Погода
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2013г. № 49 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации ЗАТО Михайловский от 28.02.2012 года № 26 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», принятым в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» (далее – Регламент). 2. Разместить утвержденный регламент на официальном сайте ЗАТО Михайловский (www.mihailovski.ru). 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Михайловские новости». 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области Савельева Ю.А.
Глава администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области А.М. Романов Приложение 1 к постановлению администрации «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей"
1. Общие положения.
1.2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей (далее - муниципальный контроль) осуществляется администрацией ЗАТО Михайловский в лице заместителя главы – руководителя администрации (далее - орган муниципального контроля). - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (текст Федерального закона опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2008 г. № 266, "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 г. № 90, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 52 (часть I) ст. 6249); - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях: "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. № 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060); - постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. № 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля"; - иными муниципальными правовыми актами. 1.4. Орган муниципального контроля осуществляет муниципальный контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования). - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; - выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; - направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований в сфере организации и проведения лотерей, для составления протоколов об административных правонарушениях или для решения вопросов о возбуждении уголовных дел (по признакам преступлений); - привлекать к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц. 1.6. Должностное лицо при проведении проверки обязано: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится; - проводить проверку на основании распоряжения главы администрации ЗАТО Михайловский (далее - Распоряжение) о ее проведении в соответствии с ее назначением; - знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки, представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении (согласии или несогласии с результатами проверки, а также с действиями должностных лиц органа контроля); - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.8. Обязанности юридических лиц, в отношении которых осуществляется проверка: - присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; - предоставлять должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки; - предоставлять беспрепятственный доступ проводящим выездную проверку уполномоченным лицам органа муниципального контроля, экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию; - в установленные сроки устранять выявленные уполномоченными лицами органа муниципального контроля нарушения обязательных требований; - вести журнал учета проверок по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141. - составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141; - направление материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в уполномоченные органы государственной власти для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений. Заголовок 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Адрес электронной почты: zato@mihailovski.ru. Телефон/факс:(84577)2-22-09;или 2-17-87. График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.1.2. Помещение органа для исполнения муниципальной функции должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещение для исполнения муниципальной функции обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, исполняющих муниципальную функцию. На стендах размещается следующая информация: - контактные телефоны органа контроля, адрес официального сайта; - номера кабинетов для обращения юридических лиц (заявителей); - извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию. 2.1.3. Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации ЗАТО Михайловский в сети Интернет по адресу zato@mihailovski.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru, и на стендах в помещении органа муниципального контроля. 2.2.1. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в орган муниципального контроля лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. 2.2.3. Индивидуальное письменное информирование (в том числе по электронной почте) осуществляется посредством направления письма на почтовый (электронный) адрес и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы. 2.2.4. Стенды с информацией об исполнении муниципальной функции размещаются на видном, доступном месте и содержат информацию для всех заинтересованных лиц. 2.3. Сведения о размере платы за услуги по организации муниципальной функции. Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. Заголовок2 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
- проведение плановых проверок; - проведение внеплановых проверок; - подготовка акта по результатам проверки и ознакомление проверяемого лица с актом проверки. 3.3. Блок-схема осуществления муниципальной функции приводится в приложении к Регламенту. 3.4.1. Планирование проверок включает в себя: - подготовку проекта ежегодного Плана проведения плановых проверок юридических лиц (далее - План) и его согласование главой администрации ЗАТО Михайловский; - доработку Плана с учетом предложений, поступивших от органов прокуратуры (в случае их поступления); - утверждение Плана распоряжением администрации ЗАТО Михайловский; - направление в органы прокуратуры утвержденного Плана. 1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей; 2) окончания проведения последней плановой проверки. 3.4.3. В Плане указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений); 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 3.4.4. Срок исполнения административной процедуры по планированию проверок составляет: - рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок - до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок (в случае их поступления); - утверждение Плана главой администрации ЗАТО Михайловский, размещение на официальном сайте ЗАТО Михайловский" в сети Интернет; - направление в орган прокуратуры утвержденного Плана до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.4.5. Критерием издания Распоряжения об утверждении Плана является доработка проекта Плана с учетом предложений органов прокуратуры. 3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является доведение до сведения заинтересованных лиц утвержденного Плана посредством его размещения на официальном сайте ЗАТО Михайловский в сети Интернет, что является способом фиксации данного результата. 3.5. Подготовка к проведению плановой проверки. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя: - уведомление юридического лица о проведении плановой проверки. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является приближение срока проведения плановой проверки юридического лица в соответствии с утвержденным Планом. 3.5.2. Проект Распоряжения о проведении плановой проверки готовится согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141. - подготовка проекта Распоряжения о проведении плановой проверки, предоставление его на подпись главе администрации ЗАТО Михайловский - не более 10 рабочих дней; Подтверждение уведомления юридического лица о проведении плановой проверки фиксируется в установленном образце бланка почтового уведомления либо в распечатке выписки из журнала факсимильной связи. При вручении уведомления нарочно курьером фиксируется отметкой о получении (подписью) руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица. 3.6. Проведение плановых проверок. 3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по проведению плановой проверки является уведомление органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заверенной печатью копии Распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.6.3. Проверка проводится в сроки, указанные в Распоряжении. 3.6.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.6.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.6.9. Уполномоченные лица обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные лица вправе провести выездную проверку. 3.6.11. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. 3.6.12. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.6.13. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными лицами и вручения заверенной печатью копии Распоряжения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. 3.6.14. Срок исполнения административных действий по проведению каждой из проверок (документарной и (или) выездной) не может превышать двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением главы администрации ЗАТО Михайловский, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Срок проведения каждой из проверок (документарной и (или) выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней. 3.6.16. По результатам проверки уполномоченное лицо, проводившие проверку, фиксирует в акте проверки факты, выводы и предложения. 3.7. Проведение внеплановых проверок. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 3) наличие Распоряжения, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо правительства Саратовской области. - подготовка проекта Распоряжения, представление его на подпись главе администрации ЗАТО Михайловский - не более 10 рабочих дней; - направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, составленного по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141, с приложением копии Распоряжения и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 3.7.3. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.7.1 Регламента, юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Предварительное уведомление юридического лица о проведении такой проверки не допускается. 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа муниципального контроля; 3) дата и номер распоряжения; 4) фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица, проводившего проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала; 9) подписи уполномоченных лиц, проводивших проверку. 3.8.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки, в рабочее время, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного лица на осуществление муниципального контроля. 3.8.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. 3.8.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.8.7. В журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица, уполномоченными лицами, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. Критерием составления акта является завершение проверки. 3.8.8. Результатом исполнения административной процедуры является: - направление материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в уполномоченные органы государственной власти для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений. Заголовок2 4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется начальником органа муниципального контроля, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципальной функции. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции: 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. 4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником органа муниципального контроля. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе исполнения муниципальной функции, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента. - проверяется знание ответственными лицами требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции; 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка исполнения муниципальной функции, прав юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений. 4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации уполномоченных лиц органа муниципального контроля, в течение десяти календарных дней со дня принятия таких мер начальник органа муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены. 4.5. Ответственность уполномоченных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции. Заголовок2 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной функции, в результате которых нарушены права заявителя. - первому заместителю главы администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области 413540, ЗАТО Михайловский, ул. 60 лет Победы, д.6, телефон (84577) 2-21-60; - иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается в письменном виде заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ по результатам рассмотрения жалобы, направленный заявителю в установленные Регламентом сроки.
Приложение 1 к административному регламенту «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» БЛОК-СХЕМА
┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐ │Составление и утверждение │ │ Проведение внеплановых проверок │ │ ежегодного Плана │ │ │ └──────────┬────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘ \/ \/ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Распоряжение администрации муниципального образования │ │ ЗАТО Михайловский о проведении плановой/внеплановой проверки │ └──────────┬───────────────────────────────────────┬────────────────┘ \/ \/ ┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐ │Уведомление юридического │ │Согласование проведения внеплановой│ │лица о проведении плановой/│ │ проверки с органами прокуратуры │ │ внеплановой проверки │ │ │ └──────────┬────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘ \/ \/ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Проведение плановой/внеплановой (документарной, выездной) проверки │ └──────────┬───────────────────┬───────────────────┬────────────────┘ \/ \/ \/ ┌──────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌───────────────────────┐ │ Оформление акта │ │ Составление │ │Направление материалов │ │ проверки в двух │ │ предписания об │ │о выявленных нарушениях│ │ экземплярах │ │ устранении │ │обязательных требований│ └──────────┬───────┘ │ выявленных │ │в уполномоченные органы│ │ │ нарушений │ │государственной власти │ │ └────────┬───────┘ │ для решения вопросов о│ \/ \/ │ возбуждении дел об │ ┌──────────────────┐ ┌────────────────┐ │ административных │ │ Вручение/ │ │ Вручение/ │ │ правонарушениях или │ │ направление │ │ направление │ │ уголовных дел по │ │ юридическому │ │ юридическому │ │ признакам преступлений│ │лицу акта проверки│ │лицу предписания│ └───────────────────────┘ │ │ │ об устранении │ └──────────┬───────┘ │ выявленных │ │ │ нарушений │ │ │ обязательных │ │ │ требований │ │ └────────────────┘ \/ ┌────────────────────┐ │ Направление │ │ копии акта в │ │органы прокуратуры │ │(в случае проведения│ │внеплановой выездной│ │ проверки) │ └────────────────────┘
|
|