Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода


ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект бюджета ЗАТО Михайловский Саратовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Руководствуясь ст.157 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа ЗАТО Михайловский, Положением о контрольно-счетной комиссии городского округа ЗАТО Михайловский Саратовской области, утвержденным решением собрания депутатов закрытого административно-территориального образования Михайловский Саратовской области от 24.07.2015 № 232 (новая редакция) и Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский, утвержденного решением Собрания депутатов ЗАТО Михайловский от 28.02.2008 №375 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский» (с изм. от 16.10.2012г. № 68, от 21.03.2014 №167, от 31.03.2016 №274, от 10.11.2016 № 24) (далее - Положение о бюджетном процессе), Контрольно-счетная комиссия городского округа ЗАТО Михайловский Саратовской области, провела экспертизу проекта Решения Собрания депутатов ЗАТО Михайловский Саратовской области (далее – проект Решения) «О бюджете ЗАТО Михайловский на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – бюджет), по результатам которой отмечает следующее.

Цель проведения экспертизы - определить соответствие данного проекта бюджета и документов представленных с проектом бюджета действующему бюджетному законодательству и Положению о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский.

Проект решения «О бюджета ЗАТО Михайловский на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» внесен Главой ЗАТО Михайловский на рассмотрение в Собрание депутатов ЗАТО Михайловский в установленный срок, предусмотренный ст.14 Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский, а именно 15 ноября 2017 года. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 14 указанного Положения.

В соответствии со ст.14. решения Собрания депутатов от 28 февраля 2008 года № 375 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский» (с изм. от 16.10.2012г. № 68, от 21.03.2014 №167, от 31.03.2016 №274, от 10.11.2016 № 24) одновременно с проектом бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 года представлены: - основные направления бюджетной и налоговой политики (протокол заседания межведомственной комиссии); - пояснительная записка к проекту бюджета на 2018 год и плановый период до 2020 года; - прогноз социально-экономического развития на 2018 и на период до 2020 года; - оценка ожидаемого исполнения бюджета ЗАТО в 2017 году.

Согласно ст. 173 Бюджетного кодекса РФ прогноз социально-экономического развития ЗАТО Михайловский представлен на 2018 год и на период до 2020 года. Прогноз социально-экономического развития на период до 2020 года разработан на основе анализа тенденций развития отраслей экономики и социальной сферы с учетом индексов дефляторов, рекомендованных Министерством экономического развития.

Проект Решения по своей структуре и полноте регулируемых вопросов соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Саратовской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления ЗАТО Михайловский Саратовской области.

Общая характеристика проекта решения Собрания депутатов «О бюджете ЗАТО Михайловский Саратовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Проект бюджета городского округа ЗАТО Михайловский на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы сформирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский.

В соответствии со статьей 169 БК РФ проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

В соответствии со статьей 184.1 БК РФ при составлении проекта бюджета определен перечень главных администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета; бюджетные ассигнования распределены по разделам, подразделам, целевым статьями видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; определен общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; определен объем межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета; предусмотрен размер резервного фонда. При формировании проекта бюджета соблюдены нормы БК РФ в части расходов на обслуживание муниципального долга. Проект бюджета сбалансирован.

Доходы бюджета городского округа

Статьей 174.1 БК РФ установлено, что доходы бюджета прогнозируются на основе социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона о бюджета в законодательный орган, законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства РФ, а также законодательства РФ, законов субъектов РФ и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы РФ.

Для расчета поступлений по доходным источникам использовались следующие данные: - основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа на 2018 год и на период до 2020 года; - ожидаемая оценка поступлений в бюджет городского округа в текущем году; - динамика поступлений сумм доходных источников за ряд предыдущих лет.

Согласно Пояснительной записке к проекту бюджета объемы доходов рассчитаны исходя из ожидаемых начислений за 2017 год с учетом коэффициента ожидаемого роста поступлений.

Налоговые и неналоговые доходы.

Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитан исходя из данных предоставленных Министерством экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области. Прогнозный показатель налогооблагаемой базы 2018 года 270 900,0 тыс.руб., 2019 года 284 450,0 тыс.руб., 2020 года 298 390,0 тыс.руб.

Формирование проекта бюджета на 2018 – 2020 годы произведено в соответствии с норматива отчислений, установленными в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет ЗАТО - 15%, единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц – 11,6%.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2018 год рассчитан исходя из ожидаемого поступления налога за 2017 года, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в предшествующем периоде и составит 457,0 тыс.рублей. На плановый период 2019 год – 457,0 тыс.руб., 2020 – 457,0 тыс.руб.

Поступления земельного налога в бюджет городского округа на 2018 год запланированы в сумме 272,8 тыс. рублей, на 2019 год – 272,8 тыс.руб., на 2020 год – 272,8 тыс.руб. исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога. Налогооблагаемая база по земельному налогу составляет на 2018 - 2020 годы – 114 498,36 кв.м., применяемая налоговая ставка 0,3% и 1,5%. Прогнозные поступления доходов от использования имущества на 2018 год в сумме 971,6 тыс.рублей, из них доходы от социального найма жилого помещения в сумме – 150,0 тыс.руб.

Прогнозные поступления доходов от использования имущества на 2019 год в сумме 976,6 тыс.рублей, из них доходы от социального найма жилого помещения в сумме – 150,0 тыс.руб. Прогнозные поступления доходов от использования имущества на 2020 год в сумме 981,6 тыс.рублей, из них доходы от социального найма жилого помещения в сумме – 150,0 тыс.руб.

Безвозмездные поступления

В соответствии с проектом областного закона «Об областном бюджете Саратовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» объем безвозмездных поступлений составит на 2018 год – 73 911,0 тыс.руб. в том числе, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечение – 24 369,3 тыс.руб., дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований – 27 339,0 тыс.руб., субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 21 828,6 тыс.руб., субвенции на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты – 67,1 тыс.руб., субсидии бюджетам городских округов области на выравнивание возможностей местных бюджетов по обеспечению повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы – 307,0 тыс.руб.

Объем безвозмездных поступлений составит на 2019 год – 68 066,0 тыс.руб. в том числе, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечение – 21 129,6 тыс.руб., дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований – 24 489,0 тыс.руб., субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 22 379,6 тыс.руб., субвенции на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты – 67,8 тыс.руб.

Объем безвозмездных поступлений составит на 2020 год – 66 276,3 тыс.руб. в том числе, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечение – 21 067,8 тыс.руб., дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований – 21 873,0 тыс.руб., субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 23 265,2 тыс.руб., субвенции на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты – 70,3 тыс.руб.

Проектом решения предлагается утвердить доходы на 2018 год в сумме 86 772,1 тыс.руб., на 2019 год в сумме 88 699,7 тыс.руб., на 2020 год в сумме 91171,4 тыс.руб.

Общий объем и структура налоговых и неналоговых доходов бюджета ЗАТО Михайловский на 2018 год в сравнении с 2017 годом и на плановый период 2019 и 2020 годы

 

 

Наименование раздела

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Первоначально утверждено (тыс.руб.)

уд .вес.

Проект

(тыс.руб.)

уд. вес.

Темп роста

Проект

(тыс.руб.)

уд. вес.

Темп роста

Проект

(тыс.руб.)

уд. вес.

Темп роста

Налоговые и неналоговые доходы всего

11 589,7

100,00

12 861,1

100,00

110,97

20 633,7

100,00

160,43

24 895,10

100,00

120,65

Налоговые доходы, из них:

10 381,3

89,57

11 712,2

91,07

123,8

12 287,1

59,55

104,91

12 761,1

51,26

103,86

Налог на доходы физических лиц

7 912,7

76,22

9 210,4

78,64

125,26

9 671,0

78,71

105,00

10 145,0

79,50

104,90

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1 705,5

 

16,43

 

1 680,6

 

14,35

 

126,4

1 794,9

14,61

106,80

1 794,9

14,07

100,00

Налог на совокупный доход

457,0

4,4

457,0

3,9

100,0

457,0

3,72

100,00

457,0

3,58

100,00

Налоги на имущество

306,1

2,95

364,2

3,11

118,1

364,2

2,96

100,00

364,2

2,85

100,00

Неналоговые доходы, из них:

1 208,4

10,43

1 148,9

8,93

88,3

8 346,6

40,45

726,49

12 134,0

48,74

145,38

Доходы от использования имущества

966,6

79,99

971,6

84,57

94,4

976,6

11,7

100,51

981,6

8,09

100,51

Платежи при пользовании природными ресурсами

134,8

11,16

52,3

4,55

57,3

52,3

0,63

100,00

52,3

0,43

100,00

Доходы от продажи материальных и не материальных активов

 

 

 

 

 

7167,7

85,87

 

10 940,10

90,16

152,63

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

107,0

8,85

125,0

10,88

99,0

150,0

1,8

120,0

160,0

1,32

106,67

РАСХОДЫ

Расходы бюджета ЗАТО Михайловский определены на 2018 год в размере 86 772,1 тыс.руб., на 2019 в сумме 88 699,7 тыс.руб., на 2020 год в сумме 91 171,4 тыс.руб. На 2018, 2019 и 2020 годы предлагается утвердить бездефицитный бюджет городского округа.

Проект бюджета городского округа сформирован в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Михайловский на очередной финансовый год и плановый период, принятых в 2017 году.

Проектировки бюджетных ассигнований рассчитывались на основе действующего законодательства Российской Федерации, Саратовской области и правовых актов ЗАТО Михайловский с учетом разграничения расходных полномочий.

Расходы бюджета ЗАТО Михайловский на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы на 2018-2020 годы рассчитаны с учетом выполнения задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», а также повышения заработной платы с 01.12.2018 на 3,8%, с 01.12.2019 года на 3,8%, с 01.12.2020 года на 3,8%.

Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: - на 2018 год – 986,8 тыс.руб.; - на 2019 год – 1008,0 тыс.руб.; - на 2020 год -1019,3 тыс.руб.

Общий объем и структура расходов бюджета городского округа на 2018 год в сравнении с 2017 годом и на плановый период 2019 и 2020 годы

 

 

Наименование раздела

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Утверждено по сост. на 01.11.2017

Уд.вес

Проект

Уд.вес

Темп роста

Проект

Уд.вес

Темп роста

Проект

Уд.вес

Темп роста

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

%

тыс.руб.

%

%

тыс.руб.

%

%

Общегосударственные расходы

22 075,30

23,25

21 274,5

24,52

96,37

21 749,1

24,52

102,23

22 250,3

24,40

102,30

Национальная оборона

67,7

0,07

67,1

0,07

99,11

67,8

0,07

101,04

70,3

0,08

103,69

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3 856,0

4,06

2 637,6

3,04

68,40

2 563,5

2,89

97,19

2 647,6

2,9

103,28

Национальная экономика

4 387,20

4,62

1 925,2

2,22

43,88

2 039,5

2,3

105,94

2 039,5

2,24

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

10 774,90

11,35

10 926,9

12,59

101,41

9 841,9

11,1

90,07

10 368,9

11,38

105,35

Образование

46 169,5

48,62

41 404,2

47,73

89,68

43 879,9

49,47

105,98

45 225,3

49,6

103,06

Культура, кинематография

4 874,50

5,13

5 733,0

6,6

117,61

5 733,0

6,46

100,0

5 733,0

6,29

100,0

Социальная политика

937,20

0,98

992,5

1,14

105,9

1 013,9

1,14

102,16

1 025,4

1,12

101,13

Физическая культура и спорт

368,4

0,4

369,0

0,43

100,16

369,0

0,42

100,0

369,0

0,41

100,0

Средства массовой информации

1445,70

1,52

1 442,1

1,66

99,75

1 442,1

1,63

100,0

1 442,1

1,58

100,0

ВСЕГО

94 956,40

100,0

86 772,1

100,0

91,38

88 699,7

100,0

102,22

91 171,4

100,0

102,79

        

По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы на обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления:

1. В 2018 году составят в сумме 21 274,5 тыс. руб., в том числе за счет: - субвенций на осуществление переданных полномочий по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 204,4 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сумме 808,4 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 197,6 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий, составление протоколов об административных правонарушениях в сумме 195,8 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда в сумме 195,5 тыс. руб.; - субвенций на осуществление государственных полномочий по организации предоставления компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 20,5 тыс. руб.; - субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в сумме 0,7 тыс.руб. 2. В 2019 году составят в сумме 21 749,1 тыс. руб., в том числе за счет: - субвенций на осуществление переданных полномочий по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 210,6 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сумме 833,5 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 203,8 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий, составление протоколов об административных правонарушениях в сумме 202,0 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда в сумме 201,8 тыс. руб.; - субвенций на осуществление государственных полномочий по организации предоставления компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 20,5 тыс. руб.; - субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в сумме 0,7 тыс.руб. 3. В 2020 году составят в сумме 22 250,3 тыс. руб., в том числе за счет: - субвенций на осуществление переданных полномочий по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 217,2 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сумме 859,7 тыс. руб., - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 210,4 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий, составление протоколов об административных правонарушениях в сумме 208,6 тыс. руб.; - субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда в сумме 208,4 тыс. руб.; - субвенций на осуществление государственных полномочий по организации предоставления компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 21,0 тыс. руб.; - субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в сумме 0,7 тыс.руб. Расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления с начислениями единого социального налога и страховых взносов на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на заработную плату рассчитаны исходя из должностных окладов, утвержденных Решением Собрания депутатов № 17 от 10 ноября 2016 года (с изменениями) с учетом размера единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев 30,2%. Резервный фонд администрации ЗАТО Михайловский определен в размере 99,0 тыс. руб.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены средства: - на 2018 год в сумме 2 637,6 тыс. руб. предусмотрены средства на мероприятия по подготовке населения и организации к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, а также содержание МУ «ЕДДС - 112 ЗАТО Михайловский»; - на 2019 год в сумме 2 563,5 тыс.руб. предусмотрены средства на мероприятия по подготовке населения и организации к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, а также содержание МУ «ЕДДС - 112 ЗАТО Михайловский»; - на 2020 год в сумме 2647,6 тыс.руб. предусмотрены средства на мероприятия по подготовке населения и организации к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, а также содержание МУ «ЕДДС - 112 ЗАТО Михайловский».

По разделу «Национальная экономика» на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2018 год в сумме 1 925,2 тыс. руб.; на 2019 год в сумме 2 039,5 тыс.руб., на 2020 год в сумме 2 039,5 тыс.руб. на повышение безопасности дорожного движения в ЗАТО Михайловский на 2018-2020 годы в сумме – 100,0 тыс.руб.; на управление имуществом ЗАТО Михайловский на 2018-2020 годы в сумме 199,9 тыс.руб.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» учтены расходы: - на 2018 год в сумме 10 926,9 тыс. рублей на мероприятия в сфере «Жилищное хозяйство» в сумме 438,9 тыс.рублей; на мероприятия в сфере «Коммунальное хозяйство» в сумме 8 118,0 тыс.руб.; в сумме 2 370,0 тыс.рублей на мероприятия в сфере «Благоустройство»; - на 2019 год в сумме 9 841,9 тыс. рублей на мероприятия в сфере «Жилищное хозяйство» в сумме 438,9 тыс.рублей; на мероприятия в сфере «Коммунальное хозяйство» в сумме 7 033,0 тыс.руб.; в сумме 2 370,0 тыс.рублей на мероприятия в сфере «Благоустройство»; - на 2020 год в сумме 10 368,9 тыс. рублей на мероприятия в сфере «Жилищное хозяйство» в сумме 438,9 тыс.рублей; на мероприятия в сфере «Коммунальное хозяйство» в сумме 7 560,0 тыс.руб.; в сумме 2 370,0 тыс.рублей на мероприятия в сфере «Благоустройство».

По разделу «Образование» в рамках полномочий органов местного самоуправления предусматриваются расходы: 1) на содержание организаций дошкольного образования на 2018 год – 17 551,5 тыс. руб., из них на расходы на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 88,0 тыс.рублей; на осуществление государственных полномочий по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и частичному финансированию расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 46,4 тыс.рублей; - на содержание общеобразовательных организаций– 20 704,6 тыс. руб., в том числе: - за счет субвенций на обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений – 11 524,7 тыс. рублей, - на содержание детско-юношеской спортивной школы – 2 644,6 тыс.рублей; - на проведение оздоровительных мероприятий – 316,5 тыс.рублей. 2) на содержание организаций дошкольного образования на 2019 год – 18 186,0 тыс. руб., из них на расходы на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 88,0 тыс.рублей; на осуществление государственных полномочий по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и частичному финансированию расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 48,0 тыс.рублей; - на содержание общеобразовательных организаций– 22 545,8 тыс. руб., в том числе: - за счет субвенций на обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений – 11 918,9 тыс. рублей, - на содержание детско-юношеской спортивной школы – 2 644,6 тыс.рублей; - на проведение оздоровительных мероприятий – 316,5 тыс.рублей. 3) на содержание организаций дошкольного образования на 2020 год – 18 886,1 тыс. руб., из них на расходы на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 88,0 тыс.рублей; на осуществление государственных полномочий по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и частичному финансированию расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 49,6 тыс.рублей; - на содержание общеобразовательных организаций– 23 191,1 тыс. руб., в том числе: - за счет субвенций на обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений – 12 324,3 тыс. рублей, - на содержание детско-юношеской спортивной школы – 2 644,6 тыс.рублей; - на проведение оздоровительных мероприятий – 316,5 тыс.рублей.

По отрасли «Культура» расходы будут направлены: - на 2018 год на содержание МУ «Дом культуры» и на проведение мероприятий в области культуры – 5733,0 тыс. рублей; - на 2019 год на содержание МУ «Дом культуры» и на проведение мероприятий в области культуры – 5733,0 тыс. рублей; - на 2020 год на содержание МУ «Дом культуры» и на проведение мероприятий в области культуры – 5733,0 тыс. рублей.

По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы: - на 2018 год в сумме 992,5 тыс. рублей: по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены доплаты к пенсиям муниципальных служащих в сумме 402,0 тыс. рублей; по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предусмотрено предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 317,1 тыс. рублей. По подразделу 10 04 «Охрана семьи и детства» предусмотрены субвенции для финансового обеспечения расходных обязательств по компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 273,4 тыс.рублей, - на 2019 год в сумме 1013,9 тыс. рубле: по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены доплаты к пенсиям муниципальных служащих в сумме 402,0 тыс. рублей; по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предусмотрено предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 328,5 тыс. рублей. По подразделу 10 04 «Охрана семьи и детства» предусмотрены субвенции для финансового обеспечения расходных обязательств по компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 283,4 тыс.рублей, - на 2020 год в сумме 1025,4 тыс. рублей. По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены доплаты к пенсиям муниципальных служащих в сумме 402,0 тыс. рублей; по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предусмотрено предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 340,0 тыс. рублей. По подразделу 10 04 «Охрана семьи и детства» предусмотрены субвенции для финансового обеспечения расходных обязательств по компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 273,4 тыс.рублей.

По разделу «Физическая культура и спорт» предусмотрены расходы на проведение мероприятий на 2018 год в сумме 369,0 тыс.рублей, на 2019 год в сумме – 369,0 тыс.рублей, на 2020 год в сумме – 369,0 тыс.рублей.

По разделу «Средства массовой информации» предусмотрены расходы на предоставление субсидий бюджетному учреждению в сфере периодической печати на 2018 год в сумме 1 442,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 442,1 тыс.рублей, на 2020 год в сумме 1 442,1 тыс.рублей.

Выводы и предложения

1. Представленный администрацией Проект решения о бюджете ЗАТО Михайловский на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также перечень и содержание документов, представленных одновременно с Проектом бюджета, соответствуют Бюджетному кодексу и Положению о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский.

2. Объем доходов бюджета городского проектом решения о бюджете на 2018 год предлагается утвердить в сумме 86 772,1 тыс.руб., объем расходов бюджета городского округа проектом на 2018 год предлагается утвердить в сумме 86 772,1 тыс.руб.

3. Объем доходов бюджета городского проектом решения о бюджете на 2019 год предлагается утвердить в сумме 88 699,7 тыс.руб., объем расходов бюджета городского округа проектом на 2019 год предлагается утвердить в сумме 88 699,7 тыс.руб.

4. Объем доходов бюджета городского проектом решения о бюджете на 2020 год предлагается утвердить в сумме 91 171,4 тыс.руб., объем расходов бюджета городского округа проектом на 2020 год предлагается утвердить в сумме 91 171,4 тыс.руб.

5. Показатели, предусмотренные в проекте, составлены на основании документов и материалов, определенных Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский.

6. Проект решения в основном сформирован с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации. Достоинством Проекта решение является сохранение социальной направленности бюджета, исполнение основных действующих обязательств.

7. Собранию депутатов – учесть настоящее экспертное заключение при рассмотрении проекта решения на заседании Собрания депутатов.

Председатель контрольно-счетной комиссии Т.И. Шлепкина

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский