Погода
|
Пишут или звонят?
Каждый день в региональные структуры Росреестра обращаются тысячи саратовцев. С заявлениями, запросами, вопросами. Лично, по телефону, по почте, через МФЦ, посредством сайта и социальных сетей. Как вы думаете, какие каналы связи с региональным Росреестром предпочитают жители Саратовской области? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали текущую статистику наших контактов с клиентами. Ожидаемо, максимальное количество контактов приходится на обработку запросов на предоставление сведений из ЕГРН. Так, в период с 11 января по 1 марта к нам поступило более 300 тыс. запросов. Получается, что это около 9 тыс. запросов в день! Знаете, какой канал подачи запросов на предоставление сведений из ЕГРН у нас самый популярный? Электронный - почти 76 % запросов поступают в региональный Росреестр в электронном виде! Документы на оформление недвижимости жители региона чаще всего подают через МФЦ - 55 %. Хотя доля электронной подачи за период пандемии существенно выросла и составляет 41,5 % таких заявлений. Услугой выездного приёма пользуется 3,3 % заявителей. А вот для того, чтобы задать свой вопрос или уточнить детали по конкретной жизненной ситуации, саратовцы используют как телефон, так и социальные сети. Причём социальные сети в качестве канала связи стали использоваться нашими подписчиками и читателями относительно недавно, но уже служат эффективной площадкой для коммуникации. Мы этому очень рады! Будем продолжать работать для вас!
Пресс-служба Управления Росреестра по Саратовской области
|
|