведется – 0 баллов) |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 7 |
|
|
Показатель 8 Мониторинг |
|
|
|
|
|
М.4 |
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся (наличие мониторинга – 1 балл, наличие сведений о сроках мониторинга – 1 балл, наличие сведений об использовании результатов мониторинга – 1 балл) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
М.4.1 |
наличие школьного плана (программы, раздела плана, программы) по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (наличие муниципального плана, программы – 1 балл; отсутствие муниципального плана, программы – 0 баллов) |
|
|
план (программа, раздел плана, программы) по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
М.4.2 |
эффективность работы по профилактике преступлений и правонарушений в ОУ (отсутствие детей, стоящих на учете в КДН/ИДН, или снижение числа детей, стоящих на учете в КДН/ИДН, - 2 балла, отсутствие снижения числа детей, стоящих на учете в КДН/ИДН, - 1 балл, увеличение числа детей, стоящих на учете в КДН/ИДН,в течение 2 лет - 0 баллов) |
|
|
отчетные документы с отражением динамики за 2 года, протоколы совещаний |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 8 |
|
|
Показатель 9 Мониторинг |
|
|
|
|
|
М.5 |
по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным (наличие мониторинга – 1 балл, наличие сведений о сроках мониторинга – 1 балл, наличие сведений об использовании результатов мониторинга – 1 балл) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
М.5.1 |
наличие системы учета обучающихся общеобразовательной организации, для которых русский язык не является родным (имеется система учета – 1 балл, отсутствует система учета– 0 баллов) |
|
|
нормативный акт, статистические и мониторинговые исследования |
|
|
М.5.2 |
внедрена практика закрепления наставника/ тьютора за обучающимися, для которых русский язык не является родным (наличие практики закрепления наставника/тьютора – 1 балл, отсутствует практики закрепления наставника/тьютора – 0 баллов) |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 9 |
|
|
Показатель 10 Мониторинг |
|
|
|
|
|
М.6 |
учет несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха (наличие мониторинга – 1 балл, наличие сведений о сроках мониторинга – 1 балл, наличие сведений об использовании результатов мониторинга – 1 балл) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
М.7 |
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся (наличие мониторинга – 1 балл, наличие сведений о сроках мониторинга – 1 балл, наличие сведений об использовании результатов мониторинга – 1 балл) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
М.8 |
наличие системы методической работы по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся (имеется план (программа) методической работы с кадрами по вопросам воспитания учащихся – 1 балл, укзаны сроки и ответственные по методическим мероприятиям – 1 балл, проводится анализ методической работы с кадрами – 1 балл) |
сумма балов |
|
план (программа, раздел плана, программы) методической работы с кадрами по приоритетным направлениям воспитания и социализации |
|
|
М.8.1 |
доля педагогических работников, повысивших квалификацию по направлению «Воспитание обучающихся», к общему количеству педагогических работнико, непоредственно занимающихя воспитательной работой, (более 30% за текущий год - 2 балла, от 10 до 30% затекущий год - 1 балл, менее 10 % за текущий год - 0 баллов) |
|
|
раздел аналитической справки по итогам контроля, протокол совещания с указанием адресных рекомендаций и сроков исполнения. |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 10 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 11 Мониторинг |
|
|
|
|
|
М.9 |
по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству (наличие мониторинга – 1 балл, наличие сведений о сроках мониторинга – 1 балл, наличие сведений об использовании результатов мониторинга – 1 балл) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
М9.1 |
наличие системы мер нематериальной поддержки классных руководителей (наличие системы мер нематериальной поддержки классных руководителей- 1 балл, отсутствие системы мер нематериальной поддержки классных руководителей- 0 баллов) |
|
|
|
|
|
М.9.2 |
наличие системы материальной поддержки педагогических работников, осуществляющих классное руководство (средняя по школе доля суммарных баллов, отражающих эффективность работы классного руководителя, к общему числу баллов для выплаты стимулирующей части заработной платы педагогических работников составляет: более 30% - 2 балла, от 15 до 30 % - 1 балл; менее 15% - 0 баллов) |
|
|
|
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 11 |
|
М.10 |
Показатель 12 Монитогинг по поддержке семейного воспитания |
|
|
|
|
|
М.10.1 |
Наличие в образовательных организации программы родительского просвещения, утвержденной руководителем общеобразовательной организации ( программы родительского просвещения реализуются в польном объеме – 2 балла, реализуются частично – 1 балл, не реализуются– 0 баллов) |
|
|
|
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 12 |
|
|
|
|
|
М.11 |
Показатель 13 Мониторинг по популяризации лучшего педагогического опыта |
|
|
|
|
|
М.11.1 |
Участие в региональных профессиональных конкурсах в области воспитания и социализации подрастающего поколения (участие – 1 балл, не принимают участия – 0 баллов) |
|
|
|
|
|
М.11.2 |
наличие опубликованных материалов передового педагогического опыта по проблемам воспитания и социализацииобучающихся (материалы публикуются – 1 балл, не публикуются – 0 баллов) |
|
|
ссылки на информацию, размещенную на сайтах , информацию в СМИ, периодических изданиях |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 13 |
|
|
|
|
|
М.12 |
Показатель 14 Мониторинг по осуществлению сетевого и межведомственного взаимодействия для методического обеспечения воспитательной работы |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
М.12.1 |
наличие органа (совета и т.п) по решению проблем в области образования (воспитания) (есть – 1 балл, нет – 0 баллов) |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
М.12.2 |
наличие плана межведомственного взаимодействия по вопросам воспитания и социализации (есть – 1 балл, нет – 0 баллов) |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 14 |
|
|
|
|
|
М.13 |
Показатель 15 Мониторинг по поддержке семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
М.13.1 |
проведение мероприятий для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (мероприятия проводятся– 1 балл, мероприятия не проводятся – 0 баллов) |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
М.14 |
по иным показателям по направлению (наличие мониторинга – 1 балл, наличие сведений о сроках мониторинга – 1 балл, наличие сведений об использовании результатов мониторинга – 1 балл) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 15 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 16 Анализ результатов мониторинга |
|
|
|
|
|
А |
Наличие анализа результатов мониторинга по показателям (наличие анализа результатов мониторинга показателей – 1 балл, использование элементов кластеризации при проведении анализа – 1 балл, выявление факторов, влияющих на результаты анализа – 1 балл) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
А.1 |
по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
А.2 |
по развитию добровольчества (волонтерства) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
А.3 |
по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
А.4 |
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
А.5 |
по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
А.6 |
по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
А.7 |
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
А.8 |
по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
А.9 |
по иным направлениям |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 16 |
|
|
Показатель 17 Адресные рекомендации по результатам анализа |
|
|
|
|
|
Р. |
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей (наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа – 1 балл, наличие рекомендаций по использованию успешных управленческих практик – 1 балл, наличие методических и иных материалов, разработанных по итогам проведения анализа– 1 балл) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Р.1 |
по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Р.2 |
по развитию добровольчества (волонтерства) |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Р.3 |
по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.) |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Р.4 |
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Р.5 |
по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Р.6 |
по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Р.7 |
по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Р.8 |
по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Р.9 |
по иным направлениям |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 17 |
|
|
Показатель 18 Меры, мероприятия |
|
|
|
|
|
|
(наличие мер/мероприятий – 1 балл, наличие сведений о сроках реализации – 1 балл, наличие сведений об ответственных участниках – 1 балл) |
сумма балов |
|
|
|
|
Д.1 |
Наличие мер поддержки детского самоуправления в образовательной организации |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.2 |
Наличие мер по развитию детских общественных объединений |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.3 |
Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.4 |
Принятие мер, направленных на профилактику безопасного поведения детей в сети "Интернет" |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.5 |
Принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.6 |
Принятие мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.7 |
Проведение мероприятий, направленных на повышение престижа профессий, связанных с воспитанием |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.8 |
Принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.9 |
Наличие мер по стимулированию эффективности работы педагогических работников по классному руководству |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.10 |
Принятие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.11 |
Обеспечение межведомственного взаимодействия по актуальным проблемам воспитания подрастающего поколения |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.12 |
Организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.13 |
Наличие мер поддержки семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
Д.14 |
Наличие мер/мероприятий по иным направлениям |
|
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
|
Итого сумма баллов по показателю 18 |
|
|
Показатель 19 Управленческие решения |
|
|
|
|
|
У |
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа (наличие управленческих решений – 1 балл, наличие сведений о сроках реализации – 1 балл, наличие сведений об ответственных/ участниках) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
|
Показатель 20 Анализ эффективности принятых мер |
|
|
|
|
|
Э |
Проведение анализа эффективности принятых мер (наличие анализа эффективности мер/мероприятий – 1 балл, наличие сведений о сроках проведения анализа эффективности мер/мероприятий) |
сумма балов |
|
аналитические и/или нормативные документы |
|
|
|
Итого общая сумма баллов по показателям 1-20 |
|