Погода
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект бюджета ЗАТО Михайловский Саратовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Руководствуясь ст.157 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа ЗАТО Михайловский, Положением о контрольно-счетной комиссии городского округа ЗАТО Михайловский Саратовской области, утвержденным решением собрания депутатов закрытого административно-территориального образования Михайловский Саратовской области от 24.07.2015 № 232 (новая редакция) и Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский, утвержденного решением Собрания депутатов ЗАТО Михайловский от 28.02.2008 №375 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский» (с изм. от 16.10.2012г. № 68, от 21.03.2014 №167, от 31.03.2016 №274, от 10.11.2016 № 24) (далее - Положение о бюджетном процессе), Контрольно-счетная комиссия городского округа ЗАТО Михайловский Саратовской области, провела экспертизу проекта Решения Собрания депутатов ЗАТО Михайловский Саратовской области (далее – проект Решения) «О бюджете ЗАТО Михайловский на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – бюджет), по результатам которой отмечает следующее. Цель проведения экспертизы - определить соответствие данного проекта бюджета и документов представленных с проектом бюджета действующему бюджетному законодательству и Положению о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский. Проект решения «О бюджета ЗАТО Михайловский на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» внесен Главой ЗАТО Михайловский на рассмотрение в Собрание депутатов ЗАТО Михайловский в установленный срок, предусмотренный ст.14 Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский, а именно 15 ноября 2017 года. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 14 указанного Положения. В соответствии со ст.14. решения Собрания депутатов от 28 февраля 2008 года № 375 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский» (с изм. от 16.10.2012г. № 68, от 21.03.2014 №167, от 31.03.2016 №274, от 10.11.2016 № 24) одновременно с проектом бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 года представлены: - основные направления бюджетной и налоговой политики (протокол заседания межведомственной комиссии); - пояснительная записка к проекту бюджета на 2018 год и плановый период до 2020 года; - прогноз социально-экономического развития на 2018 и на период до 2020 года; - оценка ожидаемого исполнения бюджета ЗАТО в 2017 году. Согласно ст. 173 Бюджетного кодекса РФ прогноз социально-экономического развития ЗАТО Михайловский представлен на 2018 год и на период до 2020 года. Прогноз социально-экономического развития на период до 2020 года разработан на основе анализа тенденций развития отраслей экономики и социальной сферы с учетом индексов дефляторов, рекомендованных Министерством экономического развития. Проект Решения по своей структуре и полноте регулируемых вопросов соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Саратовской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления ЗАТО Михайловский Саратовской области. Общая характеристика проекта решения Собрания депутатов «О бюджете ЗАТО Михайловский Саратовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Проект бюджета городского округа ЗАТО Михайловский на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы сформирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский. В соответствии со статьей 169 БК РФ проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. В соответствии со статьей 184.1 БК РФ при составлении проекта бюджета определен перечень главных администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета; бюджетные ассигнования распределены по разделам, подразделам, целевым статьями видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; определен общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; определен объем межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета; предусмотрен размер резервного фонда. При формировании проекта бюджета соблюдены нормы БК РФ в части расходов на обслуживание муниципального долга. Проект бюджета сбалансирован. Доходы бюджета городского округа Статьей 174.1 БК РФ установлено, что доходы бюджета прогнозируются на основе социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона о бюджета в законодательный орган, законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, а также законодательства РФ, законов субъектов РФ и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы РФ. Для расчета поступлений по доходным источникам использовались следующие данные: - основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа на 2018 год и на период до 2020 года; - ожидаемая оценка поступлений в бюджет городского округа в текущем году; - динамика поступлений сумм доходных источников за ряд предыдущих лет. Согласно Пояснительной записке к проекту бюджета объемы доходов рассчитаны исходя из ожидаемых начислений за 2017 год с учетом коэффициента ожидаемого роста поступлений. Налоговые и неналоговые доходы. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитан исходя из данных предоставленных Министерством экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области. Прогнозный показатель налогооблагаемой базы 2018 года 270 900,0 тыс.руб., 2019 года 284 450,0 тыс.руб., 2020 года 298 390,0 тыс.руб. Формирование проекта бюджета на 2018 – 2020 годы произведено в соответствии с норматива отчислений, установленными в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет ЗАТО - 15%, единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц – 11,6%. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2018 год рассчитан исходя из ожидаемого поступления налога за 2017 года, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в предшествующем периоде и составит 457,0 тыс.рублей. На плановый период 2019 год – 457,0 тыс.руб., 2020 – 457,0 тыс.руб. Поступления земельного налога в бюджет городского округа на 2018 год запланированы в сумме 272,8 тыс. рублей, на 2019 год – 272,8 тыс.руб., на 2020 год – 272,8 тыс.руб. исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога. Налогооблагаемая база по земельному налогу составляет на 2018 - 2020 годы – 114 498,36 кв.м., применяемая налоговая ставка 0,3% и 1,5%. Прогнозные поступления доходов от использования имущества на 2018 год в сумме 971,6 тыс.рублей, из них доходы от социального найма жилого помещения в сумме – 150,0 тыс.руб. Прогнозные поступления доходов от использования имущества на 2019 год в сумме 976,6 тыс.рублей, из них доходы от социального найма жилого помещения в сумме – 150,0 тыс.руб. Прогнозные поступления доходов от использования имущества на 2020 год в сумме 981,6 тыс.рублей, из них доходы от социального найма жилого помещения в сумме – 150,0 тыс.руб. Безвозмездные поступления В соответствии с проектом областного закона «Об областном бюджете Саратовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» объем безвозмездных поступлений составит на 2018 год – 73 911,0 тыс.руб. в том числе, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечение – 24 369,3 тыс.руб., дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований – 27 339,0 тыс.руб., субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 21 828,6 тыс.руб., субвенции на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты – 67,1 тыс.руб., субсидии бюджетам городских округов области на выравнивание возможностей местных бюджетов по обеспечению повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы – 307,0 тыс.руб. Объем безвозмездных поступлений составит на 2019 год – 68 066,0 тыс.руб. в том числе, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечение – 21 129,6 тыс.руб., дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований – 24 489,0 тыс.руб., субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 22 379,6 тыс.руб., субвенции на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты – 67,8 тыс.руб. Объем безвозмездных поступлений составит на 2020 год – 66 276,3 тыс.руб. в том числе, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечение – 21 067,8 тыс.руб., дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований – 21 873,0 тыс.руб., субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 23 265,2 тыс.руб., субвенции на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты – 70,3 тыс.руб. Проектом решения предлагается утвердить доходы на 2018 год в сумме 86 772,1 тыс.руб., на 2019 год в сумме 88 699,7 тыс.руб., на 2020 год в сумме 91171,4 тыс.руб. Общий объем и структура налоговых и неналоговых доходов бюджета ЗАТО Михайловский на 2018 год в сравнении с 2017 годом и на плановый период 2019 и 2020 годы
РАСХОДЫ Расходы бюджета ЗАТО Михайловский определены на 2018 год в размере 86 772,1 тыс.руб., на 2019 в сумме 88 699,7 тыс.руб., на 2020 год в сумме 91 171,4 тыс.руб. На 2018, 2019 и 2020 годы предлагается утвердить бездефицитный бюджет городского округа. Проект бюджета городского округа сформирован в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Михайловский на очередной финансовый год и плановый период, принятых в 2017 году. Проектировки бюджетных ассигнований рассчитывались на основе действующего законодательства Российской Федерации, Саратовской области и правовых актов ЗАТО Михайловский с учетом разграничения расходных полномочий. Расходы бюджета ЗАТО Михайловский на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы на 2018-2020 годы рассчитаны с учетом выполнения задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», а также повышения заработной платы с 01.12.2018 на 3,8%, с 01.12.2019 года на 3,8%, с 01.12.2020 года на 3,8%. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: - на 2018 год – 986,8 тыс.руб.; - на 2019 год – 1008,0 тыс.руб.; - на 2020 год -1019,3 тыс.руб. Общий объем и структура расходов бюджета городского округа на 2018 год в сравнении с 2017 годом и на плановый период 2019 и 2020 годы
По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы на обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления: 1. В 2018 году составят в сумме 21 274,5 тыс. руб., в том числе за счет: - субвенций на осуществление переданных полномочий по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 204,4 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сумме 808,4 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 197,6 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий, составление протоколов об административных правонарушениях в сумме 195,8 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда в сумме 195,5 тыс. руб.; - субвенций на осуществление государственных полномочий по организации предоставления компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 20,5 тыс. руб.; - субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в сумме 0,7 тыс.руб. 2. В 2019 году составят в сумме 21 749,1 тыс. руб., в том числе за счет: - субвенций на осуществление переданных полномочий по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 210,6 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сумме 833,5 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 203,8 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий, составление протоколов об административных правонарушениях в сумме 202,0 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда в сумме 201,8 тыс. руб.; - субвенций на осуществление государственных полномочий по организации предоставления компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 20,5 тыс. руб.; - субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в сумме 0,7 тыс.руб. 3. В 2020 году составят в сумме 22 250,3 тыс. руб., в том числе за счет: - субвенций на осуществление переданных полномочий по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 217,2 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сумме 859,7 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 210,4 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий, составление протоколов об административных правонарушениях в сумме 208,6 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда в сумме 208,4 тыс. руб.; - субвенций на осуществление государственных полномочий по организации предоставления компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 21,0 тыс. руб.; - субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в сумме 0,7 тыс.руб. Расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления с начислениями единого социального налога и страховых взносов на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на заработную плату рассчитаны исходя из должностных окладов, утвержденных Решением Собрания депутатов № 17 от 10 ноября 2016 года (с изменениями) с учетом размера единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев 30,2%. Резервный фонд администрации ЗАТО Михайловский определен в размере 99,0 тыс. руб. По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены средства: - на 2018 год в сумме 2 637,6 тыс. руб. предусмотрены средства на мероприятия по подготовке населения и организации к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, а также содержание МУ «ЕДДС - 112 ЗАТО Михайловский»; - на 2019 год в сумме 2 563,5 тыс.руб. предусмотрены средства на мероприятия по подготовке населения и организации к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, а также содержание МУ «ЕДДС - 112 ЗАТО Михайловский»; - на 2020 год в сумме 2647,6 тыс.руб. предусмотрены средства на мероприятия по подготовке населения и организации к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, а также содержание МУ «ЕДДС - 112 ЗАТО Михайловский». По разделу «Национальная экономика» на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2018 год в сумме 1 925,2 тыс. руб.; на 2019 год в сумме 2 039,5 тыс.руб., на 2020 год в сумме 2 039,5 тыс.руб. на повышение безопасности дорожного движения в ЗАТО Михайловский на 2018-2020 годы в сумме – 100,0 тыс.руб.; на управление имуществом ЗАТО Михайловский на 2018-2020 годы в сумме 199,9 тыс.руб. По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» учтены расходы: - на 2018 год в сумме 10 926,9 тыс. рублей на мероприятия в сфере «Жилищное хозяйство» в сумме 438,9 тыс.рублей; на мероприятия в сфере «Коммунальное хозяйство» в сумме 8 118,0 тыс.руб.; в сумме 2 370,0 тыс.рублей на мероприятия в сфере «Благоустройство»; - на 2019 год в сумме 9 841,9 тыс. рублей на мероприятия в сфере «Жилищное хозяйство» в сумме 438,9 тыс.рублей; на мероприятия в сфере «Коммунальное хозяйство» в сумме 7 033,0 тыс.руб.; в сумме 2 370,0 тыс.рублей на мероприятия в сфере «Благоустройство»; - на 2020 год в сумме 10 368,9 тыс. рублей на мероприятия в сфере «Жилищное хозяйство» в сумме 438,9 тыс.рублей; на мероприятия в сфере «Коммунальное хозяйство» в сумме 7 560,0 тыс.руб.; в сумме 2 370,0 тыс.рублей на мероприятия в сфере «Благоустройство». По разделу «Образование» в рамках полномочий органов местного самоуправления предусматриваются расходы: 1) на содержание организаций дошкольного образования на 2018 год – 17 551,5 тыс. руб., из них на расходы на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 88,0 тыс.рублей; на осуществление государственных полномочий по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и частичному финансированию расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 46,4 тыс.рублей; - на содержание общеобразовательных организаций– 20 704,6 тыс. руб., в том числе: - за счет субвенций на обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений – 11 524,7 тыс. рублей, - на содержание детско-юношеской спортивной школы – 2 644,6 тыс.рублей; - на проведение оздоровительных мероприятий – 316,5 тыс.рублей. 2) на содержание организаций дошкольного образования на 2019 год – 18 186,0 тыс. руб., из них на расходы на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 88,0 тыс.рублей; на осуществление государственных полномочий по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и частичному финансированию расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 48,0 тыс.рублей; - на содержание общеобразовательных организаций– 22 545,8 тыс. руб., в том числе: - за счет субвенций на обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений – 11 918,9 тыс. рублей, - на содержание детско-юношеской спортивной школы – 2 644,6 тыс.рублей; - на проведение оздоровительных мероприятий – 316,5 тыс.рублей. 3) на содержание организаций дошкольного образования на 2020 год – 18 886,1 тыс. руб., из них на расходы на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 88,0 тыс.рублей; на осуществление государственных полномочий по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и частичному финансированию расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 49,6 тыс.рублей; - на содержание общеобразовательных организаций– 23 191,1 тыс. руб., в том числе: - за счет субвенций на обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений – 12 324,3 тыс. рублей, - на содержание детско-юношеской спортивной школы – 2 644,6 тыс.рублей; - на проведение оздоровительных мероприятий – 316,5 тыс.рублей. По отрасли «Культура» расходы будут направлены: - на 2018 год на содержание МУ «Дом культуры» и на проведение мероприятий в области культуры – 5733,0 тыс. рублей; - на 2019 год на содержание МУ «Дом культуры» и на проведение мероприятий в области культуры – 5733,0 тыс. рублей; - на 2020 год на содержание МУ «Дом культуры» и на проведение мероприятий в области культуры – 5733,0 тыс. рублей. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы: - на 2018 год в сумме 992,5 тыс. рублей: по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены доплаты к пенсиям муниципальных служащих в сумме 402,0 тыс. рублей; по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предусмотрено предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 317,1 тыс. рублей. По подразделу 10 04 «Охрана семьи и детства» предусмотрены субвенции для финансового обеспечения расходных обязательств по компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 273,4 тыс.рублей, - на 2019 год в сумме 1013,9 тыс. рубле: по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены доплаты к пенсиям муниципальных служащих в сумме 402,0 тыс. рублей; по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предусмотрено предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 328,5 тыс. рублей. По подразделу 10 04 «Охрана семьи и детства» предусмотрены субвенции для финансового обеспечения расходных обязательств по компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 283,4 тыс.рублей, - на 2020 год в сумме 1025,4 тыс. рублей. По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены доплаты к пенсиям муниципальных служащих в сумме 402,0 тыс. рублей; по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предусмотрено предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 340,0 тыс. рублей. По подразделу 10 04 «Охрана семьи и детства» предусмотрены субвенции для финансового обеспечения расходных обязательств по компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 273,4 тыс.рублей. По разделу «Физическая культура и спорт» предусмотрены расходы на проведение мероприятий на 2018 год в сумме 369,0 тыс.рублей, на 2019 год в сумме – 369,0 тыс.рублей, на 2020 год в сумме – 369,0 тыс.рублей. По разделу «Средства массовой информации» предусмотрены расходы на предоставление субсидий бюджетному учреждению в сфере периодической печати на 2018 год в сумме 1 442,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 442,1 тыс.рублей, на 2020 год в сумме 1 442,1 тыс.рублей. Выводы и предложения 1. Представленный администрацией Проект решения о бюджете ЗАТО Михайловский на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также перечень и содержание документов, представленных одновременно с Проектом бюджета, соответствуют Бюджетному кодексу и Положению о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский. 2. Объем доходов бюджета городского проектом решения о бюджете на 2018 год предлагается утвердить в сумме 86 772,1 тыс.руб., объем расходов бюджета городского округа проектом на 2018 год предлагается утвердить в сумме 86 772,1 тыс.руб. 3. Объем доходов бюджета городского проектом решения о бюджете на 2019 год предлагается утвердить в сумме 88 699,7 тыс.руб., объем расходов бюджета городского округа проектом на 2019 год предлагается утвердить в сумме 88 699,7 тыс.руб. 4. Объем доходов бюджета городского проектом решения о бюджете на 2020 год предлагается утвердить в сумме 91 171,4 тыс.руб., объем расходов бюджета городского округа проектом на 2020 год предлагается утвердить в сумме 91 171,4 тыс.руб. 5. Показатели, предусмотренные в проекте, составлены на основании документов и материалов, определенных Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский. 6. Проект решения в основном сформирован с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации. Достоинством Проекта решение является сохранение социальной направленности бюджета, исполнение основных действующих обязательств. 7. Собранию депутатов – учесть настоящее экспертное заключение при рассмотрении проекта решения на заседании Собрания депутатов. Председатель контрольно-счетной комиссии Т.И. Шлепкина |
|