Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода


                                                                                                                                                                                            

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                          

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                                                  

 

 

 от   01 июня        2011 года                                                                № 132

 

О внесении  изменений и дополнений в Устав МУ «ЕДДС – 112 ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области» и наделении полномочиями по государственной регистрации учредительных документов

 

  В соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ от 26 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения Собрания депутатов ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области №161 от 17 декабря 2010 года «Об утверждении изменений и дополнений в Устав городского округа ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Устав «ЕДДС – 112 ЗАТО - пос.Михайловский Саратовской области» изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (Приложение №1).

2.Наделить полномочиями по государственной регистрации новой редакции Устава МУ  «ЕДДС – 112 ЗАТО Михайловский Саратовской области»  директора Карпухина Владимира Владимировича.

         3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

4.Контроль  за исполнением настоящего  постановления  возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации ЗАТО Михайловский Бороденко С.В.

 

 

Глава ЗАТО  Михайловский

Саратовской области                                                                   А.М. Романов   

 

 

 

                                                                   Приложение № 1

                                                                  к Постановлению

                                                        администрации от 01.06.2011 № 132

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

Муниципального учреждения

«Единая дежурно-диспетчерская служба - 112 ЗАТО  Михайловский  Саратовской области».

 

 

 

 

 

 

ЗАТО  Михайловский

2011г.

 

 

 

 

 

 

1.Общие положения.

Муниципальное учреждение    «Единая дежурно-диспетчерская служба - 112 ЗАТО Михайловский Саратовской области», именуемое в дальнейшем   «Учреждение», является некоммерческой бюджетной организацией, созданной для повседневного управления местной подсистемой единой Российской системы предупреждений и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС), предназначенная для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских, далее ДДС) служб ЗАТО Михайловский и создаваемая при администрации ЗАТО Михайловский.

1.1. Полное наименование: Муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба - 112 ЗАТО Михайловский Саратовской области». Сокращенное наименование: МУ «ЕДДС - 112 ЗАТО Михайловский Саратовской области».

1.2. Местонахождение Учреждения: 413540, Российская Федерация, Саратовская область, ЗАТО Михайловский, ул. 60 лет Победы, 6.

1.3. Почтовый адрес Учреждения: 413540, Российская Федерация, Саратовская область, ЗАТО Михайловский, ул. 60 лет Победы, 6.

1.4. Учредителем   Учреждения   является   администрация ЗАТО  Михайловский, ОГРН 1076445001280.

1.5. Местонахождение и почтовый адрес Учредителя: 413540, Российская  Федерация, Саратовская область, ЗАТО Михайловский, ул. 60 лет Победы д. 6.

1.6. Учреждение создаётся на основании Постановления администрации ЗАТО – пос. Михайловский № 46 от 12.02.2010 г.

1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с  Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года № 7-ФЗ,  Распоряжением правительства РФ от 25 августа 2008 года № 1240-р, постановлениями и распоряжениями главы ЗАТО – пос.Михайловский, настоящим Уставом.

1.8. Учреждение является юридическим лицом и действует в соответствии   с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Контроль над Учреждением осуществляет администрация ЗАТО Михайловский.

1.9.  Учреждение имеет обособленное имущество на правах оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.

1.10.   Учреждение приобретает имущественные и неимущественные права,   может выступать истцом и ответчиком, в судах, арбитражных судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник закрепленного за ним имущества.

1.12. Учреждение  имеет право совершать  иные  юридически значимые действия в пределах правоспособности, необходимые для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Цели, задачи и функции деятельности учреждения.

2.1. Учреждение создано в целях повышения готовности администрации и служб ЗАТО Михайловский к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций (далее ЧС).

2.2. Для выполнения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.3. Основные задачи ЕДДС:

 - прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;

 - анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

 - сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС ЗАТО  Михайловский полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;

 - обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (далее ОСОДУ);

 - обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

 - информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

 - представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;

 - доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

 - обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

 2.4. При местных и более масштабных ЧС немедленно оповещать и приводить в готовность комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности ЗАТО Михайловский (далее КЧС), которая берёт на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств ЗАТО  Михайловский подсистемы РСЧС.

2.5. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС ЗАТО  Михайловский по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

2.6. Создание ЕДДС не отменяет существующего до её появления в ЗАТО Михайловский ДДС порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам 2-17-20, 2-12-03, 2-30-23, и др.).

2.7. ЕДДС  функционирует круглосуточно и при этом обязана:

 - немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению и (или) ликвидации ЧС после получения необходимых данных;

 - самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.

2.8.   ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

2.9.   ЕДДС ЗАТО Михайловский  включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения.  

2.5.          

2.6.          

2.7.          

2.8.          

2.9.          

2.10.         Узел связи (далее УС) ЕДДС решает следующие задачи:

 - прием и передача документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством;

 - незамедлительное доведение сигналов оповещения;

 - образование каналов и линий связи, их настройка и измерение, а также осуществление запланированных транзитных соединений каналов;

 - поддержание устойчивой связи с подвижными объектами при их передвижении на любом виде транспорта, оборудованного средствами связи.

2.11.    При этом УС ЕДДС  обеспечивает:

 -   устойчивое функционирование средств связи;

 - поддержание действующих связей в заданных режимах работы и обеспечение своевременного установления запланированных и вновь организуемых связей;

 - техническую готовность средств и сооружений связи для привязки подвижных средств связи;

 - внутреннюю связь на пункте управления, в том числе громкоговорящую связь;

 - безопасность связи и информации;

 - прямые телефонные каналы связи между ЕДДС и вышестоящими  органами управления ЗАТО Михайловский, а также с ДДС ЗАТО   Михайловский;

 - прием информации по единому выделенному телефонному номеру  телефонной сети общего пользования одновременно от нескольких абонентов;

 - автоматическое определение номера входящего абонента;

 - документирование (запись) ведущихся переговоров;

 - коммутацию принятого сообщения (избирательно или циркулярно) до соответствующих ДДС ЗАТО  Михайловский;

 - радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.

2.12.         Для приема и передачи экстренных сообщений о ЧС в  ЗАТО  Михайловский и городах Российской Федерации предусматривается использование единого общеевропейского телефонного номера (кода 112) доступа к ЕДДС.

2.13.         Центр оповещения (далее ЦО) ЕДДС создается в целях оперативного оповещения об угрозе или возникновении ЧС вышестоящих органов управления, взаимодействующих служб, а также подчиненных ЕДДС сил постоянной готовности.

2.14.         Основными задачами ЦО ЕДДС являются:

 - оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по ЧС и ЕДДС ЗАТО Михайловский;

 - оповещение и вызов ДДС ЗАТО  Михайловский, а также подразделений сил постоянной готовности, подчиненных ЕДДС;

 - оповещение населения ЗАТО  Михайловский о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

2.15.         Задействование средств ЦО ЕДДС осуществляется дежурным диспетчером по указанию вышестоящих органов управления или самостоятельно по обстановке (в пределах установленных полномочий) с последующим докладом.

2.16.         Из ЦО ЕДДС речевые и текстовые сообщения, условные сигналы и команды, сигналы вызова должностным лицам, дежурно-диспетчерским службам и подразделениям постоянной готовности могут передаваться по проводным средствам связи и средствам радиосистем персонального вызова.

2.17.         Оповещение населения ЗАТО Михайловский при возникновении ЧС осуществляется по команде дежурного диспетчера с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО с задействованием  электросирен и теле- радиотрансляционной сети в соответствии с утвержденной инструкцией.

2.18.         Комплекс средств автоматизации (далее КСА) ЕДДС предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций:

 - накопления и обновления социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о ЗАТО Михайловский,  органах управления (в том числе их дежурно-диспетчерских службах), силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;

 - сбора и передачи данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;

 - прогнозирования, оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;

 - подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, их отображения на электронной (цифровой) карте территории ЗАТО   Михайловский;

 - представления требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.

2.19.          Комплекс средств автоматизации (далее КСА) ЕДДС  сопрягается с автоматизированными системами взаимодействующих ДДС, а также с вышестоящим объектом автоматизированной информационно-управляющей системы (далее АИУС) РСЧС.

2.20.         Для обеспечения методической, информационной, лингвистической и программно-технической совместимости КСА ЕДДС с автоматизированными системами взаимодействующих ДДС, а также с вышестоящим объектом АИУС РСЧС предусматривается единое алгоритмическое (математическое) обеспечение проводимых расчетов, общие классификаторы и словари информации, однотипные технические и программные средства обработки и передачи данных, принятые в АИУС РСЧС.

2.21.         ЕДДС и дежурно-диспетчерские службы, входящие в ОСОДУ ЗАТО Михайловский, функционируют в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.

2.22.         В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

 - прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых (от мелких аварий до сообщений о предпосылках и возникновении ЧС) чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС;

 - обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;

 - поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;

 - внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.

2.23.         ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.

2.24.         Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.

2.25.         В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде дежурного диспетчера при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, входящих в ОСОДУ. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:

 - заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС;

 - оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по ЧС, ЕДДС, ДДС ЗАТО Михайловский и подчиненных ЕДДС сил постоянной готовности;

 - получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в ЗАТО  Михайловский, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;

 - прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;

 - корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС ЗАТО  Михайловский;

 - координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению их последствий.

2.26.         В этом режиме ДДС действуют в соответствии с положением о местной подсистеме РСЧС, положениями об ОСОДУ и ЕДДС ЗАТО Михайловский и ведомственными инструкциями.

2.27.         В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде дежурного диспетчера при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.

2.28.         В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС, входящими в ОСОДУ, осуществляется через ЕДДС ЗАТО Михайловский. Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация распространяется ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.

2.29.         Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.

 

3.Организация деятельности Учреждения.

3.1.      В    целях    осуществления    своей    деятельности    Учреждение    имеет    право    в установленном порядке:

- привлекать для осуществления своих функций на экономически выгодных договорных основах другие предприятия, учреждения, организации и граждан;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, осуществляющим координацию и регулирование его деятельности, представлять Учредителю необходимую финансовую документацию в полном объёме;

- осуществлять   самостоятельную   хозяйственную  деятельность,   не   имеющую своей основной целью извлечение прибыли, в пределах, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и в рамках достижения целей, ради которых создано Учреждение.

3.2.      Учреждение обязано:

- обеспечить результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- осуществлять оперативный бухгалтерский учет деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую документацию, уплачивать налоги, отчитываться о результатах своей деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

- нести ответственность за нарушение договорных обязательств, за нарушение правил хозяйственной деятельности  в  соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансовых, по личному составу и др.);

- представлять всю необходимую документацию Учредителю для проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, использования муниципального имущества и полученных от разрешенной деятельности доходов.

За искажение предоставляемой отчетности, нарушение установленного порядка финансово-хозяйственной деятельности, учета и использования муниципального имущества должностные лица Учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, административную и дисциплинарную ответственность.

3.3.      Непосредственный     контроль     за     финансовой    деятельностью    Учреждения, деятельностью по владению, пользованию и распоряжению  закрепленным за Учреждением имуществом осуществляет первый заместитель главы администрации ЗАТО  Михайловский.

 

4.Финансы и имущество Учреждения.

4.1. Учреждение финансируется по утвержденной смете.

4.2.Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств через открытый лицевой счёт в соответствии со сметой.

4.3. Заключение и оплата муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счёт бюджетных средств, производятся Учреждением в пределах доведённых ему по кодам классификации расходов муниципального бюджета лимитов бюджетных обязательств.

4.4. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

4.5.Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам и обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведённых ему лимитов бюджетных обязательств.

4.6. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень   которых отражается на самостоятельном балансе.

4.7. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности    ЗАТО - Михайловский.

4.8. В отношении закрепленного на праве оперативного управления муниципального имущества Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.

4.9.Учредитель вправе изъять излишнее, используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления и распорядиться им по своему усмотрению.

4.10.Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за   ним имуществом, приобретенным за счет средств выделенных ему по смете, без разрешения Учредителя.

4.11.    Источниками   формирования   имущества   и   финансовых   ресурсов   Учреждения являются:

- средства бюджета ЗАТО Михайловский, направляемые на осуществление уставной деятельности;

- имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;

 - иные не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

4.12.    Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Учредителем принято решение о закреплении за Учреждением, возникает с момента передачи имущества по акту приема-передачи.

4.13.    При  осуществлении  права  оперативного  управления  имуществом  Учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества (не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации);

-осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

4.14.    Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также, в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Учредителя.

4.15. При переходе права собственности на Учреждение к другому лицу это Учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.

5. Управление учреждением.

5.1. Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет   руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой ЗАТО Михайловский.     Руководитель     Учреждения     является     единоличным исполнительным органом Учреждения, подотчетен и  подконтролен Учредителю, несет перед ним ответственность за экономические   результаты деятельности Учреждения, а также за сохранность и целевое использование имущества Учреждения.

5.2. Руководителем Учреждения является директор. Сроки полномочий  директора Учреждения, а также условия труда и оплаты определяются  заключаемым  с  ним трудовым договором. Трудовой договор с директором Учреждения заключает и расторгает глава ЗАТО  Михайловский.

5.3. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

- в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договора, выдает доверенности;

-  открывает расчетный и другие счета Учреждения по согласованию с Учредителем;

- на основании действующего законодательства и настоящего Устава издает приказы, инструкции по вопросам входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для всех сотрудников Учреждения;

- разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения по согласованию с Учредителем;

- осуществляет прием на работу работников учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договора.

5.4. К компетенции Учредителя Учреждения относится решение следующих вопросов:

- утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;

- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

- утверждение сметы доходов и расходов Учреждения и внесение в неё изменений, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами;

- принятие  решений об открытии счетов в банках в соответствии с  действующим законодательством;

-  контроль и координация деятельности Учреждения;

- решение иных вопросов, отнесенных законодательством и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

6. Охрана труда и социальные гарантии.

6.1.Учреждение в соответствии с действующим законодательством о труде и об охране труда обязано:

- обеспечить работникам здоровые и безопасные условия труда;

- обеспечить организацию надлежащих санитарно-бытовых условий работы;

- обеспечить режим труда и отдыха работников, установленный законодательством;

-  обеспечить обучение, инструктаж работников и проверку знаний работниками норм, правил и инструкций по охране труда;

-  предусматривать в коллективном договоре мероприятия по улучшению охраны труда, профилактике травматизма;

-  производить запись в трудовую книжку о наименовании профессий или должности в соответствии с единым тарифно-квалификационным   справочником (ЕКТС) или тарифно-квалификационным справочником    должностей (служащих), руководителей, специалистов, технических исполнителей (КС).

6.2. Работникам Учреждения гарантируется заработная плата не ниже минимальной, установленной законодательством Российской Федерации.

6.3.Материальное стимулирование работников Учреждения определяется положением о премировании.

6.5. Работники в соответствии с действующим законодательством о труде и об охране труда обязаны:

- работать честно и добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на них трудовым договором;

- соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации, бережно относиться к имуществу Учреждения.

7. Реорганизация и ликвидация учреждения.

7.1. Реорганизация учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) в иную организационно-правовую форму может быть осуществлена по решению собственника  имущества  или  уполномоченного  им  органа  в  соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Реорганизация  Учреждения  влечет за  собой  переход  всех прав  и обязанностей принадлежащих Учреждению, к его правопреемнику.

7.3. При реорганизации Учреждение обеспечивает сохранность документов по личному составу, своевременно передает их правопреемнику.

7.4. Учреждение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

7.5. Ликвидация учреждения производится по решению Учредителя, а так же по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.6. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

7.7. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

7.8. Учреждение считается ликвидированным с момента    внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.

7.9. При ликвидации имущество Учреждения, оставшееся после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения передается Учредителю, имеющему права на это имущество.

 

 

 

 

 

 

 

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский