Погода
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2013г. №
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации ЗАТО Михайловский от 28.02.2012 года №26 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», принятым в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области» (далее – Регламент). 2. Отделу капитального строительства, транспорта и ЖКХ администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области разместить утвержденный регламент на официальном сайте администрации ЗАТО Михайловский (www.mihailovski.ru). 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Михайловские новости». 4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области Савельева Ю.А.
Глава администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области А.М. Романов
Приложение 1 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области»
1. Общие положения 1.1. Вид муниципального контроля 1.1. Наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области» (далее – муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области, уполномоченными на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области, защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе осуществления муниципального жилищного контроля и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю (далее - муниципальный контроль) на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области, порядок взаимодействия между администрацией ЗАТО Михайловский Саратовской области, а также взаимодействие с органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, при исполнении муниципальной функции в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Михайловский. Лицами, осуществляющими мероприятия по муниципальному контролю (далее – должностные лица), являются специалисты, должностные лица администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области, в должностные обязанности которых входит осуществление данного муниципального контроля. 1.2. Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, непосредственно осуществляющего муниципальный контроль. 1.2.1. Орган, уполномоченный на организацию и проведение на территории муниципального образования ЗАТО Михайловский Саратовской области проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации - администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области (далее - Администрация). 1.2.2. Руководителем органа муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования ЗАТО Михайловский Саратовской области и главным муниципальным инспектором является Глава администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области. 1.2.3. Полномочиями по проведению проверок обладают должностные лица, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования ЗАТО Михайловский Саратовской области (далее - должностное лицо). 1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции: Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ); Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»; Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»; Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»; Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»; Закон Саратовской области от 25 сентября 2012 года №145-ЗСО "О муниципальном жилищном контроле" Постановлением администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; Устав городского округа ЗАТО Михайловский. 1.4. Предмет осуществления муниципального контроля. 1.4. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законодательством ЗАТО Михайловский в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами ЗАТО Михайловский Саратовской области (далее – обязательные требования). 1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль. 1.5.1. Должностные лица, специалисты администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии постановления администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения; 3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; 5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 1.5.2. Органы муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия Устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения. 1.5.3. Должностные лица, специалисты администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании согласованного с прокуратурой постановления администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области (первого заместителя главы администрации) о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации ЗАТО Михайловский (первого заместителя главы) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятий по муниципальному контролю. 1.6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятий по муниципальному контролю: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законодательством; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля; - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. - право на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход) причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными. 1.6.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю: - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. - не препятствовать проведению проверок при осуществлении муниципального контроля; - не уклоняться от проведения проверок при осуществлении муниципального контроля; - исполнить в установленный срок предписание органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. 1.7. Описание результатов осуществления муниципального контроля. 1.7.1. Результатами исполнения муниципальной функции являются: 1) выявление и принятие мер по устранению нарушений действующего законодательства Российской Федерации или установление факта отсутствия нарушений; 2) составление акта проверки; 3) направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации; 4) выдача предписаний при выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их устранения; 5) организация собрания собственников помещений дома для решения вопросов о расторжении договора управления с такой управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом, при выявлении фактов невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом. 1.7.2. Конечным результатом проведения проверки является составление в двух экземплярах акта проверки. На основании акта проверки и в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции. 2.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции и других органах, участвующих в предоставлении муниципальной функции: Почтовый адрес: 413540, Саратовская область, ЗАТО Михайловский, ул. 60 лет Победы, д. 6. График работы администрации ЗАТО Михайловский: Часы работы с 8.00-17.00 Прием населения с 8.00-17.00 Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Обеденный перерыв: 13.00-14.00 Выходные дни: суббота, воскресенье. Адрес электронной почты: zato@mihailovski.ru Информацию о запланированных проверках на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области можно получить по телефонам: (884577) 2-27-11 Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.1.2. Информирование о ходе осуществления муниципального контроля осуществляется отделом капитального строительства, транспорта и ЖКХ администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте. Заинтересованному лицу предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится осуществление муниципального жилищного контроля в его отношении. 2.1.3. Информация о порядке осуществления муниципального жилищного контроля предоставляется: - по телефону, почтой, электронной почте, в сети Интернет, факсимильной связью; - в средствах массовой информации и информационных материалах. 2.1.4. Перечень предоставляемой информации по процедурам осуществления муниципального жилищного контроля: - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления, обращения и иные документы по вопросам контроля; - решения по конкретному заявлению, обращению, поступившей информации о нарушении жилищного законодательства; - нормативные правовые акты по осуществлению муниципального жилищного контроля (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта). - план проведения проверок; - порядок получения юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями разъяснений по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля, номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль. 2.1.5. Основными требованиями к консультированию являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. 2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, ответственных за осуществление муниципального контроля, с заинтересованными лицами: - при личном обращении заинтересованных лиц должностное лицо, ответственное за осуществление муниципального жилищного контроля, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заинтересованному лицу (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом, давшим ответ. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.1.7. Муниципальный контроль осуществляется на безвозмездной основе. 2.2 Срок исполнения функции муниципального контроля. Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги 3.1. Проведение муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 1): 1) Принятие решения о проведении проверки, согласование с прокуратурой; 2) Подготовка к проведению проверки. 3) Проведение проверки. 4) Составление акта проверки. 5) Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. 6) Направление уведомления о результатах проведения проверки и принятых мерах (в случае проведения внеплановой проверки по обращению граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей). 3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению 3.2.1. Проверка проводится на основании постановления администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области. Подготовка постановления администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области осуществляется в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в постановлении администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются плановые и внеплановые проверки. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3.2.2. Плановая проверка проводится не чаще, чем один раз в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным администрацией ЗАТО Михайловский Саратовской области на соответствующий календарный год. 3.2.3. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте ЗАТО Михайловский Саратовской области в сети Интернет либо иным доступным способом. До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения проверок в органы прокуратуры. При поступлении от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок, администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок. 3.2.4. Внеплановой проверкой является - проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами ЗАТО Михайловский; 2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); - нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, уставу ТСЖ и внесенным в него изменениям; - нарушение обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с данной организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. 3.3. Проведение проверки 3.3.1. Проверка граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится на основании постановления администрации ЗАТО Михайловский. В постановлении указываются: номер и дата постановления о проведении проверки; наименование органа (органов), осуществляющего(щих) проверку; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, место жительства гражданина. цели, задачи, предмет проводимой проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, исполнение требований которых подлежит проверке; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень документов, представление которых гражданином, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки; даты начала и окончания проверки; перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля. 3.3.2. В рамках проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются: визуальный осмотр объекта (объектов); фотосъемка; запрос документов; работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций). 3.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются администрацией ЗАТО Михайловский Саратовской области не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.3.4. При выездной проверке, инспектор обязан предъявить служебное удостоверение, обязательно ознакомить руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с постановлением администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 3.3.5. Должностные лица администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области при проведении проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных актов; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; проводить проверку на основании и в строгом соответствии с постановлением администрации ЗАТО Михайловский. осуществлять проверку объектов (территории и помещения) граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и соответствующего постановления о проведении проверки, а в случае, возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать представителям гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять должностным лицам юридического лица, гражданам, индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию; знакомить должностных лиц юридического лица, гражданина и индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверки; доказывать законность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; осуществлять запись в журнале проверок; не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации; не требовать от юридического лица, индивидуального лица или гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка. 3.3.6. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц; граждане и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей. 3.3.7. Администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области вправе привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. 3.4. Составление акта проверки 3.4.1 По результатам проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля составляется акт в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». (Приложение 4) 3.4.2. К акту проверки прилагаются материалы, документы, или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы). 3.4.3. Должностным лицом администрации ЗАТО Михайловский, уполномоченным на проведение проверки по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящегося у юридического лица, индивидуального предпринимателя производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании администрации муниципального образования, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц администрации ЗАТО Михайловский, проводящих проверку, их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.4.4. Акт проверки, вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами, регистрируется в журнале регистрации актов проверок администрации муниципального образования по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ 30.04.2009 г. № 141 и представляется со служебной запиской главе администрации ЗАТО Михайловский. 3.4.5. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении с актом проверки, либо об отказе в ознакомлении с актом. При отсутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в делах администрации ЗАТО Михайловский. 3.4.6 При отказе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта проверки должностные лица делают надпись «от получения для ознакомления акта проверки отказался» с указанием должности, фамилии, имени, отчества и удостоверяют ее своей подписью. 3.4.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию ЗАТО Михайловский в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию ЗАТО Михайловский. 3.4.8. Муниципальный инспектор в случае обнаружения нарушения жилищного законодательства, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии полномочий - составляет самостоятельно протокол и рассматривает дело об административном правонарушении, либо направляет в двухдневный срок материалы проверки, подтверждающие наличие нарушения жилищного законодательства в уполномоченные государственные органы, для рассмотрения и принятия решения. 3.4.9. В случае, если в ходе проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции администрации ЗАТО Михайловский, должностные лица администрации обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях. 3.4.10. Муниципальный инспектор по жилищному контролю ведет учет проверок соблюдения жилищного законодательства. Все составляемые в ходе проверок документы и иная необходимая информация записываются в Журнал учета проверок соблюдения жилищного законодательства. 3.5. Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Михайловский, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (приложение 5); 2) принять иные меры для устранения выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) в установленных ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях созвать собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом. 3.6. Направление уведомления о результатах проведения проверки и принятых мерах (в случае проведения внеплановой проверки по обращению граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) По результатам проведения проверок и принятых мерах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям направляется уведомление. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляют – Глава администрации, заместитель главы администрации ежедневно. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и совершения муниципальными инспекторами всех действий, принятия всех решений, необходимых для исполнения муниципальной функции. 4.2.1. Контроль за исполнением и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) муниципальных инспекторов. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации (заместителем Главы администрации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе. 4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) муниципальных инспекторов. 4.3 Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4. Должностные лица администрации ЗАТО Михайловский в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц 5.1. Действия (бездействие) и решения лиц администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами администрации ЗАТО Михайловский для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами администрации ЗАТО Михайловский для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами администрации ЗАТО Михайловский; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами администрации ЗАТО Михайловский; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию ЗАТО Михайловский. (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту). 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ЗАТО Михайловский, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию ЗАТО Михайловский подлежит рассмотрению Главой администрации ЗАТО Михайловский в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации ЗАТО Михайловский или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация ЗАТО Михайловский принимает одно из следующих решений: (Приложение № 7 к настоящему Административному регламенту) а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией ЗАТО Михайловский, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами администрации ЗАТО Михайловский, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение. 5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава администрации ЗАТО Михайловский незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. ______________________________________ Приложение 1 к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области» Блок-схема Исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области»
Приложение 2 к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области» _________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) «СОГЛАСОВАНО» ____________________________________ должность, фамилия, имя, отчество руководителя органа муниципального контроля ____________________________________ (подпись) ____________________________________ (дата) (МП) ______________________ (место составления плана) _____________________ (дата) ПЛАН проведения проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
Отметка о направлении для согласования в органы прокуратуры Исх. № ________ от «____» _____________ 20__ г. Ответственный (исполнитель) ______________ (Фамилия Имя Отчество) Отметка о размещении для ознакомления заинтересованных лиц на следующих информационных носителях: ______________________________ «____» _____________ 20__ г. Ответственный (исполнитель) ______________ Приложение 3 к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области ЗАТО Михайловский Саратовской области» АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ _________ № _________
О проведении ______________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя Во исполнение муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области», администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Провести проверку в отношении ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, должностного или физического лица, местонахождение юридического лица (филиала, представительства, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуальных предпринимателей и место фактического осуществления им деятельности) 2. Назначить лицом (ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций) 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________ _____________________________________________________________________________При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: 1) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц; 2)в случае проведения внеплановой выездной проверки: - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истёк; - ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей; задачами настоящей проверки являются:_____________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов муниципального жилищного контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Проверку провести в период с "__" _______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. включительно. 7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения задач проведения проверки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (с указанием их наименований, содержания, дат составления ) _____________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки) ______________________________________________ (подпись, заверенная печатью) _____________________________________________ ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) Приложение 4 к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области» (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
(время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ
По адресу/адресам: (место проведения проверки) На основании: (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)) была проведена проверка в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная) (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Дата и время проведения проверки:
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных Общая продолжительность проверки: (рабочих дней/часов) Акт составлен: (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) С копией постановления/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): нарушений не выявлено Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
Прилагаемые к акту документы: Подписи лиц, проводивших проверку: С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
(подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 5 к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области» Журнал (дата начала ведения Журнала) (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя) (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя) (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства)) Ответственное лицо: (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) Подпись: М.П. Сведения о проводимых проверках
Приложение 6 к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области» ПРЕДПИСАНИЕ № ____ об устранении нарушений законодательства "__" ____________ 20__ г. _________________________ (место составления) ПРЕДПИСЫВАЮ: __________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)
Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального жилищного контроля не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания. ______________________________ ______________________ (наименование должностного лица) (подпись) фамилия, имя, отчество М.П. Предписание получено: ___________________________________ _________________ (Должность, фамилия, имя, отчество ) (подпись) Дата Приложение № 7 к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области» Образец решения по жалобе на действие (бездействие) администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области или её должностного лица, муниципального служащего Исх. от _______ № _________ РЕШЕНИЕ по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Номер жалобы, дата и место принятия решения: ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Изложение жалобы по существу: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УСТАНОВЛЕНО: Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель - __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На основании изложенного РЕШЕНО: 1. _____________________________________________________________________________ (решение, принятое в отношении обжалованного _____________________________________________________________________________ действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью _____________________________________________________________________________ или частично или отменено полностью или частично) 2.______________________________________________________________________ (решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично) 3. _____________________________________________________________________________ (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе) Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде. Копия настоящего решения направлена по адресу_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________ __________ _______________________ (должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия) принявшего решение по жалобе) _____________________________________________________________________________ ___________________________
|
|