На официальном сайте областного правительства saratov.gov.ru и администрации муниципального образования п. Михайловский mihailovski.ru можно подать сообщение по любым беспокоящим вас вопросам. Будь то уборка мусора во дворе, ремонт дороги или перебои в работе транспорта. Столкнулись с проблемой – сообщите о ней! Платформа доставит это сообщение до ответственного сотрудника и проконтролирует решение.
Задать вопрос или подать жалобу можно с помощью специального виджета «Сообщить о проблеме», который расположен на главной странице сайта муниципального образования с правой стороны. Алгоритм действий на Платформе обратной связи прост. Кликнули на виджет и, авторизовавшись через профиль на портале госуслуг, попали на страницу, где нужно заполнить форму сообщения. В ней следует описать суть проблемы, можно прикрепить файлы и фотографии. После этого остаётся нажать кнопку «Отправить».
Ответ на сообщение даётся в личном кабинете на портале госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
Кроме того, виджеты ПОС, в которых также можно сообщить о проблеме, размещены на сайтах всех социально значимых учреждений муниципального образования – школы, детского сада, редакции газеты. Для удобства граждан разработано мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы».
Проект «Платформа обратной связи» реализуется под руководством министерства цифрового развития и связи области на базе портала госуслуг в рамках национального проекта «Цифровая экономика». Она дает возможность оставить сообщение по 46 категориям, таким как автомобильные дороги, благоустройство, дворы и территории, мусор, образование, социальное обслуживание, бизнес, газоснабжение, водоснбжение и др., провести опрос или голосование, собрать предложения населения и автоматизировать обработку поступающей информации.
#МуниципальноеобразованиепосМихайловский