Погода
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно - счетной комиссии городского округа ЗАТО Михайловский на годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Михайловский за 2017 год
Внешняя проверка годового отчета от исполнении бюджета ЗАТО Михайловский за 2017 год (далее – Заключение) проведена председателем контрольно-счетной комиссии городского округа ЗАТО Михайловский в соответствии со ст. 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее: БК РФ), ст. 38, 52 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 21 Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский, утвержденного решением Собрания депутатов ЗАТО Михайловский от 31.03.2016 №274 «О внесении изменений в решение от 28 февраля 2008 года №375 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский»» ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области, городского округа ЗАТО Михайловский и планом работы контрольно-счетной комиссии на 2018 год. В ходе внешней проверки проанализированы нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в городском округе, в том числе по формированию и исполнению местного бюджета в отчетном периоде. Настоящее заключение подготовлено на основе документов и материалов, представленных одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа ЗАТО Михайловский за 2017 год.
СОБЛЮДЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В соответствии со статьей 21 Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский, утвержденного Решением Собрания депутатов ЗАТО Михайловский от 31.03.2016 № 274 (далее Положение о бюджетном процессе), Администрация ЗАТО Михайловский 23.03.2018 года представила в Контрольно - счетную комиссию ЗАТО Михайловский для проведения внешней проверки отчет об исполнении бюджета ЗАТО Михайловский за 2017 год (далее – Отчет об исполнении бюджета). Организация бюджетного процесса в ЗАТО Михайловский осуществлялась в соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе. Бюджет ЗАТО Михайловский принят Решением Собрания депутатов №33 от 21 декабря 2016 года, т.е. утвержден до начало финансового года. Решение о бюджете опубликовано в газете «Михайловские новости» от 23 декабря 2016 года №50 (605), т.е. в сроки установленные ст. 5 БК РФ и ст.17 Положения о бюджетном процессе. Исполнение бюджета ЗАТО Михайловский осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом утвержденными начальником финансового управления. Показатели бюджетной росписи соответствует решению о бюджете на 2017 год. В ходе внешней проверки отчета об исполнении бюджета проведены проверки бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета, получателей, администраторов доходов местного бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета. Состав форм бюджетной отчетности соответствует требованиям приказа Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н. Утверждение бюджета ЗАТО Михайловский на 2017 год обеспечено до начала финансового года. Бюджет ЗАТО Михайловский на 2017 год утвержден решением Собрания депутатов от 21.12.2016г. № 33 по доходам в сумме 89 944,3 тыс. руб., по расходам в сумме 91 339,5 тыс. руб.. В течение 2017 года изменения и дополнения в бюджет вносились 17 раз решениями Собрания депутатов от 12.01.2017 №42, от 16.02.2017 №45, от 20.03.2017 №46, от 04.04.2017 №49, от 27.04.2017 №59, от 22.05.2017 №62, от 28.06.2017 №68, от 10.08.2017 №73, от 07.09.2017 №77, от 28.09.2017 №79, от 05.10.2017 №88, от 13.10.2017 №89, от 09.11.2017 №93, от 24.11.2016 №102, от 07.12.2017 №104, от 22.12.2017 №111, от 28.12.2017 №114. В результате внесения изменений и дополнений в бюджет округа, доходная часть бюджета по сравнению с первоначальными значениями увеличилась на 9,43% и составила 98 428,4 тыс. руб., расходная часть увеличилась на 2,41% или составила 93 536,5 тыс. руб.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
Доходная часть бюджета за 2017 год исполнена в сумме 98 428,4 тыс.руб. (99,97% к уточненным бюджетным назначениям отчетного периода), в том числе налоговые и неналоговые доходы – 16 881,4 тыс.руб., безвозмездные поступления – 81 547,0 тыс.руб. В структуре доходов налоговые и неналоговые доходы составили - 17,15%, безвозмездные поступления – 82,85%.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Расходная часть бюджета исполнена в сумме 93 536,5 тыс.руб., что составляет 93,60% от уточненных бюджетных назначений. Бюджет ЗАТО Михайловский исполнялся через открытые в Отделе №18 УФК по Саратовской области лицевые счета. Утверждение и доведение до распорядителей и получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях в соответствии с требованиями п. 2. ст.219.1 Бюджетного кодекса РФ соблюдалось. Согласно представленному отчету об исполнении бюджета в доходную часть бюджета поступило 98 429,4 тыс. руб., выполнение годовых назначений составило 99,97 %. Расходные обязательства бюджета исполнены на 93,60 от годовых назначений или в сумме 93 536,5 тыс. руб. По итогам 2017 года бюджет исполнен с профицитом в размере 4 891,9 руб. По итогам финансового года на едином счете местного бюджета остаток средств составил 6 365,5 тыс.руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В рамках подготовки заключения по исполнению бюджета ЗАТО Михайловский была проведена внешняя проверка бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств в соответствии со статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Михайловский, утвержденном решением Собрания депутатов ЗАТО Михайловский от 31 марта 2016 №274. Организационная структура главный распорядителей средств бюджета ЗАТО Михайловский Саратовской области включает в себя: Администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области, Финансовое управление администрации ЗАТО Михайловский Саратовкой области, Собрание депутатов ЗАТО Михайловский Саратовской области, , МУ «Дом культуры ЗАТО Михайловский Саратовской области», МКУ ДО ДЮСШ ЗАТО Михайловский Саратовской области. Проверка осуществлялась в целях: - оценки полноты форм отчетности во исполнение статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ и приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; - результатам анализа форм бюджетной отчетности; - достоверности представленной отчетности. Проверка полноты представления форм бюджетной отчетности за 2017 год свидетельствует о том, что представленная бюджетная отчетность соответствует перечню форм инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета. Анализ результатов внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств показал, что годовая отчетность, которая включает в себя отчетные данные и пояснения к ним, является достоверной.
ВЫВОДЫ
Контрольно-счетная комиссия считает, что Отчет об исполнении бюджета, может быть рассмотрен на заседании Собрания депутатов и рекомендован к утверждению.
Председатель Контрольно-счетной комиссии Шлепкина Т.И. 09.04.2018. |
|