Погода
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПОСЕЛОК МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 года № 295
Об утверждении административного регламента финансового управления администрации ЗАТО – пос. Михайловский по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля»
В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг):
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент финансового управления администрации ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля». 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Михайловские новости» 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области – руководителя аппарата администрации С.В. Бороденко
Глава ЗАТО - пос. Михайловский Саратовской области А.М. Романов
Отп.4. экз Экз.№1 – в дело Экз.№2 – прокуратура Экз.№3 – финансовое управление администрации ЗАТО Экз.№4 - МУ «Редакция газеты «Михайловские новости»
Исп. Казакова Е.В.
Административный регламент финансового управления администрации ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) «Осуществление муниципального финансового контроля»
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции. Административный регламент (далее – регламент) по исполнению финансовым управлением администрации ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области (далее – финансовое управление) муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля (далее – муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления, порядок взаимодействия финансового управления со структурными подразделениями администрации ЗАТО – пос. Михайловский, бюджетными учреждениями, другими организациями при исполнении указанной муниципальной функции. Регламент разработан в целях: - повышения качества исполнения данной муниципальной функции; - определения сроков и последовательности действий финансового управления; - установления порядка взаимодействия финансового управления со структурными подразделениями администрации ЗАТО - пос. Михайловский Саратовской области, бюджетными учреждениями при осуществлении муниципальной функции. 1.2 Муниципальная функция по осуществлению муниципального финансового контроля осуществляется финансовым управлением администрации ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области. 1.3. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции. Исполнение финансовым управлением муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля» осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Уставом ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области; - Положением «О бюджетном процессе в ЗАТО – пос. Михайловский», утвержденном решением Собрания депутатов от 28.02.2008 № 375; - Положением о финансовом управлении администрации ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области, утвержденным решением Собрания депутатов от 30.07.2009г. № 41; - должностными инструкциями муниципальных служащих финансового управления. 1.4. Финансовое управление осуществляет муниципальный финансовый контроль за использованием средств бюджета ЗАТО – пос. Михайловский путем проведения контрольных мероприятий – проверок и ревизий в порядке установленным настоящим регламентом. 1.5. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности учреждений представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке (в пределах своей компетенции) законности и обоснованности хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемом периоде, правильности их отражения в бухгалтерском и бюджетном учете и отчетности, соответствия принципам эффективности целевого использования средств бюджета ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области и имущества, находящегося в муниципальной собственности ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области, а также соответствия законодательству действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иными нормативными актами возложена ответственность за их осуществление. Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
2.1. Место нахождения финансового управления: Российская Федерация, Саратовская область, ЗАТО – пос. Михайловский, улица 60 лет Победы, дом 6. 2.2 Юридический адрес: Российская Федерация, Саратовская область, ЗАТО – пос. Михайловский улица 60 лет Победы, д.6. 2.3 Почтовый адрес: 413540 Российская Федерация, Саратовская область, Краснопартизанский район, п. Горный, ул. 60 лет Победы, д.6. Телефон финансового управления: 8 (84577) 2-19-47 График работы финансового управления: понедельник - пятница 8.00 - 17.00 перерыв 13.00 - 14.00 суббота - воскресенье выходные дни в предпраздничные дни время работы сокращается на один час Адрес электронной почты финансового управления администрации ЗАТО – пос. Михайловский: finupravlenie@ mail.ru 2.2. Муниципальную функцию осуществляют: - начальник финансового управления; - консультант-ревизор финансового управления. 2.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе. 2.4. Сроком исполнения муниципальной функции определен календарный год. 2.5. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются начальником финансового управления, а в его отсутствие консультантом-ревизором в случае непосредственного обращения в финансовое управление, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений. При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
III. Административные процедуры
3.1.1. Основной задачей муниципальной функции по муниципальному финансовому контролю является выявление наличия или отсутствия нарушений финансово-хозяйственной деятельности учреждения (организации) (в пределах своей компетенции) по следующим направлениям: - соответствие осуществляемой деятельности действующему законодательству и учредительным документам; - исполнение смет расходов; - соблюдение лимитов бюджетных обязательств (сметных назначений); - использование бюджетных средств по целевому назначению; - обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; - эффективность распоряжения бюджетными средствами и муниципальным имуществом; - соблюдение действующего законодательства при заключении и исполнении договоров; - соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности; - обоснованность операций с денежными средствами и ценными бумагами; расчетных и кредитных операций; - операции с основными средствами и нематериальными активами; - операции, связанные с инвестициями; - расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;
- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера; - формирование финансовых результатов и их распределение.
3.2.Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции
3.2.1. Исполнение муниципальной функции, установленной регламентом, включает следующие административные процедуры: - планирование контрольных мероприятий; -подготовка программ проверки; -назначение проверки и срок проведения проверки; -проведение проверки; -оформление результатов проверки; -реализация результатов проверки; -оформление и хранение материалов проверки.
3.3. Планирование контрольных мероприятий
3.3.1 Проверка или ревизия учреждений (организаций) любых юридических форм осуществляется в установленном порядке в соответствии с Планом контрольной работы на соответствующий год (далее – План работ), в котором указывается обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий, с указанием объектов проверок или ревизий, тем контрольных мероприятий, сроков их проведения, ответственных исполнителей, объемов финансирования за проверяемый период. 3.3.2. Проверка или ревизия проводится за период деятельности проверяемого учреждения (организации), не подлежавший проверке при проведении предыдущих контрольных мероприятий. 3.3.3. Запрещается проведение повторных проверок или ревизий за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемом учреждении (организации) (по вновь открывшимся обстоятельствам). 3.3.4. План работ формируется финансовым управлением на основе: - наступления срока периодичности проведения проверки или ревизии; - необходимости проведения периодических проверок и ревизий выполнения решений, предложений, принятых по ранее произведенным проверкам. 3.3.5. При формировании Плана финансовому управлению следует учитывать следующие критерии отбора контрольных мероприятий: - законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий; - степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми); - реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.); 3.3.6. Проект Плана не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому, представляется на утверждение главе Главе ЗАТО – пос. Михайловский. 3.3.7. Финансовое управление осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий Плана работ, а также подготовку и представление отчета об исполнении Плана работ за отчетный период. 3.3.8. Финансовым управлением могут проводиться внеплановые проверки и ревизии (то есть проверки или ревизии, не включенные в План работ). 3.3.9. Внеплановая проверка или ревизия проводится на основании поручения или обращения органов исполнительной власти, других органов в соответствии с действующим законодательством, а также в случае необходимости проведения встречной проверки. 3.3.10. Максимальный срок проведения внеплановой проверки или ревизии не может превышать максимальный срок, установленный для плановых контрольных мероприятий. 3.3.11. Результаты внеплановых проверок оформляются актом проверки в соответствии с настоящим регламентом.
3.4. Подготовка программ проверок или ревизий
3.4.1. Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа проверки или ревизии. 3.4.2.Составлению программы проверки или ревизии предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность (учреждения) организации, подлежащей проверке или ревизии. 3.4.3. Программа должна содержать: - тему (название) проверки или ревизии; - объект контроля; - проверяемый период; - перечень вопросов по направлениям деятельности учреждения (организации), подлежащих проверке или ревизии. 3.4.4. Тема (название) проверки или ревизии в программе проверки или ревизии указывается в соответствии с Планом работ, либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки или ревизии (в случае проведения внеплановых проверок или ревизий). 3.4.5. Программы проверок или ревизий подписываются специалистом, назначенным ответственным за проведение проверки или ревизии и утверждаются начальником финансового управления. 3.4.6. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки или ревизии программа проверки или ревизии может быть изменена. Программа проверки или ревизии с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин необходимости внесения изменений, составляется специалистом, назначенным ответственным за проведение проверки или ревизии, и утверждается начальником финансового управления.
3.5. Назначение проверки или ревизии и срок ее проведения 3.5.1. Проверка или ревизия проводится муниципальными служащими финансового управления. 3.5.2. Проверка или ревизия назначается начальником финансового управления. Решение о назначении проверки или ревизии оформляется приказом начальника финансового управления, в котором указывается наименование проверяемого учреждения (организации), проверяемый период, тема проверки или ревизии, основание проведения проверки или ревизии, персональный состав группы, срок проведения проверки или ревизии. 3.5.3. Срок проверки или ревизии, численный и персональный состав проверяющих устанавливается исходя из объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого учреждения (организации) и других обстоятельств. 3.5.4. При необходимости к участию в проверке или ревизии могут привлекаться специалисты структурных подразделений администрации ЗАТО – пос. Михайловский. Решение о привлечении к участию в проверке или ревизии сторонних специалистов принимается по согласованию с руководителем структурного подразделения администрации ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области. 3.5.5. Проверка или ревизия может проводиться одним проверяющим или группой в составе двух и более проверяющих, один из которых является руководителем группы. В случае если проверка или ревизия проводится одним проверяющим, он осуществляет полномочия руководителя группы. 3.5.6. Сроки проведения проверки или ревизии определяются специалистом по финансовому контролю финансового управления с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемой организации, и, как правило, не могут превышать 30 календарных дней. Срок проверки или ревизии, установленный при назначении проверки, с учетом ее сложности, количества и объема проверяемой информации может быть продлен на основе мотивированной служебной записки руководителя группы, согласованной с начальником финансового управления на срок до 45 дней. 3.5.7. Датой начала проверки или ревизии считается день начала работы в проверяемой организации по выполнению программы проверки или ревизии. 3.5.8. Датой окончания проверки или ревизии считается день окончания работы в проверяемого учреждения (организации) по выполнению программы проверки или ревизии. 3.5.9. Продление срока проверки или ревизии осуществляется начальником финансового управления. 3.5.10. В случае приостановления проверки или ревизии после устранения причин приостановления проверки или ревизии проверяющие возобновляют проведение проверки или ревизии в сроки, устанавливаемые начальником финансового управления. 3.5.11. Проверка или ревизия может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки или ревизии.
3.6. Проведение проверки или ревизии
3.6.1. Руководитель группы должен предъявить руководителю проверяемого учреждения (организации) приказ на проведение проверки или ревизии, ознакомить его с программой проверки или ревизии, представить участников группы, решить организационно-технические вопросы проведения проверки или ревизии. 3.6.2. При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне проверяющие, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы проверки или ревизии, предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий. 3.6.3. Проверяющие обязаны: - обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов, а также их рассмотрение на территории учреждения (организации); - обеспечить соблюдение установленного режима работы и условий функционирования учреждения (организации); - обеспечить охрану конфиденциальности ставших известными сведений, связанных с деятельностью учреждения (организации); - сообщить о личной заинтересованности при исполнении обязанностей, которая может привести к конфликту интересов; - соблюдать этику поведения муниципальных служащих. 3.6.4. Проверяющие вправе: - при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях учреждения (организации); - вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами; - требовать и получать все необходимые для достижения целей проверки или документы (справки, письменные объяснения и другие); - требовать и получать копии документов, как на бумажном, так и на магнитном носителе и после надлежащего их оформления приобщать к материалам ревизии или проверки. Копии документов на бумажных носителях должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью учреждения (организации); - требовать и получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности учреждения (организации), документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией; - получать доступ к персональным данным сотрудников без предварительного получения согласия сотрудников; - требовать и получать устные и письменные разъяснения по существу проверяемых вопросов. 3.6.5. В ходе проверки или ревизии проводятся документальные и фактические исследования хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемым учреждением (организацией) в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п. 3.6.6. Документальное исследование может проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки или ревизии. При сплошном способе документальное исследование проводится в отношении всех финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, других материалов проверяемого учреждения (организации). Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки или ревизии. Объем выборки и ее качественный состав определяются руководителем группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по соответствующему вопросу. 3.6.7. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки или ревизии принимает руководитель группы исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета в проверяемом учреждении (организации), срока проверки или ревизии и иных обстоятельств. 3.6.8. При проведении проверки или ревизии обязательному исследованию подлежат кассовые и расчетные операции, операции по лицевым, расчетным и валютным счетам, операции с материальными ценностями. 3.6.9. В ходе проверки или ревизии могут проводиться контрольные действия по изучению: - учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию); - полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными учета; - фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов; - постановки и состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемом учреждении (организации); - состояния системы внутреннего контроля в проверяемом учреждении (организации), в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг; - принятых проверяемым учреждением (организацией) мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки или ревизии. 3.6.10. В ходе проверки или ревизии может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемого учреждения (организации) денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемого учреждения (организации). 3.6.11. Руководитель группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись. 3.6.12. В ходе проверки по решению руководителя группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки или ревизии. В справке указывается наименование отдельного вопроса программы проверки или ревизии, в отношении которого проведена проверка, описание в соответствии с установленным порядком выявленных нарушений, обобщение информации об установленных нарушениях. Указанная справка составляется участником группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, подписывается должностными лицами проверяемого учреждения (организации). В случае отказа должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. Справки прилагаются к акту проверки или ревизии, акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки или ревизии, акта встречной проверки. 3.6.13. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета в проверяемом учреждении (организации). При отсутствии или запущенности бюджетного (бухгалтерского) учета в проверяемом учреждении (организации) составляется акт. 3.6.14. Решение о приостановлении проверки или ревизии принимается начальником финансового управления на основе служебной записки руководителя группы. Руководителю проверяемого учреждения (организации) и в вышестоящее учреждение (организацию) направляется письменное предписание о восстановлении бюджетного (бухгалтерского) учета. 3.6.15. После поступления в финансовое управление от проверяемого учреждения (организации) и (или) ее вышестоящего органа письменного подтверждения об устранении причин приостановления проверки или ревизии, срок проведения проверки или ревизии продлевается в порядке, устанавливаемом настоящим регламентом, либо проверка или ревизия назначается в общем порядке, установленном настоящим регламентом. 3.6.16. В случае возникновения препятствий для проведения проверки или ревизии руководитель группы уведомляет начальника финансового управления о сложившейся ситуации, путем представления служебной записки, для принятия мер по устранению препятствий.
3.7. Оформление результатов проверки или ревизии
3.7.1. Результаты проверки или ревизии оформляются актом проверки или ревизии. 3.7.2. Акт проверки или ревизии имеет сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные не оговоренные исправления. 3.7.3. Акт проверки или состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 3.7.4. Вводная часть акта проверки или ревизии должна содержать сведения: - тема проверки или ревизии; - дата и место составления акта проверки или ревизии; - номер и дата удостоверения на проведение проверки или ревизии; - основание назначения проверки или ревизии, в том числе указание на плановый характер, либо проведение внеплановой проверки или ревизии; - фамилия, инициалы и должность руководителя группы и всех проверяющих; - проверяемый период; - срок проведения проверки или ревизии; - сведения о проверенном учреждении (организации): - полное и краткое наименование учреждения (организации), ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер и дата свидетельства о внесении записи о ней в Единый государственный реестр юридических лиц, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа; - основные виды деятельности; - перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства; - ФИО руководителя проверяемого учреждения (организации) и главного бухгалтера, период работы, телефоны; - кем и когда проводилась предыдущая проверка или ревизия, иные данные, необходимые, по мнению руководителя группы, для полной характеристики проверенного учреждения (организации). 3.7.5. Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки или ревизии. 3.7.6. Заключительная часть акта проверки или ревизии должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки или ревизии, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. 3.7.7. Результаты проверки или ревизии, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий и встречных проверок или ревизий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного учреждения (организации), другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки или ревизии. Руководитель группы обеспечивает наличие допустимых и достаточных доказательств установленных нарушений (учредительные документы и т.д.). 3.7.8. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.). 3.7.9. В акте проверки или ревизии не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок или ревизий. 3.7.10. В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемого учреждения (организации), квалифицироваться их поступки, намерения и цели. 3.7.11. Объем акта проверки или ревизии не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки или ревизии. 3.7.12. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенного учреждения (организации), один экземпляр финансового управления. 3.7.13. Каждый экземпляр акта ревизии или проверки подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером проверяемого учреждения (организации). 3.7.14. Акт проверки или ревизии в двух экземплярах представляется руководителем группы для подписания не позднее последнего дня проверки или ревизии. 3.7.15. Для ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемого учреждения (организации) с актом проверки или ревизии и его подписания установлен срок до 5 рабочих дней со дня получения акта проверки. 3.7.16. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера проверенного учреждения (организации) возражений по акту проверки или ревизии указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки или ревизии представляют аргументированные письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки или ревизии. В случае непредставления возражений по акту проверки или ревизии в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки (ревизии) проверяемым учреждением (организацией) считается, что акт принят руководителем и главным бухгалтером проверенного учреждения (организации) без возражений. 3.7.17. Руководитель группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки или ревизии рассматривает обоснованность этих возражений и подготавливает по ним письменное заключение в 2 экземплярах. Указанное заключение утверждается начальником финансового управления, 1 экземпляр направляется проверенному учреждению (организации), 2 экземпляр приобщается к материалам проверки и ревизии. 3.7.18. В случае отказа должностных лиц проверенного учреждения (организации) подписать или получить акт проверки или ревизии руководителем группы в конце акта проверки или ревизии делается запись об отказе указанных лиц от подписи или отказе указанных лиц от получения акта проверки или ревизии. При этом акт проверки или ревизии в тот же день направляется проверенному учреждению (организации) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенного учреждения (организации). Подтверждение факта направления акта проверенному учреждению (организации) приобщается к материалам проверки или ревизии. 3.7.19. По окончании проверки или ревизии акт не позднее следующего рабочего дня после прибытия проверяющего (проверяющих) подлежит регистрации в специальном журнале. 3.7.20. Материалы проверки или ревизии состоят из акта и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки и ревизии (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
3.8. Порядок реализации материалов ревизий и проверок
3.8.1. Началом реализации материалов ревизии (проверки) считается дата подписания акта проверенной организации. 3.8.2. Начальник финансового управления по представленным материалам проверки или ревизии в срок не более 30 календарных дней определяет порядок реализации материалов проверки или ревизии. 3.8.4. На основании акта проверки или ревизии руководителю проверенного учреждения (организации) направляются предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц (далее - предложения). В предложениях определяются сроки представления информации об устранении нарушений. 3.8.5. Предложения подготавливаются специалистом финансового управления, ответственным за проведение проверки или ревизии, и подписываются начальником финансового управления. 3.8.6. Финансовое управление обеспечивает контроль за исполнением направленных предложений и информаций в рамках реализации результатов проверки или ревизии. В случае несвоевременного или неполного устранения нарушений финансовым управлением повторно подготавливается информация о необходимости выполнения предложений с определением сроков представления информации.
3.9. Оформление и хранение материалов проверки или ревизии
3.9.1. Подшивка материалов проверки или ревизии производится руководителем группы в отдельное дело (папку) по каждому отдельно взятому приказу на проверку или ревизию. 3.9.2. Информация по устранению нарушений, представленная проверенной организацией, иные представленные документы по реализации результатов проверки или ревизии подшиваются в дело.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Персональная ответственность муниципальных служащих финансового управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.2. Контроль исполнения данного регламента по реализации настоящей муниципальной функции осуществляется главой ЗАТО – пос. Михайловский. 4.3. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя: - рассмотрение результатов контрольных мероприятий; - принятие решений по устранению нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при исполнении муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
5.1. Жалобы по нарушению административного регламента направляются главе ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области. Жалобы принимаются в администрации ЗАТО – пос. Михайловский. Телефон: 8 (84577) 2-22-09. 5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой направив письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 5.3. По результатам рассмотрения письменного обращения главой ЗАТО – пос. Михайловский принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об их отказе. 5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Блок – схема исполнения муниципальной функции
|
|