Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода




 

                                                                                                  

           АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ  МИХАЙЛОВСКИЙ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 1 декабря 2014г.                                                                                           №104        

 

Об утверждении административногорегламента исполнения  муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля по соблюдению требований Правил благоустройства на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области 

 

      В соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 28.12.2006 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

          1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля по соблюдению требований Правил благоустройства на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области  (далее – Регламент), согласно приложению 1.

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением данного Постановления  возложить на первого заместителя Главы администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области Савельева Ю.А.

 

Глава администрации

ЗАТО  Михайловский   

Саратовской области                                                    А.М. Романов                                                                                                                 

 

 

Приложение к постановлению

администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области

от 1 декабря 2014 года № 104

 

 

 

 

Административный регламент

проведения проверок при осуществлении муниципального контроля по соблюдению требований Правил благоустройства на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области

 

I Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля по соблюдению требований Правил об организации благоустройства на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области (далее – Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по осуществлению муниципального контроля в сфере соблюдения требований, установленных Правилами об организации благоустройства на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области утвержденными Постановлением администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области №40 от 21.04.2014 года.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с осуществлением муниципального контроля

 

2. Осуществление муниципального контроля производится в соответствии с:

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            - Уставом ЗАТО Михайловский Саратовской области, принятым решением Собрания депутатов ЗАТО Михайловский Саратовской области от 29.11.2005г. № 126;

- Правилами об организации благоустройства на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области утвержденными постановлением администрации  ЗАТО Михайловский Саратовской области №40 от 21.04.2014 г. (далее – Правилами благоустройства);

Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль

3. Административно-контрольным органом, обладающим полномочиями по контролю в сфере благоустройства является Комиссия по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области (далее – «Орган контроля»).

Должностными лицами, обладающими полномочиями по контролю в сфере благоустройства, являются:

- председатель Органа контроля;

- члены Органа, курирующие данную сферу деятельности.

4. Местонахождение Органа контроля: 413540, Саратовская область, ЗАТО Михайловский, ул. 60 лет Победы, 6.

Юридический адрес Органа контроля: 413540, ЗАТО Михайловский, ул. 60 лет Победы, д. 6.

График работы Органа контроля: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, , обеденный перерыв 13.00-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Электронная почта zato@mihailovski.ru.

Прием и выдача документов, связанных с осуществлением муниципального контроля производится по адресу: 413540, Саратовская область, ЗАТО Михайловский, ул. 60 лет Победы, 6.

Телефоны для справок: (845-77) 2-17-87, факс: 2-17-87.

График приема заявителей:

Ежедневно (кроме пятницы) с 15-00 ч. до 17-00 ч.

Пятница - работа с документами.

 

II. Требования к порядку исполнения мероприятий по контролю

 

5. Орган контроля проводит плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки.

6. Основанием для проведения проверки является распоряжение главы администрации.

7. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным Главой администрации.

        Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года  со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности, и не менее трех лет с даты окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

8. План проведения плановых проверок на очередной год направляется Органом контроля в прокуратуру Краснопартизанского района в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489.

9. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте ЗАТО Михайловский Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// www.mihailovski.ru.

До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения проверок в органы прокуратуры (согласно приложения №3).

При поступлении от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок, администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.

 

10. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.

11. Ограничения для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок предусмотрены законодательством Российской Федерации.

12. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

13. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы местного самоуправления муниципального образования либо в Орган контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

         14. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами ЗАТО Михайловский;

2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, уставу ТСЖ и внесенным в него изменениям;

- нарушение обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с данной организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки

15. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица и индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Органа контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении данных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей муниципального контроля. Если достоверность сведений в имеющихся в Органе контроля документах вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, Орган контроля направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы (к запросу прилагается заверенная копия приказа о проведении документарной проверки). Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся в документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Органа контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 календарных дней пояснения в письменной форме. В случае если противоречия устранены не будут и выявятся признаки нарушения требований, установленных Правилами по организации благоустройства, должностное лицо Органа контроля вправе провести выездную проверку.

16. Выездная проверка проводится, если при документарной проверке невозможно оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям Правил благоустройства без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

 

Описание результата муниципального контроля

 

17. Конечным результатом проведения проверки является составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141.

18. В случае выявления в ходе проверок нарушений должностные лица Органа контроля выдают предписания по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и принимают иные предусмотренные законодательством меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба), возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

19. Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать 20 рабочих дней.

 

III. Состав и последовательность

исполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

20. Мероприятия по контролю включают в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- оформление результатов проверки.

21. Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения осуществляется согласно разделу 2 настоящего Административного регламента.

22. При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются:

- рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя (изучение, анализ, формирование выводов и позиций);

- обследование используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов;

- отбор образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, проведение их исследований, испытаний, а также проведение экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных Правилами благоустройства, с фактами причинения вреда.

23. Права и обязанности должностного лица Органа контроля при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных Правилами благоустройства;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении паспорта, копии распоряжения и в случае проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию с органом прокуратуры, - копии документа о таком согласовании;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля»;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

24. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных Правилами об организации благоустройства.

25. Акт проверки (приложение № 1 к Административному регламенту) оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований Правил об организации благоустройства, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.

В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Органе контроля.

26. В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта направляется в этот орган в течение пяти дней со дня составления акта проверки.

27. В случае выявления в результате проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нарушений требований Правил об организации благоустройства должностные лица Органа контроля:

- выдают обязательные для исполнения Предписания (приложение № 2 к Административному регламенту) об устранении выявленных в результате проверок нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, и контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом;

- принимают меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

28. В случае  если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Органа контроля, должностные лица обязаны направить в десятидневный срок в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением служебных

обязанностей при проведении проверок

 

29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципального контроля, осуществляется председателем Органа контроля.

30. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения Органом контроля положений настоящего Административного регламента.

31. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Органа контроля, но не реже 2 раз в год. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер.

32. Для проведения проверки полноты и качества муниципального контроля формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Органа контроля, органа местного самоуправления.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается членами комиссии.

33. В случае выявления нарушений специалист Органа контроля несёт дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

34. В комиссию рекомендуется включать граждан, их объединения, представителей организаций.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, осуществляющего муниципальный контроль

 

35.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в администрацию ЗАТО Михайловский в установленном порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в форме устного обращения, в письменной форме или в форме электронного документа:

по адресу: 413540, Саратовская область, пос. Михайловский, ул. 60 лет Победы, д. 6, телефону/факсу приёмной администрации ЗАТО Михайловский: (8-845-77) 2-22-09;

на сайт администрации ЗАТО Михайловский zato@mihailovski.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

по электронной почте: 1zam@mihailovski.ru;

федерального  портала / регионального портала

через многофункциональный центр

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации - главе администрации ЗАТО Михайловский.

36. а. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

б. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

в. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

г. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

д. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

е. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

ж. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

(наименование органа   муниципального контроля)

 

 

 

20

 

г.

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 










 

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом   муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                                                    

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

проверка в отношении:

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

 

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

 

 

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

 

 

 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

 

 

нарушений не выявлено 

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

 

 

20

 

г.

 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении нарушений жилищного законодательства

 

"__" ____________ 20__ г.                                      _________________________

                                                                                                                           (место составления)

 

            На основании пункта 9 статьи 14 Жилищного кодекса РФ и Акта проведения проверки соблюдения требований законодательства в сфере использования и сохранности жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства  от ____ № _______

 

ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

 

№ 
п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

 

2

3

4

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

            Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального контроля __________ не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

 

 

 

______________________________                             ______________________

(наименование должностного лица)                                   (подпись)                            фамилия, имя, отчество

 

М.П.

 

Предписание получено:

___________________________________                             _________________

(Должность, фамилия, имя, отчество )                                                                                                      (подпись)

 

 

Дата_________________________

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

            1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении 

 

 

 

 

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: 

 

 

 

 

 

            2. Основание проведения проверки:

 

 

 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля”)

            3. Дата начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

            4. Время начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

 

Приложения: 

 

 

 

 

(копия распоряжения или руководителя, заместителя руководителя органа   муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

 

 

 

 

 

(наименование должностного лица)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

 

Дата и время составления документа:_____________________________

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский