Погода
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 12 июля 2017 года № 37
О Порядке разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период
Во исполнение решения Собрания депутатов ЗАТО Михайловский «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский», администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки проекта решения Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о.главы администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области Ю.А.Савельев
Приложение к постановлению администрации ЗАТО Михайловский № 37 от 12 июля 2017 года
Порядок разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период
I. Основные положения
1. Проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Собрания депутатов ЗАТО Михайловский "Об утверждении положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский". 2. В настоящем Положении используются следующие понятия: очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году.
II. Разработка проекта бюджета городского округа
3. В разработке проекта бюджета участвуют Администрация городского округа, отдел экономики, инвестиционной политики и управления собственностью, финансовое управление администрации и другие отделы и структурные подразделения администрации городского округа, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством. 4. Администрация округа: одобряет прогноз социально-экономического развития округа и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период; одобряет проект бюджета городского округа и вносит его в Собрание депутатов ЗАТО Михайловский с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в Контрольно-счетную комиссию. 5. Отдел экономики, инвестиционной политики и управления собственностью: разрабатывает прогнозы социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и на плановый период; доводит до участников бюджетного процесса городского округа систему показателей прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и на плановый период; в установленные сроки представляет в финансовое управление администрации показатели прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и на плановый период. 6. Финансовое управление администрации ЗАТО Михайловский: разрабатывает прогноз основных параметров бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период; разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики; устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта бюджета округа и материалов к нему; запрашивает в установленном порядке у территориальных органов власти информацию, необходимую для разработки проекта бюджета округа; организует ведение реестра расходных обязательств округа на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств бюджета городского округа; определяет на основе прогноза социально-экономического развития округа, расчетов главных администраторов доходов бюджета округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа прогнозный объем доходов и поступлений в бюджет округа на очередной финансовый год и на плановый период; доводит до главных распорядителей средств бюджета округа прогнозные объемы расходов бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период, методику оценки объемов расходов на очередной финансовый год и на плановый период; осуществляет свод представленных главными администраторами доходов бюджета округа, главными распорядителями средств бюджета округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации; рассчитывает верхний предел муниципального долга округа на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; разрабатывает для внесения на рассмотрение Администрации округа проект бюджета округа, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) округа на долгосрочный период. 7. Главные администраторы доходов бюджета округа и источников финансирования дефицита бюджета округа разрабатывают и представляют в установленные сроки в Финансовое управление округа прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в бюджет округа на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты к ним. 8. Главные распорядители средств бюджета округа разрабатывают и представляют в установленные сроки: в Финансовое управление: а) реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета округа; б) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов бюджета округа, оценку объемов расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период по установленным Финансовым управлением округа формам; в) предложения для включения в основные направления бюджетной политики округа, в проект бюджета округа; на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта решения округа о бюджете округа и прогноза бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период: а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения; б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств округа. 9. Прогноз социально-экономического развития округа и проект бюджета округа вносятся в установленном порядке на рассмотрение Администрации округа. 10. В целях повышения прозрачности бюджетного процесса ежегодно формируется межведомственная комиссия по разработке проекта решения округа о бюджете округа и прогноза бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период, в которую включаются представители органов местного самоуправления округа, Собрания депутатов (по согласованию), организаций (по согласованию), территориальных органов исполнительной власти (по согласованию) и состав которой утверждается Администрацией округа. 11. Разработка проекта бюджета округа и прогноза бюджета округа осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке проекта решения округа о бюджете округа и прогноза бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение к постановлению Администрации ЗАТО Михайловский от 12 июля 2017 года № 37
Приложение к Порядку разработки проекта решения округа о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период
План мероприятий по разработке проекта решения округа о бюджете и прогноза бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период
* Если срок представления информации выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется
|
|