Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода




             
  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е № 37
           
от 29 мая 2012 г.                                                                      

Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии городского округа ЗАТО Михайловский Саратовской области

    В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Налоговы кодексом РФ, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  статьей 31; 77 Устава городского округа ЗАТО Михайловский, Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1.    Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии городского округа ЗАТО Михайловский Саратовской области (приложение № 1)
2.    Утвердить состав контрольно-счетной комиссии городского округа ЗАТО Михайловский Саратовской области (приложение № 2)
3.    Утвердить бланк контрольно-счетной комиссии городского округа ЗАТО Михайловский Саратовской области (приложение № 3)
4.     Признать утратившим силу решение Собрания депутатов ЗАТО Михайловский от 23 марта 2012 года  № 17 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов ЗАТО Михайловский от 30.08.2005 г. № 100 «О создании контрольно-счетной комиссии городского округа ЗАТО – пос. Михайловский».
5.    Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6.    Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава ЗАТО Михайловский
Саратовской области                                                                    А. М. Романов
                                                                                                                                       




  Приложение № 1 к решению
                                                                                                                                      Собрания депутатов ЗАТО
                                                                                                                 Михайловский
                                                                                                                                  от 29.05. 2012 года № 37


Положение
о контрольно-счетной комиссии
городского округа ЗАТО Михайловский Саратовской области

Статья 1. Общие положения

           Контрольно - счетная комиссия ЗАТО Михайловский (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов ЗАТО Михайловский.
           Комиссия подотчетна Собранию депутатов ЗАТО Михайловский (далее – Собрание депутатов).
            1.3. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
            1.4. Деятельность Комиссии  не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
            1.5. Комиссия не обладает правами юридического лица.
            1.6.Комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа ЗАТО Михайловский.

Статья 2. Принципы осуществления контроля

             2.1. Комиссия осуществляет контроль за исполнением местного бюджета на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

Статья 3. Функции, задачи и полномочия Комиссии

3.1. Основными функциями Комиссии являются:
- проверка выполнения решений Собрания депутатов ЗАТО Михайловский, финансовой обоснованностью гражданско-правовых сделок, совершенных органами местного самоуправления, а также выполнение требований Устава городского округа и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов местного самоуправления;
- осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения местного бюджета, отчета о его выполнении;
- определение эффективности и целесообразности расходов местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников;
- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и эффективностью его использования;
- проверка финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления городского округа не реже чем два раза в год, а также по инициативе члена Комиссии, по решению Собрания депутатов ЗАТО Михайловский;
- подготовка информации обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов местного самоуправления и отчета о результатах проверок перед Собранием депутатов ЗАТО Михайловский, разработка рекомендаций об устранении выявленных нарушений.
            3.2. Комиссия обладает следующими полномочиями:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проекта местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов ЗАТО Михайловский депутатов и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
3.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 4. Организация деятельности Комиссии

        4.1. Комиссия формируется Собранием депутатов на срок его полномочий в составе Председателя комиссии и инспектора.
         В состав Комиссии не могут входить выборные должностные лица органов местного самоуправления.
         4.2. Руководство Комиссией осуществляет ее Председатель, назначаемый на должность Собранием депутатов ЗАТО Михайловский депутатов, который исполняет свои полномочия на непостоянной основе.
        4.3.Предложения о кандидатурах на должность председателя Комиссии  вносятся в Собрание депутатов ЗАТО Михайловский:
1) главой городского округа;
2) депутатами Собрания депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
        4.4. Председатель Комиссии назначается на срок полномочий Собрания депутатов.
        4.5. В случае досрочного освобождения от должности Председателя Комиссии, глава городского округа представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.
        4.6. Председателем Комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного или муниципального управления, государственного (муниципального) контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
         Председатель Комиссии, а также лица претендующие на замещение указанных должностей, обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
         4.7. На должность инспектора Комиссии может быть назначен дееспособный гражданин РФ, имеющий высшее или среднее специальное образование в области экономики (финансов), достигший возраста 22 лет, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом практической работы не менее одного года.
         4.8. По итогам голосования принимается решение Собрания депутатов об избрании инспектора Комиссии.
        4.9. Полномочия Комиссии могут быть досрочно прекращены по требованию не менее чем 2/3 от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
       4.9. Полномочия Председателя, инспектора могут быть досрочно прекращены в случаях:
-смерти;
-по собственному желанию;
-по мотивированному представлению Председателя Комиссии;
-признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
-признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
-вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
-прекращения гражданства Российской Федерации;
-ненадлежащее выполнение обязанностей.
       4.10. Комиссия имеет право привлекать для исполнения своих полномочий необходимых специалистов.
       4.11. Комиссиия осуществляют свою деятельность в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на общественных началах.

Статья 5. Права Комиссии

        5.1. Комиссия вправе:
 - проводить плановые и внеплановые проверки финансово - хозяйственной деятельности органов местного самоуправления;
 - разрабатывать оперативные планы проверок и самостоятельно утверждать их;
 - требовать от органов местного самоуправления предоставления необходимой информации и документов по вопросам, относящимся к ее компетенции.
      5.2. По результатам проверки при угрозе интересам органов местного самоуправления и выявлении злоупотреблений должностных лиц Комиссия в пределах своих полномочий инициирует созыв заседания Собрания депутатов.
       5.3. В случаях выявления фактов причинения существенного ущерба государственным и общественным интересам Комиссия передает соответствующие материалы проверок в правоохранительные органы.
       5.4. Комиссия при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
        5.5. Комиссия в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя соответствующей Комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами субъектов Российской Федерации.
       5.6. Комиссия не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
        5.7. Комиссия обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
       5.8. Комиссия несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
         5.9. Председатель и инспектор вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий, создаваемых Собранием депутатов ЗАТО Михайловский.

Статья 6. Гарантии статуса членовКомиссии

        6.1. Комиссия подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 7. Порядок работы Комиссии

        7.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, по результатам которых оформляется протокол. Протокол подписывает Председатель Комиссии.
        7.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным Председателем Комиссии, в помещении Собрания депутатов по адресу: п. Михайловский, ул. 60 лет Победы, д. 6 в присутствии не менее 2/3 от установленного числа Комиссии.
       7.3. На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы, предложенные Председателем Комиссии, Собранием депутатов, главой городского округа или любым аудитором.
      7.4. Подготовку и организацию заседания Комиссии обеспечивает ее Председатель.
       7.5. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования.
       7.6. По требованию депутатов Собрания депутатов, главы городского округа и должностных лиц местного самоуправления, выдаются выписки из протоколов, удостоверенные подписью Председателя Комиссии.

Статья 8. Представление информации по запросам Комиссии

        8.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные  сроки обязаны представлять в Комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
       8.2. Порядок направления Комиссией запросов, указанных в части 8.1 настоящей статьи, определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами.
       8.3. Комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
        8.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 8.1 настоящей статьи, в Комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.

Статья 9. Представления и предписания Комиссии

        9.1. Комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
       9.2. Представление Комиссии подписывается председателем Комиссии.
        9.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Комиссию о принятых, по результатам рассмотрения представления, решениях и мерах.
       9.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению Комиссией контрольных мероприятий Комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
        9.5. Предписание Комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Комиссии подписывается председателем Комиссии.
         9.6. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
        9.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
         9.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 10. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

         10.1. Акты, составленные Комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
        10.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комиссии в Собрание депутатов ЗАТО Михайловский.

Статья 11. Взаимодействие контрольно-счетных органов

        11.1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
          11.2. Комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 12. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии

        12.1. Комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности может размещать на официальном сайте администрации ЗАТО Михайловский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
          12.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Собрание депутатов. Указанные отчеты Комиссия опубликовывает в средствах массовой информации или размещает в сети Интернет только после их рассмотрения Собранием депутатов ЗАТО Михайловский.

Статья 13. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии

         13.1. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

Статья 14. Ответственность членов комиссии

          14.1. Комиссия несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.



                                                                                                    




Приложение № 2 к решению
                                                                                                                                       Собрания депутатов ЗАТО
                                                                                                                  Михайловский
   от 29.05. 2012 года № 37





СОСТАВ КОНТРОЛЬНО–СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО МИХАЙЛОВСКИЙ




1.    ФИО - должность
2.    ФИО – должность
3.    ФИО - должность






                                                                                                              

                                                                                                 
                                                                                                         
                                                                                                         Приложение № 3 к решению
                                                                                                      Собрания депутатов ЗАТО
                                                                                   Михайловский
от 29.05. 2012 года № 37



 
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
ЗАКРЫТОГО  АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский