Погода
|
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ № 3
28 марта 2016 года
Председательствующий: Урубкова О. А. – главный редактор МУ «Редакция газеты «Михайловские новости».
Секретарь: Зажигина Н. С. – художественный руководитель МУ «Дом культуры», секретарь Общественного Совета.
Присутствуют члены Общественного совета:
10. Чигридова Ольга Петровна – музыкальный руководитель МДОУ детский сад № 1 «Сказка»; 11. Червонцев Юрий Владимирович – мастер смены МУП «Водоканал» ЗАТО Михайловский. Приглашенные: Романов А. М. – Глава администрации ЗАТО Михайловский, Савельев Ю. А. – первый заместитель главы администрации ЗАТО Михайловский, Бороденко С. В. – заместитель главы, руководитель аппарата администрации ЗАТО Михайловский, Ханина Л.В. начальник отдела организационной работы администрации ЗАТО Михайловский (секретарь МО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), Алёшин С. А. – начальник ПП № 1 в составе МО МВД РФ по ЗАТО г. Шиханы и п. Михайловский Саратовской области, Лебедев В.В. – председатель Совета ветеранов войны, труда и вооружённых сил и правоохранительных органов ЗАТО Михайловский, представители ФКП «Горный», населения ЗАТО Михайловский – всего 25 человек.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Обсуждение и подведение итогов проведения независимой оценки качества работы муниципального учреждения «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области по качеству предоставления муниципальных услуг в 2016 году; 2. Предложения Общественного совета по улучшению качества работы муниципального учреждения «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области
по первому вопросу слушали:
директора муниципального учреждения «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области, которая рассказала о работе своего учреждения (доклад прилагается).
заместителя председателя Общественного совета Латовину Т. В., которая ознакомила всех присутствующих с результатами мониторинга (Приложение №1. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг муниципальным учреждением «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области прилагаются) и анкетирования.
Итак, первый показатель «Открытость и доступность информации об организации культуры» Муниципальное учреждение «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области не имеет своего официального сайта. Вся информация об учреждении размещается на сайте Администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области
Показатель «Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения»» В МУ «Дом культуры» в соответствии с требованиями оформлены информационные стенды, в которых содержится: - перечень основных услуг, предоставляемых учреждением; - ежемесячный план работы дома культуры; - график работы учреждения и кружковых занятий - книга отзывов и предложений по улучшению качества обслуживания потребителей муниципальных услуг и т. п.
Показатель «Время предоставления услуг» График работы МУ «Дом культуры» удобен для жителей городского округа.
Показатель «Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры» Замечаний у жителей городского округа нет
Показатель «Удовлетворенность качеством оказания услуг» Жители городского округа удовлетворены качеством оказания услуг. Информацию о проводимых мероприятиях учреждение доводит до населения с помощью афиш (листовок, брошюр и т.д.) в общественных местах (магазины, школа, больница,…) и заметок в средствах массовой информации.
Результаты анкетирования показывают (Приложение №2): В целом жители городского округа удовлетворены качеством оказания услуг. Им нравится обустройство учреждения, наличие автомобильной парковки для посетителей, освещение, чистота здания и территории вокруг нее, наличие пандусов. Все посетители отмечаю доброжелательность, вежливость и профессионализм персонала и выражают благодарность сотрудникам МУ «Дом культуры» за замечательные праздничные концерты Жители городского округа предлагают:
по второму вопросу слушали:
председателя Общественного совета Урубкову О. А., которая попросила по итогам проведения независимой оценки качества работы муниципального учреждения «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области по качеству предоставления муниципальных услуг вынести предложения по улучшению качества работы муниципального учреждения
Кухаренко Л. А.: необходимо обратить внимание на предпочтения и пожелания жителей городского округа, которые они указали в анкете; Мирошников А. П.: я поддерживаю Ларису Александровну и предлагаю совершенствовать формы работы с посетителями… Улучшить качество обслуживания можно путем проведения семинаров, тренингов по обучению работников культуры эффективным методам взаимодействия с посетителями. Рассмотреть вопрос сотрудничества с центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки по организации курсов повышения квалификации сотрудников (в т.ч. посредством расширения спектра образовательных программ в дистанционной и выездной формах).
Капитанова Н. В.: я считаю, необходимо усилить взаимодействие с населением (организациями), для выявления творческих способностей с целью их участия в культурно-массовых мероприятиях
Голосовали: «ЗА» - 11 чел. - членов Общественного совета, «Единогласно» «Против» - нет; «Воздержались» - нет.
Председатель Общественного Совета: О. А. Урубкова
Секретарь Н. С. Зажигина
РЕЗОЛЮЦИЯ
№ 03 25 марта 2016 года
Заслушав и обсудив информацию по обсуждению и подведению итогов проведения независимой оценки качества работы муниципального учреждения «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области по качеству предоставления муниципальных услуг в 2016 году; предложения Общественного совета по улучшению качества работы муниципального учреждения «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области участники заседания Общественного совета:
РЕШИЛИ:
1. Информацию принять к сведению 2. 2.1. На основании представленной информации, принять предложения по улучшению качества работы муниципального учреждения «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области: -обратить внимание на предпочтения и пожелания жителей городского округа, указанные в анкете; - совершенствовать формы работы с посетителями; - улучшить качество обслуживания путем проведения семинаров, тренингов по обучению работников культуры эффективным методам взаимодействия с посетителями. -рассмотреть вопрос сотрудничества с центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки по организации курсов повышения квалификации сотрудников (в т. ч. посредством расширения спектра образовательных программ в дистанционной и выездной формах). - усилить взаимодействие с населением (организациями), для выявления творческих способностей с целью их участия в культурно-массовых мероприятиях; 2. 2. Направить предложения по улучшению качества работы муниципального учреждения «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области в администрацию ЗАТО Михайловский Саратовской области и директору МУ Дом культуры» Процветовой О. Н. 3. Информацию о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг муниципального учреждения «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области в 2016 год направить в администрацию ЗАТО Михайловский Саратовской области и директору МУ Дом культуры» Процветовой О. Н. 4. Разместить информацию о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг муниципального учреждения «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области в 2016 год на официальном сайте Администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области 5. Рекомендовать муниципальному учреждению «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области разработать и утвердить план мероприятий (согласно Приложению №3) по улучшению качества их работы, разместить план на информационном стенде «Дом культуры» до 31.12.2016 года
Председатель Общественного Совета: О. А. Урубкова
Секретарь Н. С. Зажигина
Приложение № 1 к Протоколу Общественного совета ЗАТО Михайловский Саратовской области №3 от 26 марта 2015 года Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг муниципальным учреждением «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области
Приложение № 2 к Протоколу Общественного совета ЗАТО Михайловский Саратовской области №3 от 26 марта 2015 года АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в учреждении: муниципальному учреждению «Дом культуры» ЗАТО Михайловский Саратовской области
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. В который раз Вы обратились в учреждение за получением социальных услуг?
82 % впервые 18 % повторно
2. Как вы оцениваете заочные способы представления информации учреждением (по телефону, емейл, электронная регистратура и т.д.)?
95 %получение информации заочно полностью удовлетворяет 5 % получение информации заочно не удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) жители городского округа не указывают, что именно не удовлетворяет
3. Как вы оцениваете очные способы представления информации учреждением (информационные стенды, вывески, указатели)?
100 % получение информации очно полностью удовлетворяет 0 % получение информации очно не удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ____________________________________
4. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг?
86 % хорошо информирован (а) 13 % слабо информирован (а) 1 % не информирован(а)
5. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно?
100 % полностью 0 % частично 0 % условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)__________________________________________________________
6. Как Вы оцениваете внешнее обустройство учреждения, предоставляющего социальные услуги (наличие автомобильной парковки для посетителей, наличие освещения и соблюдение частоты территории вокруг учреждения, наличие пандусов и т.д.)?
100 % внешнее обустройство учреждения полностью удовлетворяет 0 % внешнее обустройство учреждения не удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ___________________________________
7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?
100 % да 0 % нет
8. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?
100 % да, всегда и в любой ситуации 0 % скорее, нет 0 % абсолютно нет
9. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания в учреждении?
96 % качество обслуживания полностью удовлетворяет 4 % качество обслуживания не удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) _____________________________________________
10. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг?
100 % да 0 % нет 0 % пока не знаю
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: Жители городского округа предлагают:
Дата заполнения «23» марта 2016 год
Приложение № 3 к Протоколу Общественного совета ЗАТО Михайловский Саратовской области №3 от 26 марта 2015 года
План мероприятий по улучшению качества работы учреждения, оказывающего социальные услуги Наименование учреждения________________________________________________________________________________
|
|