Погода
|
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ __________________________________________________________________
С П Р А В К А Об исполнении бюджета ЗАТО Михайловский Саратовской области за 1 квартал 2011 года
Доходная часть бюджета ЗАТО за 1 квартал 2011 года исполнена в сумме 23 млн. 352,8 тысяч рублей или 33,7% от утвержденных годовых назначений. За соответствующий период прошлого года доходная часть бюджета была исполнена на 22,0% или 14 млн.648,7 тысяч рублей. По налоговым и неналоговым поступлениям план выполнен на 27,0% или 5 млн. 942,8 тыс. рублей, что на 62,0 % выше уровня поступлений за соответствующий период прошлого года. По налоговым доходам план выполнен на 25,6 % от годовых назначений. Основными источниками налоговых доходов бюджета являлись: - налог на доходы физических лиц составил 4 млн. 369,0 тыс. рублей или 83,3% от суммы налоговых доходов; в 2010 году за соответствующий период – 2 млн. 948,3 тыс. рублей или 88,0%; - земельный налог составил 702,4 тыс. рублей или 13,4%; в 2010 году – 257,9 тыс. рублей или 7,7%; - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности составил 50,2 тыс. рублей или 1%; в 2010 году – 39,2 тыс. рублей или 1,2%; - транспортный налог составил 109,4 тыс. рублей или 1,8%; в 2010 году - 86,9 тыс. рублей или 2,6%; - поступления по государственной пошлине снизились в связи с ликвидацией ОВД как юридического лица на 7,1 тыс. рублей и составили 61,6% от соответствующего периода прошлого года. По неналоговым доходам план выполнен на 45,6% или 698,9 тыс. рублей, что в 2,2 раза выше уровня прошлого года за аналогичный период. Более половины поступившей суммы составляет неустойка за невыполнение работ по строительству в установленный контрактом срок. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов составили 17 млн. 410,0 тысяч рублей, что составляет 36,8% от годовых назначений, это выше поступлений прошлого года за соответствующий период на 6 млн. 429,1 тысяч рублей или на 58%, в основном за счет трансферта, предназначенного на строительство бассейна, который поступил в 1 квартале, а в предыдущем году во 2 квартале. Уточненная расходная часть годового бюджета по состоянию на 01.04.2011г. исполнена на 14,4%, или 10 млн. 209,2 тыс. рублей, что составляет 84,1 % от соответствующего периода прошлого года. Из бюджета ЗАТО Михайловский осуществлялось денежное обеспечение деятельности, в течении 2-х месяцев 10-ти бюджетных учреждений. С 01.03.2011г., учреждение правоохранительных органов ликвидировано. Исполнение бюджета имеет социальную направленность. На социальную сферу приходится 5 млн. 556,5 тыс. рублей, что составляет 54,4% от всех произведенных расходов, но это ниже уровня прошлого периода на 1 млн. 991,5 тыс. рублей или 26,3%. В разрезе по отраслям социальной сферы расходы составили: - на «Образование» 4 млн. 287,4 тыс. рублей, 13,2% от годовых назначений, 89,4% по сравнению с соответствующим периодом 2010 года; - на «Культуру» 542,7 тыс. рублей, 17% от годовых назначений, 25,5% по сравнению с соответствующим периодом 2010 года (в 1 квартале 2010 года на приобретение оборудования израсходовано 1 млн. 400 тыс. рублей) ; - на «Средства массовой информации» 169,2 тыс. рублей, 18,6 % от годовых назначений, 97% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года; - на «Физическую культуру и спорт» 378,3 тыс. рублей, 15,6% от годовых назначений, 101,6 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года; - на «Социальную политику» 178,9 тыс. рублей,17,6% от годовых назначений, что превышает уровень расходов прошлого периода более чем в 2 раза: - 51,9 тыс. рублей предоставлено субсидий 15-ти малообеспеченным семьям на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В 2010 году за соответствующий период субсидии предоставлены 11-ти семьям на сумму 27,9 тыс. рублей; - 34,9 тыс. рублей составляют компенсации части родительской платы за содержание детей в дошкольном учреждении. В 2010 году вышеуказанные компенсации за соответствующий период составили 25,3 тыс. рублей. Расходы на «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили 490,8 тыс. рублей, 4,8% от всех произведенных расходов, что в полтора раза выше уровня прошлого года за аналогичный период. Доля фонда оплаты труда с начислениями в объеме расходов бюджета ЗАТО составила 69,5% или 7 млн. 92,3 тыс. рублей, это выше уровня прошлого года за соответствующий период на 8,6% за счет повышения процентной ставки отчислений в социальные фонды с 26,2% до 34,2%. Задолженность по оплате труда с начислениями на 01.04.2011 отсутствует. На оплату коммунальных услуг расходы составили 779,5 тыс. рублей или 19,6 % от годовых назначений. В ходе проводимых мероприятий по энергоэффективности расходы по данной статье снизились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года почти в 1,5 раза. На питание детей в образовательных учреждениях в 1 квартале 2011 года расходы составили 371,2 тыс. рублей или 19,4 % от плановых годовых назначений. Кроме того, на питание детей направлены родительские средства в сумме 287,2 тыс. рублей. Финансовым управлением за 1 квартал 2011 года проведено 2 проверки. Основное внимание при проверках бюджетных смет уделено нормативно-правовым актам по оплате труда работников бюджетных учреждений, в которых не всегда отражены условия формирования фонда оплаты труда в части компенсационных и стимулирующих выплат, что может привести к необоснованному завышению плановых сумм фонда оплаты труда. По факту проверки руководителям учреждений рекомендовано внести указанное дополнение в нормативно-правовые акты. Основными задачами финансового органа является контроль за выполнением доходной части бюджета, особенно за неналоговыми поступлениями, за своевременным обеспечением денежными средствами бюджетополучателей, согласно утвержденной сводной бюджетной росписи и кассового плана, а так же последующий контроль за их эффективным использованием. Кроме того, так как 2011 год является переходным периодом в реформировании бюджетных учреждений, финансовый орган принимает активное участие в выполнении задачи, поставленной перед муниципальным образованием по планомерному переводу к 2012 году значительной части бюджетных учреждений со сметного финансирования, на формирование муниципальных заданий с обеспечением финансирования за счет субсидий. Нормативно-правовая база для перевода в основном подготовлена, теперь ответственным лицам муниципальных учреждений необходимо ее внимательно изучить и реализовать на практике. Времени для этого осталось не так уж и много.
Начальник финансового управления Л.А. Владимирова |
|