Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода




 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ  МИХАЙЛОВСКИЙ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  13 ноября  2015 года                                                                   №  73

 

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями  и финансовом обеспечении выполнения  муниципального задания

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", руководствуясь Уставом ЗАТО Михайловский Саратовской области, администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить:

-    прилагаемый Порядок  формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Порядок);

-    прилагаемую примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации от 5 июля 2011 г. N 161 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";

постановление администрации от 23 сентября 2011 г. N 254 «О внесении дополнений в постановление № 161 от 5 июля 2011 года  "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа

 

Глава администрации

ЗАТО Михайловский Саратовской области                           А.М. Романов

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

от 13 ноября  2015 г. N73

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями.

 

I. Формирование (изменение) муниципального задания

 

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения  муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Саратовской области, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

При установлении  муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении  муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) и не позднее начала очередного финансового года в отношении муниципальных бюджетных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета  городского округа.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными государственными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

7. Муниципальное задание и отчеты о выполнении муниципального задания, формируемые согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них  сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также   могут быть размещены на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных бюджетных учреждений.

 

II. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

 

8.  Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за  муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных  муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков  (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

R = Σ Ni  х  Vi  -  Σ Pi  х  Vi  + NУH  + NСИ

где:

        Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

       Vi - объем i-й муниципальной  услуги, установленной муниципальным заданием;

       Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

       NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных  услуг и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

        10.  Нормативные затраты на оказание  муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива  затрат  и  корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

          11.    Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

           Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

          12. При определении базового норматива затрат применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также ГОСТами,  СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами)  оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

           13. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

           а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

           б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

           в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

           14. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

           а) затраты на коммунальные услуги;

           б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

           в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

           г) затраты на приобретение услуг связи;

           д) затраты на приобретение транспортных услуг;

           е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

          ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

          В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

           15.  Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается государственным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости), общей суммой, с выделением:

         а)  суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

        б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

            16. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).

    17. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с   начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя  бюджетных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.

18. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается государственным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости).

19. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных   в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

21. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения,  рассчитываются с учетом следующих затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального  бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества  муниципального бюджетного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетных.

22. В случае, если муниципального бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральным законом.

23. В случае, если муниципальное  учреждение оказывает муниципальные услуги  в рамках установленного муниципального  задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

26. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа муниципальному  бюджетному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета  бюджетному учреждению.

28.  Предоставление  бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с  бюджетным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.

30. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления  бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

31. Муниципальные бюджетные учреждения  представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

32. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

          постановлением Администрации

          ЗАТО Михайловский

          от _________. № ___

 

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

на 20__ год

ЗАТО  Михайловский                                                 « ____ » декабря 20__г.

 

         Администрация городского округа закрытого административно-территориального образования Михайловский Саратовской области (далее – Учредитель) в лице  Главы администрации ЗАТО Михайловский ________,_________________________________________

действующего на основании Устава, с одной стороны________________________далее – (Учреждение) в лице руководителя  ___________________, действующего на основании Устава,          с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).

 

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений, утвержденным Учредителем, а также затрат на выполнение работ.

2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество.

2.1.3. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим  Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

2.2.2. Перечислять сумму Субсидии, исходя из объема фактически выполненного муниципального задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года).

2.2.3. Определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема муниципального задания), невыполнение которого не является основанием для уменьшения Субсидии.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

 

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение 20__года.

 

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

6. Реквизиты Сторон

 

 

Учредитель

Учреждение

Место нахождения:

Банковские реквизиты

 

Место нахождения: 

Банковские реквизиты

 

 Глава администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области

_____________   _ _________

          (подпись)                                      (Ф.И.О.)

М.П.

 

______________   ________ .

             (подпись)                                           (Ф.И.О.)

М.П.

 

 


Приложение

к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания  на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденному постановлением администрации ЗАТО Михайловский

от ______.  № ___

 

 

ГРАФИК

перечисления Субсидии

 

 

Сроки предоставления субсидии (1)

Сумма, рублей

- 1-ый квартал

 

- 2-ой квартал

 

- 3-ий квартал

 

- 4-ый квартал

 

ИТОГО

 

 

Примечание: Субсидии предоставляются ежемесячно по заявке учреждения в пределах квартальных ассигнований.

 

 

 

Учредитель

Учреждение

 

Учреждение

Место нахождения:

Банковские реквизиты

 

Место нахождения: 

Банковские реквизиты

 

 

Руководитель

 

______________   __________________

             (подпись)                                           (Ф.И.О.)

 

М.П.

 Глава администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области

_____________   _  ________

          (подпись)                                      (Ф.И.О.)

М.П.

______________   _                           .

             (подпись)                                           (Ф.И.О.)

М.П.

 

 

 

 

 

 




























































Приложение № 1































































к Порядку формирования муниципального































































задания на оказание муниципальных услуг 































































(выполнение работ) в отношении 































































муниципальных учреждений и финансовом 































































обеспечении выполнения муниципального задания






























































































































































































УТВЕРЖДАЮ































































Руководитель































































(уполномоченное лицо)































































 































































(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)































































 































































(должность) (подпись) (расшифровка подписи)






























































































































"   "   20    г.















































































































































































МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

 














































на 20

 

год и на плановый период 20

 и 20    годов






























































































































Коды

Наименование муниципального учреждения

 Форма по 0506001

 

ОКУД

 

Дата  

Виды деятельности муниципального учреждения





по сводному  

 

реестру

 

По ОКВЭД  

 

По ОКВЭД  

Вид муниципального учреждения

 

По ОКВЭД  
























































(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)

 































































































































Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2































































































































Раздел   
































































1. Наименование муниципальной услуги

 

Уникальный номер  

 

по базовому

2. Категории потребителей муниципальной услуги

 

(отраслевому) перечню

 


 

































































3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:


3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3:

































































Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание  муниципальной  услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услугиЗначение показателя качества
муниципальной  услуги

наименование показателя

единица измерения
по ОКЕИ20    год 20    год 20    год

(очередной финансовый
год)

(1-й год планового периода)(2-й год планового периода)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       наимено-вание код      

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
































































допустимые  (возможные)  отклонения  от установленных  показателей  качества муниципальной  услуги,  в пределах  которых муниципальное


задание считается выполненным (процентов)

 

































































3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

































































Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание  муниципальной
услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной
услуги

Показатель объема муниципальной услугиЗначение показателя объема
 муниципальной услуги Среднегодовой размер
платы (цена, тариф)

наимено-вание показа-
теля

единица измерения
по ОКЕИ

 

20

 год 20   год 20   год 20   год 20   год 20   год

(очеред-ной финансо-вый год)

(1-й год планового периода)(2-й год планового периода) (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)

 

 

 

 

 наимено-вание код

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12 13 14 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
































































Допустимые  (возможные)  отклонения  от установленных  показателей  объема  муниципальной  услуги,  в пределах  которых муниципальное


задание считается выполненным (процентов)

 

































































4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

































































Нормативный правовой акт


вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
































































5. Порядок оказания  муниципальной услуги












5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания  муниципальной услуги


 


(наименование, номер и дата нормативного правового акта)


5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

































































Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 





























































Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4































































































































Раздел   
































































1. Наименование работы

 

Уникальный номер  

 

по базовому

2. Категории потребителей работы

 

(отраслевому) перечню

 


3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:


3.1. Показатели, характеризующие качество работы 5:


































































Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работыЗначение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения
по ОКЕИ20    год 20    год 20    год

(очередной финансовый
год)

(1-й год планового периода)(2-й год планового периода)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       наимено-вание код      

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
































































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы,  в пределах  которых   муниципальное  задание  считается


выполненным (процентов)



 





































































3.2. Показатели, характеризующие объем работы:






































































Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работыЗначение показателя объема работы

наимено-вание показа-
теля

единица измерения
по ОКЕИописание работы 20    год 20    год 20    год

(очередной финансовый год)

(1-й год планового периода)(2-й год планового периода)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       наимено-вание код

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
































































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей  объема  работы,  в пределах  которых   муниципальное  задание  считается


выполненным (процентов)



 





































































Часть 3. Прочие сведения о  муниципальном задании 6

































































1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

 

 


2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

 

 


3. Порядок контроля за выполнением  муниципального задания

































































Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением  муниципального задания

1

2

3

 

 

 

 

 

 
































































4. Требования к отчетности о выполнении  муниципального задания

 

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

 

4.2. Сроки представления отчетов о выполнениимуниципального задания

 

 


4.3. Иные требования к отчетности о выполнении  муниципального задания

 

 


5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,7

 































































































































 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







































_____1_Номер муниципального задания присваивается в информационной системе.


_____2_Формируется при установлении муниципального задания на оказание  муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию  муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из  муниципальной услуг с указанием порядкового номера раздела.


_____3_Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество  муниципальной услуги, в ведомственном перечне  муниципальных услуг и работ.


_____4_Формируется при установлении муниципального задания на оказание  муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.


_____5_Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных  услуг и работ.


_____6_Заполняется в целом по  муниципальному заданию.






_____7_В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения  муниципального  задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя  муниципальных бюджетных учреждений отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего  муниципального задания, не заполняются.

































































 

 




























































Приложение № 2































































к Порядку формирования муниципального 































































задания на оказание муниципальных услуг 































































(выполнение работ) в отношении  































































муниципальных учреждений и финансовом 































































обеспечении выполнения муниципального задания



















































































































































































ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ






















































МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1

 














































на 20

 

год и на плановый период 20

 и 20    годов





























































от "

 "   20    г.






























































































































Коды

Наименование муниципального учреждения

 Форма по 0506001

 

ОКУД

 

Дата  

Виды деятельности муниципального учреждения






по сводному  

 

реестру

 

По ОКВЭД  

Вид муниципального учреждения

 

По ОКВЭД  
























































(указывается вид муниципального учреждения

По ОКВЭД  
























































из базового (отраслевого) перечня)


Периодичность

 

 



















(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания, установленной вмуниципальном задании)

































































Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2































































































































Раздел   
































































1. Наименование муниципальной услуги

 

Уникальный номер  

 

по базовому

2. Категории потребителей муниципальной услуги

 

(отраслевому) перечню

 


 

































































3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:


3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

































































Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной
услуги

Показатель, характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наимено-вание показа-
теля

единица
измерения
по ОКЕИутверждено в муниципальном задании
на год исполнено на отчетную дату допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние отклоне-ние,
превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение причина отклоне-ния

 

 

 

 

 наимено-вание код

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12 13 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
































































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

































































Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной
услуги

Показатель, характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

Показатель объема муниципальной услугиСредний размер платы (цена, тариф)

наимено-вание показа-
теля

единица
измерения
по ОКЕИ

утверж-дено
в муниципальном задании
на годиспол-нено на отчет-ную
дату допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние отклоне-ние,
превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение причина отклоне-ния

 

 

 

 

 наимено-вание код

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

1

2

3

4

5

6

78 9 10 11 12 13 14 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





























































Часть 2. Сведения о выполняемых работах 3































































































































Раздел   
































































1. Наименование работы

 

Уникальный номер  

 

по базовому

2. Категории потребителей работы

 

(отраслевому) перечню

 

































































3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:


3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

































































Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий
условия (формы)
выполнения работы

Показатель качества работы

наимено-вание показа-
теля

единица
измерения
по ОКЕИутверждено в муниципальном задании
на год исполнено на отчетную дату допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние отклоне-ние,
превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение причина отклоне-ния

 

 

 

 

 наимено-вание код

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12 13 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
































































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

































































Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий
условия (формы)
выполнения работы

Показатель объема работы

наимено-вание показа-
теля

единица
измерения
по ОКЕИутверждено в муниципальном задании
на год исполнено на отчетную дату допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние отклоне-ние,
превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение причина отклоне-ния

 

 

 

 

 наимено-вание код

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12 13 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 































































































































Руководитель (уполномоченное лицо)

 

 













































(должность)

(подпись) (расшифровка подписи)
































































"

 

"


 

20

 

 г.
























































































































































 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







































_____1_Номер муниципального задания присваивается в информационной системе.


_____2_Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.


_____3_Формируется при установлении муниципального  задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

































































 

 

 

 

 

 

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский