Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода


 АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 11 мая 2011 года                                                                             № 107

 

О внесении изменений и дополнений в Устав МОУ «СОШ ЗАТО – пос. Михайловский» и наделении полномочиями по государственной регистрации учредительных документов

 

         В соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ от 26 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  на основании Закона Российской Федерации № 3266-1 от 10 июля 1992 года «Об образовании» (в редакции закона от 02 февраля 2011 года), решения Собрания депутатов ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области № 161 от 17 декабря 2010 года «Об утверждении изменений и дополнений в Устав городского округа ЗАТО – пос. Михайловский»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

         1. Внести в устав МОУ «СОШ ЗАТО – пос. Михайловский» изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (Приложение № 1).

          2.Наделить полномочиями по государственной регистрации новой редакции Устава МОУ «СОШ ЗАТО – пос. Михайловский» директора МОУ «СОШ ЗАТО – пос. Михайловский» Маслову Ольгу Романовну.          

          3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

          4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ЗАТО Михайловский – руководителя аппарата администрации Бороденко С. В.

 

Глава ЗАТО Михайловский

Саратовской области                                                                  А. М. Романов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принят

на заседании трудового коллектива

МОУ «СОШ ЗАТО - пос. Михайловский»

Протокол № 2 от 23 марта 2011 года

Утверждаю

Глава ЗАТО  Михайловский

Саратовской области

__________________ Романов А. М.

Постановление администрации

ЗАТО Михайловский

Саратовской области № 107

от 11 мая 2011 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У С Т А В

 

муниципального общеобразовательного учреждения                          «Средняя общеобразовательная школа                                              закрытого административно-территориального образования Михайловский Саратовской области»

(новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011 г

 

 

1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1.       Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Михайловский Саратовской области» (в дальнейшем именуемое Школа) создана с целью реализации конституционного права граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.2.       Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями губернатора и Правительства Саратовской области, решениями Собрания депутатов ЗАТО Михайловский Саратовской области, постановлениями и распоряжениями администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области, решениями органов управлением образования всех уровней,  Типовым положением об общеобразовательном учреждении, санитарными нормами и правилами, правилами охраны труда и противопожарной безопасности, Уставом, договором с Учредителем и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере образования. 

 Устав Школы является главным правовым актом в системе нормативного регулирования отношений участников образовательного процесса на уровне Школы. Все остальные локальные акты, принимаемые на данном уровне, не могут противоречить настоящему Уставу.

1.3.       Учредителем Школы является администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области, именуемая в дальнейшем Учредитель. Отношения между Учредителем и Школой регулируются настоящим Уставом и Договором, заключаемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4.        Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного  развития личности, автономности и светского характера образования.

1.5.       Учреждение создаётся Учредителем по инициативе органа местного                самоуправления и регистрируется уполномоченным  органом в заявительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.        Школа, являясь юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах финансового управления и казначейства, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления и отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами. Школа как юридическое лицо вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учредитель несёт ответственность по обязательствам Школы в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством.

 Школа не несёт ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.

1.7.        Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают у Школы с момента ее государственной регистрации.

1.8.        Права на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии.

1.9.                 Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенного печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, возникают с момента её государственной аккредитации, подтверждённой свидетельством о государственной аккредитации.

1.10. Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Школой медицинским персоналом филиалом ФГУЗ СМЦ ФМБА России МСЧ № 2 поликлиника № 3,  и наряду с администрацией и педагогическими работниками несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

     Для работы медицинских работников Школа предоставляет соответствующее помещение.

1.11. Организация питания обучающихся  осуществляется Школой. В Школе предусмотрено специальное помещение для организации питания, а также хранения и приготовления пищи.

1.12. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.13. Для форм получения образования в рамках конкретной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

1.14. Организационно-правовая форма Школы – муниципальное общеобразовательное учреждение.

1.15. Полное наименование Школы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Михайловский Саратовской области».

           Сокращённое наименование Школы: МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский»

1.16.  Юридический адрес Школы: 413540,  Саратовская область, ЗАТО Михайловский,  ул.60 лет Победы, д. 1.

              Почтовый адрес Школы: 413540,  Саратовская область, ЗАТО Михайловский,  ул.60 лет Победы, д. 1.

2. ЦЕЛИ,  ЗАДАЧИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ШКОЛЫ

2.1.Основными целями Школы являются:

1) освоение обучающимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ; освоение обучающимися системой знаний и приемов самостоятельной деятельности на уровне федерального государственного образовательного стандарта общего образования;   

2) достижение обучающимися высокого уровня развития, адаптация личности к жизни в обществе;

3) создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

2.2. Основными задачами Школы являются:

1) оптимальное развитие индивидуальных способностей обучающихся, их  успешная

самореализация, самоопределение и саморазвитие;

2) создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

3) формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного

 минимума содержания общеобразовательных программ;

4) воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения  к правам и свободам человека, любви к окружающей природе и семье;

5) достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня, отражённого  в федеральном государственном образовательном стандарте;

6) адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

7) создание условий для социально-психологической адаптации обучающихся;

8) самореализацию личности обучающихся в доступной творческой деятельности через разновозрастные творческие объединения,  спортивные секции, кружки,  детские общественные организации.

2.3. К компетенции Школы относятся:

1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

3) предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств,

4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.

6) разработка и утверждение образовательных программ, образовательных  планов;

7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов;

8) разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков;

9) разработка и утверждение компонента Школы государственного образовательного стандарта общего образования, образовательных программ и учебных планов;

10) установление структуры управления деятельностью Школы, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

11) установление заработной платы работников Школы, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования

12) разработка и принятие Устава коллективом Школы для внесения его на утверждение;

13) разработка и принятие правил внутреннего распорядка Школы, иных локальных актов;

14) самостоятельное осуществление образовательного процесса  в соответствии с Уставом Школы, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;

15) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы в соответствии с Уставом;

16) определение списка учебников и учебных пособий  в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе;

17) обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети Интернет.

2.4. Школа несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

          1)невыполнение функций, отнесённых к её компетенции;

          2)реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Школы во время    образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Школы;

5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации

2.5. Предметом деятельности Школы является:

  - воспитание и обучение детей;

  - реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительных образовательных программ (при наличии лицензии);

  - выявление и развитие индивидуальных способностей обучающихся;
            - обеспечение физического и эмоционального благополучия каждого обучающегося;
            - обеспечение непрерывности системы образования и преемственности программ;
            - консультации родителей (законных представителей) по вопросам образования и воспитания детей;

  2.6. Для достижения своих уставных целей и выполнения задач Школа:

  1) осуществляет бесплатное обучение детей школьного возраста по общеобразовательным программам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов;
            2) может реализовывать дополнительные образовательные программы (при наличии лицензии);

 

3. СТРУКТУРА  И   СОДЕРЖАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

 

3.1.   Школа относится  к общеобразовательному типу образовательных учреждений.

3.2. Школа реализует  следующие виды общеобразовательных программ: основные общеобразовательные (начальное общее образование, основное общее образование и среднее (полное) общее образование) и дополнительные.

3.3. Школа осуществляет  образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

       I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);

       II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);

       III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

3.4. Содержание образования в Школе определяется образовательными
программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, которые являются преемственными и разрабатываются на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ, утверждаются и реализуются Школой самостоятельно.

3.5. Начальное общее образование (первая ступень) обеспечивает воспитание обучающихся, их развитие, овладение ими чтения, письма, счёта, основных умений и навыков учебной деятельности, элементов теоретического мышления, навыков самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основ личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.6. Основное общее образование (вторая ступень) обеспечивает условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению, предпрофильную подготовку.

В дополнение к обязательным предметам для обучающихся с 9 класса вводятся элективные курсы, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.7. Среднее (полное) общее образование (третья ступень) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимся программ среднего (полного) общего образования, ориентированных на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающимися, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального  и высшего профессионального образования.

 Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий, в Школе  может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
            3.8. Обязательный минимум содержания каждого из названных уровней образования определяется соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, утверждаемыми государственными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  3.9. Вариативность программ общего образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов:

  - базового  федерального;
            - регионального;
            - школьного, самостоятельно определяемого, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

 

  4.1. Обучение в Школе осуществляется на русском языке.

  4.2. Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с образовательным планом, образовательными программами, разработанными                           и утвержденными Школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, образовательными программами курсов и дисциплин и регламентируется расписанием занятий. Органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления не вправе изменить учебный план, учебный график Школы после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  4.3.  Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. Наполняемость классов устанавливается в количестве не более 25 обучающихся.

  4.4. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, по физической культуре,  информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий), при изучении профильных предметов на третьей ступени общего образования допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет  не менее 25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий и по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

  4.5. Основная форма получения образования в Школе - очная. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться и в других формах: в форме экстерната, семейного образования, по индивидуальному плану. Решение об использовании данных форм образования применительно к конкретному обучающемуся принимается Педагогическим советом с согласия родителей (законных представителей). Допускается сочетание различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в пределах конкретной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт. Порядок организации получения образования в различных формах устанавливается соответствующим положением.

  4.6. По запросам родителей (законных представителей) Школа вправе открывать группы продленного дня.  Наполняемость групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

  4.7. Школа обеспечивает занятия на дому с обучающимися в соответствии и с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкцией министерства образования и науки Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом директора Школы определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

4.8.Формирование контингента обучающихся: 

 В первый класс принимаются дети, достигшие 6 лет 6 месяцев на момент поступления в Школу, но не позже достижения ими возраста восьми лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Школу для обучения в более раннем возрасте.   Зачисление обучающихся производится, как правило, до начала учебного года и оформляется приказом директора Школы.

 При приёме детей в первый класс запрещается проведение конкурса в любой форме - экзамена, собеседования, тестирования.

Основанием для приема в первый класс служит заявление родителей (законных представителей), предоставленная медицинская карта обучающегося и копия его свидетельства о рождении. При зачислении ребенка во второй-девятый классы помимо данных документов представляется ведомость оценок, а в десятый-одиннадцатый классы - ведомость оценок и аттестат об основном общем образовании. Зачисление в профильные классы производится по заявлению обучающегося с учетом мнения родителей (законных представителей).

При приеме обучающегося Школа обязана ознакомить его или его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Перевод обучающихся в иное образовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного образовательного учреждения о приёме данных обучающихся.

4.9. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Учредителя обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения основного общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и Учредитель в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

4.10. По решению Управляющего совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из Школы родителей (законных представителей) и Учредителя.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Учредителем и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из  Школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

4.11. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

Сроки проведения, порядок и форма промежуточной аттестации  регулируются соответствующим «Положением о системе оценок, порядке, формах и периодичности промежуточной аттестации учащихся и переводе их в следующий класс», утвержденным директором Школы, принимаются Педагогическим советом и доводятся до сведения обучающихся, их родителей  (законных представителей) за 10 дней до начала её проведения

4.12.  Оценивание при промежуточной  аттестации обучающихся производится по 4 видам оценок (5"отлично", 4 "хорошо", 3 "удовлетворительно", 2 "неудовлетворительно"). Для учебных дисциплин (элективных курсов) при осуществлении предпрофильной подготовки обучающихся, формой итогового контроля является зачет – «Зачтено», «Не зачтено».       

Аттестация обучающихся 1-го класса не производится.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Все решения, касающиеся перевода в следующий класс, повторного обучения и повторной промежуточной аттестации  принимаются Педагогическим советом.

4.13. Общее образование является обязательным.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

4.14. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся, которая является обязательной и осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х (12-х) классов общеобразовательных учреждений, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Выпускникам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Выпускникам Школы после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы, а лицам, не завершившим основное общее и среднее (полное) общее образование выдаются справки установленного образца. Аттестат об основном общем образовании с отличием выдается выпускнику 9 класса, имеющему итоговые отметки "отлично" по всем общеобразовательным предметам учебного плана, изучавшимся на ступени основного общего образования.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются по решению Педагогического совета золотой или серебряной медалью. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

4.15. В Школе устанавливается следующий режим занятий:

1)основной организационной формой учебных занятий является урок продолжительностью 40 минут;  в 1 классе – 35 минут

2) учебные занятия начинаются 8 часов 30 минут, Школа работает  в одну смену.

3) в Школе устанавливается 6-дневная рабочая неделя; для обучающихся 1-4 классов-            5-дневная рабочая неделя;

4) максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся определяется согласно          СанПиН для общеобразовательных школ и составляет (при 5-ти дневной неделе):

- 1 классы      - 20 ч.

- 2 - 4 классы - 22 ч.

5) максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся определяется согласно         СанПиН для общеобразовательных школ и составляет (при 6-ти дневной неделе):

-  5 классы     - 32 ч.
          - 6 классы      - 33 ч.
          - 7 классы      - 35 ч.
          - 8 - 9 классы - 36 ч.
          - 10 - 11 классы – 37 ч.

Максимально допустимая дневная  нагрузка для учащихся 1 класса – 4 урока,                   2-4 классов – 5 уроков, 5-9 классов – 6 уроков, 10-11 классов не более 7 уроков.

Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, после 2 – урока перемена  20 минут, после 4-го и 5-го урока 2 перемены по 25 минут каждая.

6) учебный год в Школе начинается, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее               34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее                         30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель.

Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

4.16 Школа вправе по согласованию с обучающимися и их родителями (законными представителями) и при наличии бюджетного финансирования организовывать оздоровительный лагерь с дневным пребыванием для обучающихся 1-5 классов.

4.17. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психического насилия в Школе не допускается.

 

5. УЧАСТНИКИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА,

ИХ  ПРАВА  И  ОБЯЗАННОСТИ

5.1.Участниками образовательного процесса в Школе являются:

-обучающиеся;
          - их родители (законные представители).

- педагогические работники Школы;

5.2. Права и обязанности всех участников образовательного процесса соответствуют международным стандартам в области прав человека, в частности, «Всеобщей Декларации прав человека», «Конвенции ООН о правах ребенка», а также действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

5.3. Каждый обучающийся имеет право:

- на выбор образовательного учреждения и формы получения образования;
- на уважение и защиту своих прав, чести и достоинства, личную неприкосновенность, независимость духовной и личной жизни, обращение в случае конфликтной ситуации к администрации Школы, в органы школьного ученического самоуправления, получения от них помощи и поддержки;

- на получение бесплатного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, на обучение в рамках этих стандартов по индивидуальным учебным планам; 

- на получение дополнительных образовательных услуг;

- на охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса, медицинское обслуживание, благоприятные условия для жизни и труда, своевременное качественное питание;

- на участие в управлении школьными делами, включая право избирать и быть избранными в органы школьного управления и самоуправления, посещать  собрания обучающихся, участвовать в обсуждении рассматриваемых на них вопросов и принятии решения, участвовать в выработке и принятии Устава Школы  и других локальных нормативных актов, регулирующих школьную жизнь (член Управляющего Совета);

- на участие в организации и деятельности общественных  организаций, добровольных обществ и иных объединений обучающихся;

- на добровольное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
- на отдых, в том числе организованный, между уроками, в выходные и каникулярные дни, освобождение от занятий в установленном порядке;

- на пользование в учебных целях школьным оборудованием, инвентарем, учебниками и учебными пособиями, библиотечно-информационными ресурсами;

- на представительство от Школы в олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях.

5.4. Каждый обучающийся обязан:

-уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса;

-выполнять Устав Школы, решения органов школьного и ученического самоуправления, приказы директора Школы и, если они не противоречат Уставу Школы;

- добросовестно учиться, развивать свои способности, заниматься самообразованием;
            - соблюдать установленные в Школе Правила внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарии и гигиены, правила для обучающихся;

- соблюдать требования, предъявляемые к внешнему виду;

- не курить, не употреблять спиртные напитки, токсичные и наркотические вещества;

- беречь школьное здание, оборудование, имущество;

- придерживаться общепризнанных правил культуры поведения, труда и речи;

- умножать и развивать лучшие традиции коллектива, беречь честь Школы.

5.5. Школе запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

5.6. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

- на тактичное и благожелательное отношение учителя, уважение своих прав, личного достоинства работниками школы, сохранение ими персональных данных о защите информации обучающегося и членов семьи;

- на бесплатное обучение своего ребенка в соответствии с государственными образовательными стандартами, на выбор Школы, перевод ребенка в другое образовательное учреждение, класс;

- на выбор форм получение образования для своего ребенка;

- на участие в управлении школьными делами, включая право избирать и быть избранным в органы школьного самоуправления, участвовать в обсуждении рассматриваемых на них вопросов и принятии решений, в разработке Устава Школы, других локальных нормативных актов, регулирующих школьную жизнь;

- на защиту законных прав и интересов ребенка;

- на обращение с жалобами, предложениями, заявлениями, замечаниями по любому вопросу школьной жизни к руководству Школы или  в орган управления и добиваться ответа по существу на свои обращения;

- на получение информации о состоянии знаний, воспитанности, жизни и деятельности ребенка в Школе, о содержании образовательного процесса, о предстоящих медицинских осмотрах и прививках;

- на охрану жизни и здоровья своего ребенка во время образовательного процесса.
            5.7.  Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

- обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения среднего (полного) общего образования;

- создать дома условия для жизни, развития, отдыха ребенка, выполнения им учебных заданий;

 - оказывать ребенку помощь в осуществлении им своих прав и обязанностей в Школе, не применять методов насилия, унижающих личность ребенка;

-поддерживать постоянную связь с учителями, регулярно посещать родительские собрания, контролировать учебу и поведение и посещаемость своего ребенка;

- выполнять Устав Школы и иные обязанности, возложенные на них законами Российской Федерации;

5.8 Родители (законные представители) несут ответственность за воспитание, получение детьми среднего (полного) общего образования, посещаемость, выполнение норм поведения, требований администрации Школы и учителей, возмещают ущерб за умышленную порчу оборудования и инвентаря Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Взаимоотношения между родителями и Школой регулируются договором о сотрудничестве между Школой и родителями (законными представителями), который заключается при приеме ребенка в школу.

5.10. Учителя имеют право:

- на участие в управлении школьными делами, включая право избирать и быть избранным в органы школьного самоуправления и самоуправления, участвовать в разработке Устава и других локальных нормативных актов, регулирующих школьную жизнь;

- вносить в соответствующие органы предложения по совершенствованию работы  школьного коллектива и добиваться ответа по существу на свои предложения;
          - на уважение и защиту своих прав, чести достоинства и личную неприкосновенность;

- на оборудованное рабочее место, благоприятные условия труда, охрану здоровья и режим работы, обусловленный в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;

 - на творческий и индивидуальный подход к обучению и воспитанию обучающихся, свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утверждённой образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, осуществляется в  соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе;

- на проведение педагогических экспериментов, если они не наносят ущерба здоровью обучающихся, качеству их обучения и воспитания;

- на очередную и внеочередную аттестацию, использование всех возможностей повышения своей квалификации;

- на длительный отпуск сроком до одного года не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы.

- на сокращенную рабочую неделю, на оплачиваемый отпуск, на досрочное назначение трудовой пенсии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

- на меры социальной поддержки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации;

- на дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательного учреждения.

5.11. Обязанности Учителя:

- выполнять Устав Школы, ее режим, Правила внутреннего распорядка,
должностную инструкцию, решения органов самоуправления школы, приказы
директора Школы;

- своевременно и аккуратно вести установленную школьную документацию и отчетность;
         - уважать и оберегать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса;

- систематически повышать свою квалификацию; не менее 1 раза в 5 лет

- добросовестно, на высоком профессиональном уровне обучать и воспитывать обучающихся на основе общечеловеческих ценностей, демократии, гуманизма, показывать личный пример овладения ими;

- сотрудничать с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам обучения и воспитания детей;

- учитывать мнения, замечания, пожелания о своей работе администрации Школы;
- соблюдать требования охраны труда и техники безопасности;

- правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты;

- проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ,
инструктаж по охране труда и проверку знаний требований охраны труда;

- немедленно извещать ответственное лицо о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем в Школе или об ухудшении состояния своего здоровья;

- проходить обязательный ежегодный медицинский осмотр.

5.12. Учитель несет ответственность за невыполнение предусмотренных настоящим Уставом, законами Российской Федерации  обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6.1. В целях обеспечения образовательной деятельности администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области (далее  - Собственник) закрепляет за Школой на праве оперативного управления здания, имущество, оборудование, находящиеся в муниципальной собственности.

Земельный участок закрепляется за Школой в постоянное (бессрочное) пользование.

6.2. Школа владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с назначением имущества и уставными целями деятельности.

6.3. Школа несет ответственность перед Собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за ней собственности.

6.4. Школа не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Школой или имущества приобретенного за счет средств, выделенных Школе Собственником.

6.5. Собственность, закрепленная за Школой, может отчуждаться Собственником в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,  принятыми в пределах своих полномочий.

6.6. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Школы указанных средств ответственность по ее обязательствам несет Учредитель в порядке, определяемом законом Российской Федерации.

6.7. Финансово-хозяйственная деятельность Школы направлена на реализацию уставных целей и задач и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Школа осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет лицевые счета в органах финансового управления и казначейства.

6.8. Деятельность Школы финансируется в соответствии с законодательством, на основе нормативов, в расчете на одного обучающегося.

6.9. Школа вправе принимать дополнительные материальных средства за счет добровольных пожертвований физических и (или) юридических лиц.      

Привлечение Школой дополнительных средств не влечёт за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров её финансирования.

6.10. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:

-средства бюджетов, исходя из нормативного финансирования на одного обучающегося;
         - имущество, переданное Школе Собственником или уполномоченным им органом;

- добровольные материальные пожертвования физических и (или) юридических лиц.

6.11. Школа устанавливает порядок и условия распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам,  надбавки и доплаты к должностным окладам работников, которые регулируются соответствующими Положениями.  

 

7. УЧЁТ  И  ОТЧЁТНОСТЬ

 

7.1. Школа ведёт бухгалтерский учёт и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Школа предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ежегодный отчёт о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств предоставляется Учредителю и общественности в порядке и сроки, установленные министерством финансов Российской Федерации.

7.3. Школа в установленном порядке ведёт делопроизводство и хранит документы по всем направлениям своей деятельности и  по личному составу обучающихся и работников.

8. УПРАВЛЕНИЕ  ШКОЛОЙ

8.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы на принципах законности, демократичности, гласности, учета общественного мнения, системности управления образованием и носит государственно-общественный характер.     

 Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

8.2. Компетенция Учредителя по управлению Школой определяется действующим законодательством Российской Федерации, а так же Договором с Учредителем.

 Учредитель:

- утверждает Устав Школы, и все изменения и дополнения к нему; 

-  назначает на должность и освобождает от должности директора Школы;

- проводит технический надзор за содержанием Школы;

- проводит по решению органов местного самоуправления реорганизацию и ликвидацию Школы, как общеобразовательного учреждения, назначает ликвидационную комиссию.

Компетенция Учредителя в области управления Школой подробно определяется в договоре между ними, который не может противоречить закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

  8.3. В Школе органами самоуправления являются:

  - Управляющий совет;
            - Общее собрание трудового коллектива Школы;
            - Педагогический совет;
            - Общешкольное родительское собрание;

  - Родительский комитет.

8.4. Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший аттестацию директор. Назначение на должность и освобождение от должности директора производится Учредителем. Совмещение должности директора Школы с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Школы не допускается.

8.5. Директор Школы:

- несет ответственность перед государством и обществом за соблюдение прав детей;

- планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, отвечает за качество и эффективность работы в Школе;

- представляет интересы Школы в государственных, муниципальных и иных предприятиях, учреждениях, организациях;

- действует без доверенности от имени Школы;

- заключает от имени Школы договоры, не противоречащие законодательству Российской Федерации и целям деятельности Школы;

- в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения работниками Школы, обучающимися, налагает дисциплинарные взыскания на работников Школы в соответствии с действующим законодательством;

- утверждает штатное расписание;

- принимает на работу и увольняет педагогический, административный и обслуживающий персонал Школы;

- утверждает  в пределах имеющихся средств надбавки к заработной плате учителям;

- представляет работников Школы к награждению и поощрению  с учетом мнения

 профсоюзного комитета;

- координирует в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, деятельность органов управления и самоуправления Школы;

- распределяет обязанности заместителей и определяет их нагрузку приказом по Школе;

 - обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в Школе, выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований, норм охраны труда и техники безопасности;

- обеспечивает организацию питания, медицинского обслуживания;

- создает условия для творческого роста педагогических работников Школы, применения ими передовых форм и методов обучения, осуществления педагогических экспериментов;

- несет ответственность за  уровень их квалификации;

- несет ответственность за свою деятельность перед участниками образовательного процесса и вышестоящими органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.6. Управляющий совет Школы является высшим коллегиальным органом самоуправления Школы, создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации, представляет интересы всех участников образовательного процесса, попечителей образования в Школе, детских и молодежных общественных объединений обучающихся. Деятельность Управляющего совета Школы регламентируется Положением об Управляющем совете Школы, принятым органом самоуправления Школы и утвержденным директором Школы. 

Управляющий совет состоит из родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования, обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, работников Школы, директора Школы, представителя Учредителя, а также представителя общественности. Общая численность Управляющего совета определяется Положением об Управляющем совете. Совет избирает из своего состава председателя. Представитель Учредителя в совете, обучающийся и работник (в том числе директор) не могут быть избраны председателем совета.

Члены Управляющего совета работают безвозмездно в качестве добровольцев

Заседания Управляющего совета созываются не реже 1- го  раза в квартал.

Управляющий совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:

- принимает Устав Школы, изменения и дополнения к нему и направляет его для утверждения Учредителю;

- утверждает программу развития Школы (по представлению директора Школы);

- принимает Положения, регулирующие образовательный процесс, взаимоотношения участников образовательного процесса, деятельность органов самоуправления, творческих, общественных и ученических объединений, финансово-хозяйственную деятельность  и направляет их для утверждения директору Школы;

- контролирует соблюдение надлежащих условий обучения, воспитания и труда в школе,  сохранения и укрепления здоровья обучающихся, работников;

- согласовывает школьный компонент государственного стандарта общего образования и профиля обучения (по представлению директора Школы после одобрения Педагогическим советом);

- устанавливает режим работы Школы, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды (школьная форма) для обучающихся;

- содействует привлечению попечителей для обеспечения деятельности и развития Школы;

- рассматривает по представлению директора Школы смету бюджетного финансирования;

- заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года;

- распределяет по представлению директора Школы  стимулирующие части фонда оплаты труда работникам Школы;

- рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции.

8.7. Трудовой коллектив составляют все работники Школы. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей списочного состава работников Школы.

Отношения членов трудового коллектива и администрации Школы регулируются коллективным договором. Общее собрание трудового коллектива Школы собирается по мере надобности, но не реже одного раза в год.

Решения общего собрания трудового коллектива Школы принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива Школы.

К компетенции общего собрания трудового коллектива Школы относятся:

– обсуждение  Устава школы, изменений и дополнений к нему;

– обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка;

– принятие Коллективного договора, внесение изменений и дополнений к нему;

– заслушивание отчёта директора Школы о выполнении Коллективного договора;

– рассмотрение кандидатур работников Школы к награждению;

– определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

8.8. Педагогический совет - это педагогический коллегиальный орган самоуправления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, повышение профессионального мастерства и творческого роста учителей.

В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Школы. В необходимых случаях на заседания Педагогического совета приглашаются представители родительской общественности, самоуправления обучающихся. Приглашённые на заседание пользуются правом совещательного голоса.

Заседания Педагогического совета созываются не реже 4 - х раз в год.

Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов.

Педагогический совет формируется и осуществляет свою деятельность на основе Положения, утвержденного директором Школы. Руководит работой Педагогического совета директор Школы.

Педагогический совет имеет следующие полномочия:

- принимает план работы Школы на учебный год, осуществляет контроль за его выполнением, за результатами и качеством работы членов педагогического коллектива;

- осуществляет выпуск, перевод обучающихся из класса в класс, решает вопросы о повторном обучении;

- принимает образовательную программу, образовательный  план Школы;

- принимает организационно-педагогические решения администрации Школы по основным вопросам совершенствования качества образования;

- осуществляет допуск обучающихся к итоговой аттестации, принимает формы промежуточной аттестации, принимает решение о выдаче аттестатов и выпуске обучающихся.

8.9. Общешкольное родительское собрание является органом родительского самоуправления.

Члены общешкольного родительского собрания – родители (законные представители) обучающихся школы. Общешкольное родительское собрание правомочно, если на нём присутствует не менее половины родителей (законных представителей) от каждого класса.

Общешкольное родительское собрание осуществляет следующие функции:

- организует участие родителей (законных представителей) Школы в проведении учебно-воспитательной работы, деятельности кружков, секций;

- периодически заслушивает информацию администрации Школы о соблюдении прав участников образовательного процесса и ходе реализации образовательной программы Школы;

- принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;

 -  рассматривает иные вопросы, отнесенные к его полномочиям.  

Решение принимается открытым голосованием, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих.

 Общешкольное родительское собрание собирается по мере необходимости, но не реже   2-х раз в год.

8.10.  В Школе действует Родительский комитет. Он оказывает помощь Школе в реализации прав и интересов обучающихся в получении образования и разностороннего воспитания, определении и защите социально незащищенных обучающихся, совершенствовании материально-технического оснащения и оформления Школы.

 Члены родительского комитета избираются на классных родительских собраниях сроком на один год. Избранные члены Родительского комитета выбирают Председателя и секретаря сроком на один год. Председатель родительского комитета проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения принимаются большинством голосов.

 Родительский комитет Школы организует родителей (законных представителей) на выполнение решений общешкольного родительского собрания, Родительского комитета, содействует организации питания обучающихся, содействует укреплению материально-технической базы Школы оказание помощи в организации и проведении воспитательных мероприятий Школы.

8.11. В Школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации, не имеющие партийно-политического характера.

Школа признает представителей ученических организаций, предоставляет им необходимую информацию, допускает к участию в заседаниях управления Школы при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов обучающихся.

8.12. Создание и деятельность в Школе организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций не допускается.

 

9. ПОРЯДОК  КОМПЛЕКТОВАНИЯ  ПЕРСОНАЛА 

И  УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ  ТРУДА

 

9.1. Для работников Школы работодателем является Директор.

Трудовые отношения между работниками Школы регулируются трудовым договором. Условия трудового договора не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации. Комплектование персонала Школы осуществляется директором на основании утвержденного штатного расписания.

9.2. К педагогической деятельности в Школе допускаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

9.3. Объем учебной нагрузки педагогическим работникам устанавливается исходя из количества часов по учебному плану, обеспеченности кадрами, производственной необходимости. Объем учебной нагрузки больше или меньше часов на ставку заработной платы устанавливается только с письменного согласия работника. Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки может быть изменен только с согласия работника, а по инициативе администрации Школы в случаях уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп).

9.4 Оплата труда работников осуществляется в соответствии  с Положением об оплате труда.

9.5. К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

10. ПОРЯДОК  РЕОРГАНИЗАЦИИ  И  ЛИКВИДАЦИИ  ШКОЛЫ

10.1. Образовательное учреждение может быть реорганизовано в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) Школы её Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

10.3. Ликвидация Школы может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном исполнительным органом местного самоуправления ЗАТО Михайловский Саратовской области для муниципальных образовательных учреждений.

10.4. Ликвидация Школы допускается только с согласия схода жителей ЗАТО Михайловский Саратовской области.

          10.5. Устав Школы, изменения и дополнения в Устав принимаются и утверждаются на заседании трудового коллектива МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский»  и Учредителем.

10.6. Устав Школы, изменения и дополнения в Устав вступают в силу после их государственной регистрации.

 

 

11. ЛОКАЛЬНЫЕ  ПРАВОВЫЕ  АКТЫ  ШКОЛЫ

 

11.1. Для реализации уставных целей и задач Школы может принимать следующие виды локальных актов:

- приказы директора Школы;

- правила и инструкции;

- программы;

- положения;

- штатное расписание;

- планы, графики.                                                                                                 

11.2. Локальные правовые акты Школы не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу, утверждаются директором Школы.

11.3. Локальные акты Школы принимаются соответствующими органами управления и самоуправления, и вводятся в действие приказом директора Школы

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский