Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода


Обращения граждан

Обратиться в администрацию ЗАТО Михайловский Саратовской области можно следующими способами:

1.     Написать письмо и отправить его по почте (по адресу 413540, Саратовская область, ЗАТО пос. Михайловский, ул. 60 лет Победы, дом 6).

2.     Привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в приемную главы ЗАТО Михайловский (прием документов с 9 до 16 часов ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней, лучше иметь с собой копию письма – Вам поставят на ней штамп с датой принятия письма).

3.     Направить письмо по электронной почте: zato@mihailovski.ru

Справки по письменным обращениям граждан можно получить по телефону:

(84577) 2-22-09   консультант по делопроизводству и архивным делам администрации ЗАТО Михайловский Ханина Наталья Михайловна

 


Порядок и сроки рассмотрения обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан установлен в Федеральном законе от 02.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области от  30  ноября 2010 года   № 253  «Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО – пос. Михайловский по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан»

Любой гражданин вправе обратиться как лично, так и направлять индивидуальное и коллективное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам. Обращения могут быть устными (на личном приеме граждан, по «телефону доверия») либо письменными.

При реализации своего права гражданин должен выполнять требования, установленные в законе.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а письменное обращение должно содержать данные о заявителе, а также адрес, куда должен быть направлен ответ.

Анонимные обращения как правило не рассматриваются, однако, если в нем содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или свершившем, обращения направляются в соответствующие государственные органы для рассмотрения.

Письменные обращения можно подать при личном приеме.

Обращение должно содержать суть жалобы, предложения и заявление, наименование органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица либо его должность. К обращению можно приложить необходимые документы, материалы или их копии.

Гражданин должен писать обращение разборчиво и поставить личную подпись и дату обращения.

Обращение необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если же обращение будет направлено в другой адрес, оно будет направлено в течение 7 дней со дня регистрации компетентному органу или должностному лицу, что увеличит срок ответа на обращение. О переадресации уведомляется и заявитель.

Письменное обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях, когда требуется запросить иные органы, должностных лиц, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

Ответ на устное обращение дается, как правило, на личном приеме, вместе с тем, если такое обращение требует дополнительного разбирательства, ответ заявителю дается в письменном виде в те же сроки, что и для письменных обращений.

Граждане также не должны злоупотреблять своим правом, его обращение не должно содержать нецензурных и оскорбительных выражений, угрозу здоровью и жизни должностному лицу, а также членам его семьи, такие обращения оставляют без ответов, как и обращения, не содержащие адреса, куда направить ответ, либо обращения, содержащие вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, либо если текст обращения не поддается прочтению.

Личный прием граждан

1. Личный прием граждан осуществляется главой ЗАТО Михайловский Саратовской области, главой администрации ЗАТО Михайловский, первым заместителем главы администрации ЗАТО, руководителями структурных подразделений отнесенным к их ведению.

2. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к руководителям администрации ЗАТО в соответствии с вопросами, отнесенными к их ведению, а также организация проведения личного приема возлагается на консультанта по делопроизводству и архивным делам Ханину Наталью Михайловну, тел. 2-22-09

 

 

 

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский