Погода
|
Создано: 29.06.2021 C 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности -руководители организации), индивидуальных предпринимателей и нотариусов. В рамках проведения пилотного проекта по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП), начиная с 01.07.2021, можно будет получить квалифицированную электронную подпись в Удостоверяющем центре ФНС России (УЦ ФНС России) расположенном в Межрайонной ИФНС России № 6 по Саратовской области, по адресу:
Для получения услуги юридическое лицо (руководитель организации), либо индивидуальный предприниматель должны предоставить: 1) документ, удостоверяющий личность (паспорт); 2) СНИЛС (также необходимо предоставить ИНН физического лица и 3) носитель ключевой информации с сертификатом соответствия ФСТЭК России или ФСБ России (УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям. Можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним. Внимание! Запись квалифицированного сертификата на обычную флэшку не осуществляется.
Изготовление электронной цифровой подписи осуществляется на безвозмездной основе. Полученная ЭЦП действительна 15 месяцев и может использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Телефон для консультаций 8(84574) 2-28-81 Пользователи, получившие КЭП в УЦ ФНС России, могут обращаться в Службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222. |
|