Погода
|
Устав в подписанном виде доступен по ссылке УСТАВ -2022 года Приложение № 1
УСТАВ Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Сказка» муниципального образования поселка Михайловский Саратовской области
п. Михайловский 2022 год
Полное наименование - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Сказка» муниципального образования поселка Михайловский Саратовской области. Сокращенное наименование- МДОУ д/с № 1 «Сказка» МО п. Михайловский.
Юридический адрес: 413540, Саратовская область, п. Михайловский, ул. Михайловская, д.22. Фактический адрес: 413540, Саратовская область, п. Михайловский , ул. Михайловская, д.22; 413540, Саратовская область, п. Михайловский , ул.Химиков, д.11. Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение. Тип образовательной организации – дошкольная образовательная организация. Тип учреждения – бюджетное учреждение
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, языка, социального статуса и других особенностей; - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; - обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 2.2. Основной целью деятельности Учреждения является: - осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. 2.3. Для достижения цели деятельности, указанной в п. 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет основные виды деятельности: -реализация основной образовательной программы дошкольного образования; -реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. - осуществление присмотра и ухода за детьми. 2.4. Для достижения цели деятельности, указанной в п. 2.2 настоящего Устава, Учреждение вправе осуществлять дополнительную образовательную деятельность по следующим образовательным программам: - дополнительные общеразвивающие программы. 2.5. Учреждение выполняет муниципальное задание, которое в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности Учреждения, формируется и утверждается Учредителем. 2.6. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. 2.7. Учреждение вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги следующей направленности: - художественно-эстетической; - физкультурно-оздоровительной; - познавательной; - речевой. 2.8. Учреждение обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки воспитанников установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников; 2) создавать безопасные условия обучения, воспитания и содержания воспитанников, в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников, работников Учреждения; 3) соблюдать права и свободы воспитанников, родителей (законных представителей), работников Учреждения. 2.9. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье воспитанников, работников Учреждения. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод воспитанников, родителей (законных представителей), нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Учреждение и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.10. Право на осуществление образовательной деятельности у Учреждения возникает с момента получения им лицензии.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности; - обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Сроки получения дошкольного образования устанавливаются Федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС).
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики используются для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Продолжительность самостоятельной деятельности воспитанников, непрерывной непосредственно образовательной деятельности, прогулок, сна, а также допустимый объем образовательной нагрузки определяется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных учреждений. Непосредственно образовательная деятельность проводится в соответствии с учебным планом и сеткой занятий, разрабатываемыми Учреждением самостоятельно. Дополнительное образование (кружки) для детей дошкольного возраста не проводится за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон.
-медицинского заключения, -заявления родителей (законных представителей), -копии свидетельства о рождении ребенка, -копии паспорта одного из родителей (законных представителей).
- болезни ребенка или родителей (законных представителей); - карантина в детском саду; - санаторно-курортного лечения ребенка; - отпуска родителей. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней), дети в Учреждение принимаются только при наличии справки из медицинского учреждения с указанием диагноза, длительного заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными
- в связи с получением образования (завершением обучения); - досрочно по следующим основаниям: - по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; по заявлению родителей (законных представителей) в связи со сменой места жительства; по заявлению родителей (законных представителей) для получения образования по другой форме обучения. - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
4. Участники образовательных отношений (их права и обязанности)4.1 Участниками воспитательных и образовательных отношений являются воспитанники, родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.
- образование в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым Учреждением, согласно действующему законодательству;
Привлечение воспитанников Учреждения без согласия родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещено.
- выбор образовательного учреждения;
- обеспечить получение детьми дошкольного образования; - соблюдать Устав Учреждения, правила внутреннего распорядка и других локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения, порядок регламентации образовательных отношений между Учреждением и воспитанниками и (или) их родителями (законными представителями) и оформления, приостановления и прекращения этих отношений; - соблюдать условия договора, заключенного между Учреждением и родителями (законными представителями); - уважать честь и достоинство воспитанников и работников Учреждения; - соблюдать иные права и обязанности, установленные иными федеральными законами, договором об образовании.
- лишённые права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; - имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности; - имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; - признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; - имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения. -лица из числа указанных в абзаце 2 данного пункта, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности.
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность; 2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания; 3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы Учреждения. 4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой Учреждения и в порядке, установленном законодательством об образовании 5) право на участие в разработке образовательных программ Учреждения, в том числе годовых планов, календарных учебных графиков, и иных компонентов образовательных программ Учреждения; 6) право на осуществление творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций Учреждения; 7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения, осуществляющей образовательную деятельность, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, исследовательской деятельности в Учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность; 8) право на участие в управлении образовательного Учреждения, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном Уставом Учреждения; 9) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Учреждения, в том числе через органы управления и общественные организации; 10) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; 11) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; 12) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
Педагогические работники Учреждения несут ответственность за жизнь, психическое и физическое здоровье детей в установленном действующим законодательством порядке
- на занятие административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских должностей, осуществляющих вспомогательные функции и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональным стандартам. — на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное — на участие в управлении Учреждением в формах, определенных, настоящим Уставом; — на объединение в общественные организации в формах и в порядке, которые установлены действующим законодательством; — на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям; —на трудовые права, меры социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством.
— соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональным стандартам; — соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям — уважать честь и достоинство воспитанников, их родителей (законных представителей) и других участников образовательных — систематически повышать свой профессиональный уровень; — проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению Работодателя; — проходить в установленном действующим законодательством порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; — соблюдать Устав Учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, трудовой договор, должностную инструкцию; — выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством; — нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены действующим законодательством.
Заведующий действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию иных коллегиальных органов Учреждения и Учредителя. Заведующий Учреждения без доверенности имеет право на:
Заведующий Учреждения несет полную ответственность за: - жизнь, здоровье и благополучие вверенных ему воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса, а также во время проведения мероприятий на воздухе; -за работу Учреждения в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании», а также требованиями квалификационных характеристик и должностных инструкций. 5.4.1. Заведующий Учреждением обязан: - обеспечивать эффективную деятельность Учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения; - обеспечивать планирование деятельности Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации; - обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке; - обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения; - обеспечить работникам Учреждения безопасные условия труда соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации; - создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями; - обеспечивать разработку в установленном порядке правил внутреннего распорядка; - требовать соблюдение работниками Учреждения правил внутреннего распорядка; - обеспечивать выплату в полном размере заработной платы, пособий и иных выплат работникам Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации коллективным договором, правилами внутреннего распорядка, трудовыми договорами; - не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей; - обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке; - обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и полном объеме уплате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также предоставление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации; - предоставлять Учредителю проекты планов деятельности Учреждения и отчеты об их исполнении этих планов в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации; - обеспечивать выполнение всех плановых показателей деятельности Учреждения; - обеспечивать своевременное выполнение нормативных правовых актов и локальных нормативных актов Учредителя; - своевременно информировать Учредителя о начале проведения проверок деятельности Учреждения органами контроля и надзора, правоохранительными органами и об их результатах, о случаях привлечения работников учреждения к административной ответственности, связанных с их работой в учреждении, а также незамедлительно сообщать о случаях возникновения в учреждении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью работников; - предоставлять работодателю в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
-Общее собрание трудового коллектива, -Педагогический совет, -Родительское собрание, -Родительский комитет.
Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива составляют все работники Учреждения. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Компетенция Общего собрания трудового коллектива Учреждения:
Общее собрание трудового коллектива собирается руководителем Учреждения не реже одного раза в шесть месяцев. Решение на Общем собрании трудового коллектива принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания трудового коллектива Учреждения.
Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет Учреждения, который является постоянно действующим органом управления. Педагогический совет состоит из всех педагогов Учреждения, медицинского работника Учреждения (или закрепленного за Учреждением), проводится не реже 4 раз в год. 5.7.1 Компетенция Педагогического совета:
5.7.2. Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения, принятые в пределах компетенции Педагогического совета и не противоречащие действующему законодательству, носят обязательный характер и оформляются приказом Заведующего Учреждением. 5.7.3. Педагогический совет из своего состава избирает председателя и секретаря открытым голосованием.
Родительское собрание Учреждения является постоянно действующим органом общественного управления Учреждением в соответствии с действующим законодательством. В состав родительского собрания входят все родители (законные представители) воспитанников Учреждения. Родительское собрание организуется не реже 2 раз в год. 5.8.1. Компетенция родительского собрания: -выбирает родительский комитет Учреждения; -знакомится с Уставом; -обсуждает и принимает локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия родительской общественности и Учреждения; - поручает родительскому комитету Учреждения решение вопросов о внесении в них необходимых изменений и дополнений; - координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива Учреждения по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников. Права родительского собрания: - вносить предложения администрации, органам самоуправления и получать информацию о результатах их рассмотрения; - заслушивать и получать информацию от администрации Учреждения; - вызывать на свои собрания родителей (законных представителей) воспитанников по представлениям родительских комитетов; - принимать участие в обсуждении локальных актов Учреждения; - поощрять родителей (законных представителей) воспитанников за активную деятельность в проведении массовых мероприятий Учреждения и т.д. 5.8.2. Для ведения заседаний Родительское собрание из своего состава выбирает председателя и секретаря сроком на 1 год. Заседания Родительского собрания правомочны, если на них присутствовало не менее половины его состава. Решение Родительского собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. 5.8.3.Решения, принятые в пределах компетенции Родительского собрания и не противоречащие действующему законодательству, носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. 5.8.4. Родительское собрание из своего состава избирает председателя и секретаря открытым голосованием.
Родительский комитет Учреждения является постоянно действующим органом общественного управления Учреждением. Состав Родительского комитета избирается сроком на 1 год из числа родителей (законных представителей) на групповых родительских собраниях путем открытого голосования. Заседания Родительского комитета проводятся не менее 2 раз в год. 5.9.1. Компетенция Родительского комитета Учреждения: - содействовать обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в приобретении технических средств обучения, подготовке наглядных методических пособий и т.д.); - проводить разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях; - оказывать содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми; - участвовать в подготовке Учреждения к новому учебному году; - совместно с руководством Учреждения контролировать организацию качественного питания детей, медицинского обслуживания; - оказывать помощь Заведующему Учреждением в организации и проведении общих родительских собраний; - рассматривать обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции управления Учреждения, по поручению Заведующего; - принимать участие в обсуждении локальных актов Учреждения по вопросам, относящимся к полномочиям управления Учреждения; - принимать участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм; - взаимодействовать с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций Учреждения; - взаимодействовать с другими органами совершенствования управления, обеспечения организации образовательного процесса. Права родительского комитета: - вносить предложения Заведующему и другим органам самоуправления по усовершенствованию их деятельности и получать информацию о результатах их рассмотрения; - заслушивать и получать информацию от Заведующего Учреждением, других органов самоуправления об организации и проведении воспитательной работы с детьми; - по представлению педагогического работника вызывать на свои заседания родителей (законных представителей), недостаточно занимающихся воспитанием детей в семье; - принимать участие в обсуждении локальных актов Учреждения; - председатель родительского комитета может присутствовать (с последующим информированием членов комитета) на отдельных заседаниях Педагогического совета, других органов самоуправления по вопросам, относящим к компетенции родительского комитета. 5.9.2.Решения, принятые Родительским комитетом носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. 5.9.3. Родительский комитет из своего состава избирает председателя и секретаря сроком на 1 год открытым голосованием.
Компетенция Учредителя: - создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания воспитанников в Учреждении; - утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений; - назначение Заведующего Учреждением и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним; - реорганизация, ликвидация образовательного Учреждения; - обеспечение содержания зданий и сооружений Учреждения; - учет детей, подлежащих обучению по основным образовательным программам дошкольного образования; - закрепление Учреждения за конкретными территориями в муниципальном образовании поселок Михайловский; - предварительное согласование сделки по распоряжению недвижимым имуществом Учреждения, в т. ч. передаче его в аренду; - закрепление муниципального имущества за Учреждением на праве оперативного управления, а также изъятие такого имущества; - определение порядка составления и утверждения плана бюджетной сметы Учреждения; - осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации; - определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества; - контроль финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - издание нормативных документов в пределах своей компетенции; - проведение перед сдачей Учреждением в аренду имущества, закреплённого за ним на праве оперативного управления, экспертной оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей; - проведение перед принятием Учредителем решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации Учреждения экспертной оценки последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания; - осуществлять контроль за деятельностью Заведующего Учреждением и требовать от него добросовестного выполнения должностных обязанностей, предусмотренных Уставом Учреждения, и обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - привлекать Заведующего к дисциплинарной и материальной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - поощрять Заведующего за эффективную работу Учреждения; - осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством.
- имущество, переданное Учреждению его собственником; - средства, выделяемые из бюджета муниципального образования поселок Михайловский Саратовской области, и средства, выделяемые из областного бюджета, согласно утвержденной бюджетной смете. - иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Саратовской области. - целевые взносы, пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц.
Деятельность Учреждения регламентируется следующими локальными актами:
7.3.1. Локальные нормативные акты, содержащие обязательные правила поведения для работников Учреждения (положения, инструкции, правила) в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Уставом Учреждения в пределах установленной компетенции принимаются общим собранием трудового коллектива Учреждения или педагогическим советом с учетом мнения представительного органа работников (профсоюзного комитета). 7.3.2. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников и работников Учреждения, учитывается мнение родительского собрания и родительского комитета, а также представительного органа работников (профсоюзного комитета). 7.3.3. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающих положение воспитанников или работников Учреждения по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене Учреждением
|
|