Главная / Новости / Уходят деньги за подписки, которые Вы не оформляли?
Создано: 04.08.2023
Есть решение! Что такое подписка? Подписка — получение доступа к услуге или продукту, за ежегодный и ежемесячный платеж компании (например, оператору связи), которая их предоставляет.
Первое, что нужно сделать это - проверить и отключить все платные услуги. Сделать это можно в личном кабинете абонента. Если такой функции нет — обратитесь к оператору по телефону «горячей линии» и попросите отключить платные подписки.
Теле2 – 88005550611 (короткий номер - 611); МТС - 88002500890 (короткий номер - 0890); Билайн – 88007000611 (короткий номер - 0611); Мегафон – 88005500500 (короткий номер - 0500); Yota – 88005500007 (короткий номер - 0999); Ростелеком – 88001000800; Дом.ру – 88003337000.
Еще один способ — обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде: 1. +7 (499) 550-80-03 2. 4people@grfc.ru Консультация специалистов бесплатная.
Если отменить платную подписку не удалось, отправляйте жалобу в Роспотребнадзор (https://clck.ru/322rs3.
Как избежать нежелательного списания? Чтобы не попасть в такую ситуацию, поинтересуйтесь у своего оператора, как защититься от платных подписок. Некоторые операторы предлагают завести для таких подписок отдельный лицевой счет с авансовой системой оплаты либо вообще запретить их.
По информации телеграм-канала Минцифры Саратовской области