№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Основание реализации (результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
1
|
Модерация официального сайта www.mihailovski.ru раздел
«Культура»
|
приказ Минкультуры РФ от 20 февраля 2015 года № 277
|
Ежедневно, в течение календарно- го года
|
Художественный руководитель ДК
|
открытость и доступность информации об учреждении культуры
|
- полнота, актуальность и понятность информации об учреждении, размещенной на его сайте;
- наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг на сайте учреждения
|
2
|
Ведение книги регистрации обращений граждан по телефону
|
приказ Минкультуры РФ от 25 февраля 2015 года № 288;
|
Ежедневно, в течение календарно- го года
|
Директор ДК
|
открытость и доступность информации об учреждении культуры
|
-наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг в учреждении;
- число обоснованных жалоб потребителей услуг на их качество
|
3
|
Организация и обновление информации на информационном стенде учреждения
|
приказ Минкультуры РФ от 25 февраля 2015 года № 288;
|
По мере обновления информации
|
Художественный руководитель ДК
|
открытость и доступность информации об учреждении культуры
|
- наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг в учреждении;
|
4
|
Публикация информации об учреждении на сайте bus.gov.ru
|
приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. № 86н
|
По мере обновления информации
|
Главный бухгалтер
|
открытость и доступность информации об учреждении культуры
|
- полнота, актуальность и понятность информации об учреждении
|
5
|
Организация и проведение опроса (анкетирования) по оценке качества предоставляемых услуг
|
Приказ Минкультуры России от 20.11.2015 N 2830
|
1 раз в год
|
Художественный руководитель ДК, методист
|
удовлетворенность качеством оказания услуг
|
- оценка доступности предоставляемых услуг;
- доля потребителей, удовлетворенных комфортностью получения услуг, от числа опрошенных;
- доля потребителей, считающих информацию о деятельности учреждения
доступной, от числа опрошенных
|
6
|
Приглашение специалистов по работе с персоналом для проведения семинаров по работе со зрителем для работников Дома культуры
|
Приказ МУДК ЗАТО Михайловский Саратовской обл. от 18.01.2016 г. №1/1 п.1
|
Ежегодно
|
Директор ДК
|
Повышение уровня компетентности работников учреждения, улучшение культуры обслуживания
|
Оценка доброжелательности, вежливости и компетентности работников
|
7
|
Работа с организа- циями поселка и поселков соседних районов по предоставлению информации об услугах Дома культуры
|
Приказ МУДК ЗАТО Михайловский Саратовской обл. от 18.01.2016 г. №1/1 п.2
|
Ежедневно, в течение календарно- го года
|
Директор ДК
|
Открытость и доступность информации об учреждении культуры
|
Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг в учреждении;
- полнота, актуальность и понятность информации об учреждении
|
8
|
Своевременное предоставление информации в СМИ о проводимых мероприятиях в Доме культуры
|
Приказ МУДК ЗАТО Михайловский Саратовской обл. от 18.01.2016 г. №1/1 п.3
|
По мере обновления информации
|
Художественный руководитель
|
Открытость и доступность информации об учреждении культуры
|
Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг в учреждении;
- полнота, актуальность и понятность информации об учреждении
|