Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода



Создано: 04.08.2023
Уходят деньги за подписки, которые Вы не оформляли?

????Есть решение!
????Что такое подписка?
Подписка — получение доступа к услуге или продукту, за ежегодный и ежемесячный платеж компании (например, оператору связи), которая их предоставляет.

????Первое, что нужно сделать это - проверить и отключить все платные услуги. Сделать это можно в личном кабинете абонента. Если такой функции нет — обратитесь к оператору по телефону «горячей линии» и попросите отключить платные подписки.

????Теле2 – 88005550611 (короткий номер - 611);
????МТС - 88002500890 (короткий номер - 0890);
????Билайн – 88007000611 (короткий номер - 0611);
????Мегафон – 88005500500 (короткий номер - 0500);
????Yota – 88005500007 (короткий номер - 0999);
????Ростелеком – 88001000800;
????Дом.ру – 88003337000.

????Еще один способ — обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде:
1. +7 (499) 550-80-03
2. 4people@grfc.ru
Консультация специалистов бесплатная.

Если отменить платную подписку не удалось, отправляйте жалобу в Роспотребнадзор (https://clck.ru/322rs3.

✏Как избежать нежелательного списания?
Чтобы не попасть в такую ситуацию, поинтересуйтесь у своего оператора, как защититься от платных подписок. Некоторые операторы предлагают завести для таких подписок отдельный лицевой счет с авансовой системой оплаты либо вообще запретить их.

По информации телеграм-канала Минцифры Саратовской области

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский