Погода
|
Создано: 09.12.2011 С 1 октября 2011 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии при предоставлении государственных услуг гражданам и организациям приступило к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственными федеральными органами исполнительной власти организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, без участия заявителя. При обращении за предоставлением услуг в федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и её территориальные органы с 1 октября 2011 года заявитель вправе не предоставлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах и подведомственных федеральными органами исполнительной власти организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг (не представляются выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, лицензии, справки, разрешения и т.д.), кроме документов личного хранения и документов, которые в соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122 – ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав ( пункт 2 статьи 16). С 1 июля 2012 года к межведомственному взаимодействию подключатся органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. В рамках реализации комплексных мероприятий по обеспечению межведомственного взаимодействия Управлением Росреестра по Саратовской области оказываются следующие государственные услуги в электронном виде: 1. Постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учёт; 2. Предоставление сведений, содержащихся в Государственном Кадастре Недвижимости; 3. Предоставление сведений, содержащихся в Едином Государственном Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
|
|