Погода
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 3 декабря 2015 года № 84
О Порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для выполнения муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» руководствуясь Уставом ЗАТО Михайловский Саратовской области, администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для выполнения муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений ЗАТО Михайловский согласно приложению. 2. Установить, что 2016 год является переходным периодом для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, определяемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного (муниципального) задания. 3. Установить, что положения настоящего постановления применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями на 2016 год. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области А.М. Романов
Приложение к постановлению от 3 декабря 2015 года № 84 «О Порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для выполнения муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений»
ПОРЯДОК определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для выполнения муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа ЗАТО Михайловский
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее – нормативные затраты, муниципальное задание). 1.2. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому муниципальному учреждению. 1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный решением о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. 1.4. В целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на этапе планирования бюджета городского округа ЗАТО Михайловский на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) муниципальное учреждение в срок, установленный нормативным правовым актом администрации городского округа ЗАТО Михайловский о разработке проекта бюджета городского округа ЗАТО Михайловский на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), направляет учредителю расчет объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения на соответствующий финансовый год по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, а также иные документы и материалы, обосновывающие расчеты нормативных затрат. 1.5. Учредителем может быть принято решение о применении корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности оказания муниципальной услуги в конкретном муниципальном учреждении для определения объема субсидии на выполнении муниципального задания. 1.6. Нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении: муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета городского округа ЗАТО Михайловский, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. 1.7. Для определения нормативных затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), установленные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (в отношении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями), нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Михайловский, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг. При отсутствии утвержденных норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются структурным методом пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, принимающих участие непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности работников, принимающих участие непосредственно в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.). В случае отсутствия возможности определения нормативных затрат в установленном настоящим пунктом порядке или разовом характере оказания услуги, допускается применения сметного метода расчета затрат (определение нормативных затрат на оказание услуги осуществляется на основе детализированной сметы). 1.8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R = Σ Ni х Vi - Σ Pi х Vi + NУH + NСИ где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием; NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество). 1.9. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются как сумма всех нормативных затрат каждой группы. 1.10. Состав групп затрат определяется с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги. 1.11. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются: нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 1.12. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 1.13. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются: затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги; затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
2.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
Nотi = ∑ nотid * Rотid, где:
nотid - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги; Rотid - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом должностных окладов (окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги. Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.7 настоящего Порядка. 2.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи). 2.3. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2.4. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
Nинзi = ∑ (nинзil * Rинзil) ÷Tl , где:
nинзil - значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги); Rинзil - стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году; Tl - срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги. Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка. 2.5. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
NУСi = ∑ nУСip * RУСip , где:
nУСip - значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи); RУСip - стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями 2.3 настоящего Порядка. В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе: - стационарной связи; - сотовой связи; - подключения к сети Интернет для стационарного компьютера; - иных услуг связи. 2.6. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
Nтуi = ∑ nтуir * Rтуir , где:
nтуir - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги); Rтуir - стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе: - доставки грузов; - найма транспортных средств; - иных транспортных услуг. 2.7. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
Nотi = ∑ nотis * Rотis , где:
nотis - значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги; Rотis - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом должностных окладов (окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги. Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.7 настоящего Порядка. Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации. 2.8. Затраты на приобретение прочих услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
Nпнзi = ∑ nпнзik* Rпнзik , где:
nпнзik - значение натуральной нормы потребления k-ой прочей услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги; Rпнзik – стоимость (цена, тариф) k-ой прочей услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году; Стоимость (цена, тариф) k-ой прочей услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка. 2.9. В состав затрат на приобретение прочих услуг включаются затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества. Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 1.7 настоящего Порядка. В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов. Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта). 2.10. В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (исходя из объемов субсидии, полученных из бюджета городского округа ЗАТО Михайловский в отчетном финансовом году на указанные цели) к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности (исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году) (далее – коэффициент платной деятельности). В случае, если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных действующим законодательством. 2.11. При определении нормативных затрат не учитываются: субсидии на иные цели, предоставленные муниципальному учреждению из бюджета ЗАТО Михайловский в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе на финансовое обеспечение затрат, не носящих постоянного характера; бюджетные инвестиции; финансовое обеспечение осуществления муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления ЗАТО Михайловский по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
3. Порядок расчета нормативных затрат на содержание имущества
3.1. В состав нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения (Nим) включаются: затраты на коммунальные услуги (на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги); затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенным муниципальным учреждением за счет средств, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 3.2. Затраты на коммунальные услуги, учитываемые при расчете норматива затрат на содержание имущества, определяются в соответствии с пунктами 2.9, 3.1 настоящего Порядка, исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам ресурсов: - газа и иного вида топлива; - электрической энергии; - тепловой энергии на отопление зданий, помещений и сооружений; - горячей воды; - холодного водоснабжения; - водоотведения; - других видов коммунальных услуг. 3.3. Затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
Nсниi = ∑ nсниim* Rсниim , где:
nсниim - значение натуральной нормы потребления m-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на содержание имущества (далее - натуральная норма потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества); Rсниim - стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на содержание имущества в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на содержание имущества, определяется в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе: - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, систем водоснабжения и отопления; - на проведение текущего ремонта; - на содержание прилегающей территории; - на обслуживание и уборку помещения; - на вывоз твердых бытовых отходов; - на другие виды услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества. 3.4. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муинципального задания, рассчитываются по формуле:
Nсоцдиi = ∑ nсоцдиin* Rсоцдиin , где:
nсоцдиin - значение натуральной нормы потребления n-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на содержание имущества (далее - натуральная норма потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества); Rсоцдиin - стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на содержание имущества в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на содержание имущества, определяется в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе: - на техническое обслуживание и ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества. 3.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат.
Приложение № 1 к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для выполнения муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
РАСЧЕТ объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения на 201__год ________________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) (руб.)
РАСЧЕТ весового коэффициента затрат на i-тую муниципальную услугу
_____________________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения) на ____ год
Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды ___________________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения) на ____ год
РАСЧЕТ затрат на содержание имущества ______________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения) на ____ год
|
|