Погода
|
Приложение к решению Собрания депутатов от 28 февраля 2008 г.№ 375
Положение о бюджетном процессе в городском округе закрытом административно-территориальном образовании поселок Михайловский Саратовской области
Глава 1. Общие положения
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Решением
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Решением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе: 1) составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа ЗАТО – пос. Михайловский; 2) утверждения и исполнения бюджета городского округа ЗАТО – пос. Михайловский, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции городского округа
1. Настоящим Решением устанавливается порядок: 1) составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа; 2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета городского округа; 3) составления и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа; 2. Решением о бюджете городского округа устанавливаются: 1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит); 2) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета ЗАТО – пос. Михайловский, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа; 3) перечень главных распорядителей и получателей средств бюджета ЗАТО – пос. Михайловский и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета; 4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 5) перечень долгосрочных муниципальных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию; 6) размер резервного фонда администрации ЗАТО – пос. Михайловский; 7) источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО – пос. Михайловский с указанием их статей и видов; 8) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО – пос. Михайловский, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета; 9) объем остатка средств бюджета ЗАТО – пос. Михайловский на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов; 10) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг; 11) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям ЗАТО – пос. Михайловский; 12) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов; 13) объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной адресной инвестиционной программы; 14) иные характеристики бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области и решениями органов местного самоуправления. Проект бюджета ЗАТО – пос. Михайловский составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год). 3. Иными решениями ЗАТО – пос. Михайловский устанавливаются: 1) полномочия контрольно-счетной комиссии ЗАТО – пос. Михайловский; 2) порядок отражения в бюджете ЗАТО – пос. Михайловский и сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО – пос. Михайловский, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности городского округа; 3) ответственность за нарушение нормативных правовых актов городского округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Правовыми актами администрации ЗАТО – пос. Михайловский устанавливаются: 1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа; 2) порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа; 3) порядок разработки и форма среднесрочного финансового плана городского округа; 4) порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета городского округа, являющимися органами власти ЗАТО – пос. Михайловский или находящимися в их ведении бюджетных учреждений; 5) порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа; 6) порядок принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации этих программ; 7) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО – пос. Михайловский; 8) полномочия органов муниципального финансового контроля; 9) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления; 10) порядок формирования муниципального задания городского округа и порядок обеспечения выполнения муниципального задания ЗАТО – пос. Михайловский.
Глава 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия
3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями
1.Участниками бюджетного процесса являются: 1) Собрание депутатов ЗАТО – пос. Михайловский; 2) Глава городского округа ЗАТО – пос. Михайловский (далее по тексту – Глава ЗАТО – пос. Михайловский); 3) Администрация городского округа ЗАТО – пос. Михайловский (далее по тексту – Администрация ЗАТО – пос. Михайловский); 4) Финансовый орган администрации ЗАТО – пос. Михайловский (далее по тексту – финансовый орган ЗАТО – пос. Михайловский); 5) Контрольно – счетная комиссия ЗАТО – пос. Михайловский; 6) Главные распорядители средств бюджета ЗАТО – пос. Михайловский; 7) Главный администратор (администратор) доходов бюджета; 8) Администратор источников финансирования дефицита бюджета; 9) Получатели бюджетных средств;
4. Бюджетные полномочия Собрания депутатов ЗАТО – пос. Михайловский Собрание депутатов ЗАТО – пос. Михайловский: 1) утверждает бюджет городского округа ЗАТО – пос. Михайловский; 2) утверждает исполнение бюджета городского округа в ЗАТО – пос. Михайловский; 3) устанавливает и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации; 4) принимает планы и программы развития городского округа, утверждает отчеты об их исполнении; 5) формирует контрольный орган - контрольно-счетную комиссию городского округа; 6) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Уставом городского округа, решениями Собрания депутатов ЗАТО – пос. Михайловский.
4. Бюджетные полномочия Главы ЗАТО – пос. Михайловский 1) вносит на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов проект бюджета ЗАТО – пос. Михайловский; 2) вносит на утверждение Собрания депутатов отчет об исполнении бюджета ЗАТО – пос. Михайловский; 3) подписывает решение представительного органа об утверждении и исполнении бюджета городского округа на очередной финансовый год; 4) представляет на утверждение Собрания депутатов планы и программы социально-экономического развития городского округа, отчеты об их исполнении; 5) организует исполнение местного бюджета, распоряжается финансовыми ресурсами городского округа; 6) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики; 7) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений и органов местного самоуправления ЗАТО – пос. Михайловский; 8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области.
6. Бюджетные полномочия Администрации городского округа ЗАТО – пос. Михайловский
Администрация ЗАТО – пос. Михайловский: 1) обеспечивает составление проекта бюджета ЗАТО – пос. Михайловский; 2) обеспечивает исполнение бюджета ЗАТО – пос. Михайловский и составление бюджетной отчетности; 3) представляет в Собрание депутатов отчеты об исполнении бюджета ЗАТО – пос. Михайловский по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года; 4) осуществляет другие полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и Уставом городского округа ЗАТО – пос. Михайловский отнесены к ее компетенции. Администрация ЗАТО – пос. Михайловский в сфере экономики: 1) осуществляет текущие анализ и оценку социально-экономического развития городского округа; 2) ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития городского округа на три года (очередной финансовый год и плановый период); 3) разрабатывает проект адресной инвестиционной программы; 4) осуществляет организационное и информационное обеспечение конкурсного отбора инвестиционных проектов для оказания муниципальной поддержки хозяйствующим субъектам городского округа и осуществляет контроль за их целевым использованием; 5) осуществляет анализ эффективности использования средств бюджета ЗАТО пос. Михайловский, направленных на реализацию муниципальных целевых программ; 6) устанавливает порядок формирования муниципального задания городского округа и порядок обеспечения выполнения муниципального задания ЗАТО – пос. Михайловский; 7) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области, нормативно – правовыми актами отнесены к его компетенции.
7. Бюджетные полномочия финансового органа администрации ЗАТО – пос. Михайловский
Финансовый орган администрации: 1) получает в установленном порядке от федеральных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и главных распорядителей материалы, необходимые для составления проекта бюджета, среднесрочного финансового плана городского округа; 2) организует составление и непосредственно составляет проект бюджета городского округа, среднесрочный финансовый план, представляет их в Администрацию городского округа; 3) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета городского округа; 4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления или находящийся в их ведении бюджетные учреждения; 6) организует ведение реестра расходных обязательств городского округа; 7) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах в Министерство финансов Саратовской области; 8) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа; 9) обобщает полученную от органов местного самоуправления информацию о муниципальных долговых обязательствах и передает ее в Министерство финансов Саратовской области; 10) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа; 11) проводит проверки использования средств бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств; 12) организует исполнение бюджета городского округа; 13) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 14) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета; 15) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета и кассового плана бюджета городского округа; 16) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа; 17) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в Министерство финансов Саратовской области в установленном им порядке; 18) представляет на утверждение Главы ЗАТО отчеты об исполнении бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года; 19) подготавливает проект решения Собрания депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета; 20) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета представления информации об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств; 21) применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета меры ответственности, предусмотренные законодательством; 22) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета; 23) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению бюджета городского округа; 24) исполняет судебные акты через орган Федерального казначейства в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 25) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области, решениями органов местного самоуправления отнесены к его компетенции.
8. Исключительные полномочия руководителя финансового органа
1. Руководитель финансового органа имеет исключительное право: 1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета городского округа; 2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета; 3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств бюджета; 4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств; 5) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета городского округа; 6) осуществлять блокировку расходов и отменять решения о блокировке расходов в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Руководитель финансового органа имеет право выносить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа обязательные для исполнения предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
9. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств бюджета ЗАТО – пос. Михайловский
1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, получатели средств бюджета осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главный администратор доходов бюджета городского округа: 1) представляет в финансовый орган предложения по внесению изменений в бюджет городского округа на текущий год; 2) представляет в финансовый орган предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам; 3) устанавливает порядок представления администраторами сведений и отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора; 3. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа: 1) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) поступлений в бюджет городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета; 2) осуществляет взыскание задолженности по поступлениям в бюджет городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета; 3) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета; 4) представляет предложения по внесению изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год; 5) представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета городского округа; 6) формирует и представляет главному администратору бюджетную отчетность.
Глава 3. Организация бюджетного процесса
10. Взаимодействие Администрации городского округа и Собрания депутатов в процессе подготовки проекта решения о бюджете городского округа
1. Депутаты собрания вправе принимать участие в работе органов исполнительной власти местного самоуправления по разработке проекта среднесрочного финансового плана городского округа и проекта решения о бюджете городского округа. 2. Проект решения о бюджете представляется финансовым органом администрации Собранию депутатов для предварительного ознакомления не позднее чем за пять дней до рассмотрения его на заседании Администрации ЗАТО – пос. Михайловский. 3. Администрация городского округа организует рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа на своем заседании с участием депутатов собрания.
11. Документы и материалы, представляемые Собранию депутатов одновременно с проектом решения о бюджете городского округа
1. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа на рассмотрение вносятся следующие документы и материалы: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; 2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год; 4) проект среднесрочного финансового плана городского округа, утвержденного Администрацией городского округа; 5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете; 6) перечень долгосрочных муниципальных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств бюджета городского округа на очередной финансовый год; 7) реестр расходных обязательств городского округа; 8) анализ исполнения и оценка эффективности реализации муниципальных целевых программ за отчетный финансовый год; 9) прогноз исполнения долгосрочных муниципальных целевых программ за текущий финансовый год; 10) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; 2. В случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением о бюджете расходных обязательств, Администрация городского округа вносит Собранию депутатов проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решения о бюджете, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
12. Публичное обсуждение проекта решения о бюджете городского округа
1. Проект решения о бюджете подлежит официальному опубликованию, и по нему проводятся публичные слушания. 2. Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета устанавливается Собранием депутатов городского округа.
13. Внесение проекта решения о бюджете Собранию депутатов и Контрольно-счетной комиссии
1. Проект решения о бюджете вносится в Собрание депутатов Главой ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области. Одновременно Главой ЗАТО – пос. Михайловский направляет проект решения о бюджете на заключение в Контрольно-счетную комиссию. 2. Проект решения о бюджете городского округа считается внесенным в срок, если он доставлен в Собрание депутатов не позднее 15 ноября текущего года. 3. В течение суток со дня внесения указанного проекта решения в Собрание депутатов Председатель Собрания депутатов направляет его в депутатскую комиссию по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию и налогам (далее - комиссия по бюджету), ответственную за рассмотрение проекта решения о бюджете, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 11 настоящего Решения. 4. Комиссия по бюджету в течение трех дней со дня получения проекта решения о бюджете дает заключение о его соответствии требованиям статьи 11 настоящего Решения и возможности его принятия Собранием депутатов к рассмотрению. 5. При положительном заключении комиссии по бюджету Председатель Собрания депутатов вносит его на очередное заседание Собрания депутатов для принятия к рассмотрению. При отрицательном заключении комитета по бюджету Председатель Собрания депутатов возвращает указанный проект в Администрацию городского округа на доработку. Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собранию депутатов в десятидневный срок.
14. Принятие проекта решения о бюджете городского округа к рассмотрению
Собрание депутатов: принимает Постановление о принятии проекта решения о бюджете к рассмотрению и создании согласительной комиссии.
15. Согласительная комиссия
1. Для рассмотрения поступающих на проект решения о бюджете городского округа поправок, замечаний и предложений создается согласительная комиссия с участием депутатов Собрания и представителей от Администрации городского округа. Персональный состав согласительной комиссии от Администрации определяется Главой городского округа. 2. Согласительная комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы по проекту решения. 3. Разногласия, возникающие между органами исполнительной власти местного самоуправления по проекту решения о бюджете, подлежат разрешению Главой администрации и к рассмотрению согласительной комиссией не принимаются. 4. Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутатов Муниципального собрания и представителей от Администрации области (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
16. Рассмотрение проекта решения о бюджете согласительной комиссией и комиссией по бюджету
1. Согласительная комиссия в десятидневный срок рассматривает проект решения городского округа о бюджете, дорабатывает его и направляет в комиссию по бюджету. 2. Комиссия по бюджету: готовит заключение по указанному решению с учетом представленных поправок; составляет сводные таблицы поправок по разделам проекта решения о бюджете городского округа; готовит заключительный проект решения Собрания депутатов по проекту решения о бюджете и вносит его на заседание Собрания депутатов. 3. Положения проекта решения о бюджете, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Собрания депутатов.
17. Заключение Контрольно-счетной комиссии на проект решения о бюджете городского округа
1. Контрольно - счетная комиссия Собрания депутатов представляет свое заключение на проект решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию не позднее двадцати дней со дня получения проекта указанного решения на экспертизу.
18. Принятие проекта решения о бюджете городского округа
Проект решения о бюджете городского округа рассматривается и принимается Собранием депутатов в двух чтениях.
19. Предмет первого чтения
При рассмотрении проекта решения о бюджете утверждаются характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета; расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации; расходы бюджета на финансирование долгосрочных муниципальных целевых программ; общие объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета; общий объем дефицита (профицита) бюджета и источники финансирования дефицита бюджета.
20. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении 1. Собрание депутатов рассматривает проект решения о бюджете не позднее чем через двадцать пять дней со дня принятия его к рассмотрению. 2. Собрание депутатов на своем заседании заслушивает доклад согласительной комиссии и принимает или отклоняет проект решения о бюджете. 3. При принятии указанного решения в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Собрание депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
21. Возвращение проекта решения о бюджете в Администрацию городского округа в случае его отклонения в первом чтении.
1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Собранием депутатов в первом чтении он в трехдневный срок возвращается в Администрацию на доработку. 2. Доработанный проект решения повторно вносится Главой ЗАТО – пос. Михайловский на рассмотрение Собранию депутатов не позднее десяти дней со дня отклонения проекта решения в первом чтении.
22. Предмет второго чтения
1. При рассмотрении Собранием депутатов проекта решения во втором чтении рассматривается ведомственная структура расходов и окончательно утверждаются характеристики бюджета городского округа, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением. 2. Комиссия по бюджету вносит на рассмотрение Собранию депутатов проект решения о принятии во втором чтении проекта решения о бюджете городского округа.
23. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении
1. Собрание депутатов рассматривает проект решения о бюджете во втором чтении не позднее 25 декабря текущего года. 2. При рассмотрении проекта решения о бюджете во втором чтении внесение в него поправок на заседании Собрания депутатов не допускается. Указанный проект решения о бюджете либо принимается в целом, либо отклоняется в целом. 3. Решение о бюджете должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января очередного финансового года. 4. Принятое Собранием депутатов решение о бюджете городского округа направляется Главе городского округа ЗАТО – пос. Михайловский для подписания и официального опубликования.
Глава 4. Внесение изменений в решения о бюджете городского округа.
24. Внесение изменений в решения о бюджете городского округа .
1. Проекты решений о внесении изменений в решения о бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанных решений, представляются Собранию депутатов Главой ЗАТО – пос. Михайловский. 2. Рассмотрение указанных проектов решений должно состояться на ближайшем заседании Собрания депутатов.
Глава 5. Составление, представление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
25. Составление и представление бюджетной отчетности
1. Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и сроки, установленные финансовым органом области. 2. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа составляется финансовым органом администрации ЗАТО – пос. Михайловский на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее – главные администраторы бюджетных средств), получателей бюджетных средств и представляется в администрацию ЗАТО – пос. Михайловский. 3. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным. 4. Отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом администрации ЗАТО – пос. Михайловский, утверждаются Главой ЗАТО – пос. Михайловский и направляются Собранию депутатов и контрольно-счетную комиссию. 5. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа, численности муниципальных гражданских служащих ЗАТО – пос. Михайловский и работников муниципальных учреждений, фактических затратах на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. Порядок официального опубликования указанных сведений устанавливается Администрацией ЗАТО – пос. Михайловский.
26. Формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа
1. Главные распорядители и получатели средств городского округа представляют бюджетную отчетность об исполнении бюджетных смет учреждений городского округа. 2. Финансовый орган городского округа представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа в финансовый орган области.
27. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения Собранием депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа. 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Контрольно – счетная комиссия в срок до 15-го марта текущего года направляет в финансовый орган городского округа перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа. 4. Администрация ЗАТО – пос. Михайловский Саратовской области представляет в контрольно – счетную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него не позднее 20-го марта текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок до 15-го апреля текущего года. Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную комиссию не позднее 15-го марта текущего года. 5. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств. 6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа не позднее 15 апреля текущего года представляется контрольно-счетной комиссией в Собрание депутатов с одновременным направлением соответственно в администрацию ЗАТО – пос. Михайловский, финансовый орган ЗАТО – пос. Михайловский.
28. Заключение контрольно-счетной комиссии
Заключение контрольно-счетной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа включает: анализ результатов проверок отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа; выявленные нарушения и недостатки по исполнению пунктов решения о бюджете городского округа; иные данные, определенные решениями Собрания депутатов городского округа.
29. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа Собранием депутатов
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа утверждается решением Собрания депутатов. 2. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Главой ЗАТО - пос. Михайловский Собранию депутатов не позднее 1-го апреля текущего года. 3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются: проект решения об утверждении, об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год; баланс исполнения бюджета городского округа; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств; пояснительная записка; отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации; отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым органом городского округа; отчет о состоянии муниципального долга городского округа на начало и конец отчетного финансового года; отчет об исполнении приложений к решению о бюджете городского округа за отчетный финансовый год; отчет об исполнении бюджета городского округа. 4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа должен быть рассмотрен Собранием депутатов не позднее чем через 30 дней со дня его представления. 5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского округа Собрание депутатов заслушивает доклад руководителя финансового органа администрации ЗАТО – пос. Михайловский. 6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского округа.
30. Публичное обсуждение проекта закона об исполнении бюджета городского округа
1. По проекту закона области об исполнении бюджета городского округа проводятся публичные слушания. 2. Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов об исполнении бюджета городского округа устанавливается Главой ЗАТО – пос. Михайловский.
31. Решение Собрания депутатов об исполнении бюджета городского округа
1. Решением об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. 2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджета; доходов бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа; расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета; расходов городского округа бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета; источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета; источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
Глава 6. Финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа
32. Органы финансового контроля
Органами финансового контроля городского округа являются: контрольно-счетная комиссия; Собрание депутатов (комиссия по бюджету) городского округа; финансовый орган городского округа; иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
33. Периодичность осуществления финансового контроля и публикация его результатов в средствах массовой информации
1. Органы исполнительной власти городского округа, являющиеся органами финансового контроля городского округа, проводят проверки использования средств бюджета городского округа главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не реже одного раза в два года. 2. Информация о результатах финансового контроля публикуется в средствах массовой информации.
34. Взаимодействие органов финансового контроля городского округа при планировании и координации контрольной работы
Финансовый орган городского округа и контрольно-счетная комиссия представляют друг другу проекты календарных планов проверок для координации контрольной работы на соответствующий финансовый год. |
|