Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода

                                                                                   

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ    МИХАЙЛОВСКИЙ 

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                         

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.12.2017 г.                                                                                                №95

 

Об утверждении муниципальной

 программы «Формирование комфортной

 городской среды на территории

ЗАТО Михайловский Саратовской 

области на 2018 - 2022 годы»                                        

         В целях повышения благоустройства ЗАТО Михайловский Саратовской области и создания комфортных территорий современной городской среды, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды», Постановлением Правительства Саратовской области №449-П от 30.08.2017г. «О государственной программе Саратовской области Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории  ЗАТО Михайловский Саратовской области на 2018-2022 годы».

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте ЗАТО Михайловский Саратовской области. 

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации ЗАТО Михайловский Савельева Ю.А.

 

Глава  ЗАТО Михайловский

Саратовской области                                                                   А.М. Романов

 

 

                                                                            Приложение к постановлению администрации                                                                                                                                        

                                                                            ЗАТО Михайловский Саратовской области 

                                                                            от 28 декабря   2017  года    № 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование комфортной городской среды

на территории ЗАТО Михайловский Саратовской области

на 2018-2022 годы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 г.

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории  ЗАТО Михайловский Саратовской области на 2018 – 2022 годы»

 

Наименование  муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории  ЗАТО Михайловский Саратовской области на 2018 – 2022 годы»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация ЗАТО Михайловский

Разработчик Программы

Администрация ЗАТО Михайловский

Цели Программы

Повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов;

создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.

Задачи Программы

Улучшение технического состояния придомовых территорий многоквартирных домов;

поддержание санитарного порядка.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество благоустроенных дворовых территорий;

доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения).

Срок реализации Программы

2018- 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2018-2022 годы составит всего (прогнозно): 

Общий объем финансирования Программы составит:

1975200 (прогнозно)   рублей, в том числе по годам:

2018 год – 66900 рублей;

2019 год –394600 рублей;

2020 год –572400 рублей;

2021 год – 483700 рублей;

2022 год – 457600 рублей,

из них: средства федерального бюджета (прогнозно)

1700650  рублей, в том числе по годам:

2018 год – 57600 рублей;

2019 год – 339750 рублей;

2020 год – 492840 рублей;

2021 год - 416470 рублей;

2022 год – 393990 рублей;

средства областного бюджета:

 (прогнозно)

211340  рублей, в том числе по годам:

2018 год – 7160 рублей;

2019 год - 42220 рублей;

2020 год - 61250 рублей;

2021 год - 51750 рублей;

2022 год - 48960 рублей;

средства местного бюджета 63210 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 2140 рублей;

2019 год - 12630 рублей;

2020 год – 18310 рублей;

2021 год - 15480 рублей;

2022 год –  14650 рублей

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение уровня благоустройства территории за счет благоустройства дворовых и общественных территорий,  с учетом формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям многоквартирных домов.

 

 

Основные характеристики реализации Программы

I.Характеристика сферы реализации муниципальной программы.

            Благоустройство населённых мест – это совокупность работ и мероприятий, осуществляемых для создания здоровых, удобных условий жизни населения на территории сельских населённых мест и мест массового отдыха. Благоустройство охватывает часть вопросов, объединяемых понятием «градостроительство», и характеризует прежде всего уровень инженерного оборудования территории населённых мест, санитарно-гигиеническое состояние их воздушного пространства, водоёмов и почвы. Благоустройство населённых мест включает работы по инженерной подготовке территории; устройству дорог; развитию городского транспорта; строительству сооружений и прокладке коммунальных сетей: водоснабжения, канализации, энергоснабжения и др.; отдельные мероприятия по озеленению, улучшению микроклимата, оздоровлению и охране от загрязнения воздушного пространства, открытых водоёмов и почвы, санитарной очистке, снижению уровня городского шума, уменьшению возможности уличного травматизма и пр.

          Внешнее благоустройство – одна из основных проблем, которую приходится решать эксплуатирующей организации на территориях жилой застройки. Комплекс мероприятий, обеспечивающий внешнее благоустройство территории, включает в себя: содержание и ремонт системы озеленения территории, транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, планировочных и объемных элементов благоустройства, игрового и спортивного оборудования, садово-парковой мебели.

          Велико значение зеленых насаждений в пределах жилых территорий. Прежде всего, зеленые насаждения входят составной частью в природный комплекс городского округа  и участвуют в оздоровлении комфортной среды, регулируя тепловой режим, снижая скорость ветра, очищая и увлажняя воздух, снижая уровень шума. Зеленые насаждения – наилучшая среда для формирования рекреационных элементов жилой застройки: площадок для отдыха взрослых и детей, спортивных площадок. Кроме того, они являются прекрасным средством обогащения ландшафта территорий жилой застройки. Поэтому сохранность зеленых насаждений, правильный и своевременный уход является неотъемлемым требованием по их содержанию.

          Каждая жилая группа должна включать следующие планировочные элементы благоустройства со специальным оборудованием:

- площадки для отдыха (кратковременный отдых, тихий отдых, настольные игры);

- детские игровые площадки (для детей разных возрастов);

- комплексные общественные пространства многофункционального назначения для всех возрастных групп населения) формируются при наличии территории
и в зависимости от конкретных условий участка;

- площадки хозяйственного назначения (для сушки белья, чистки одежды
и ковров, мусоросборников);

- площадки для выгула собак;

- стоянки для автомашин;

- стоянки для велосипедов.

 

  1. II. Цели и задачи программы.

          Одна из задач внешнего благоустройства – повышение разнообразия
и художественной выразительности застройки и открытых озелененных пространств. По своему назначению их можно разделить на 5 основных групп:

- малые формы утилитарного назначения массового использования – скамьи, ограждения, указатели, номерные знаки домов, лестницы, подпорные стенки и т. п.;

- малые формы декоративного назначения - декоративные стенки, трельяжи, фонтаны, беседки, вазы для цветов, скульптуры;

- малые формы игрового и физкультурного назначения, игровые элементы детских площадок - качели, карусели, бумы, песочницы, стенки для лазания, катальные горки и т.п.;

- малые формы для площадок отдыха для взрослых - перголы, питьевые фонтанчики, столы и др.;

- оборудование спортивных площадок – сетки со столбами, баскетбольные щиты, ворота для хоккея, столики для настольного тенниса и др.

Многие элементы благоустройства носят массовый характер и могут быть типовыми, например указатели, скамьи, урны, ограды, оборудование, подпорные стенки.

          Содержание малых архитектурных форм должно предусматривать их нормальную эксплуатацию. Садово-парковая мебель, малые архитектурные формы и оборудование должны иметь хороший внешний вид: окрашены, содержаться в чистоте и находится в исправном состоянии. Их цветовое решение должно вносить в застройку жизнерадостный колорит и разнообразие. Рекомендуется применение песка, не содержащего вредных примесей, солей тяжелых металлов, примесей глины. Конструктивные элементы оборудования детских, спортивных, хозяйственных и площадок для отдыха должны отвечать требованиям прочности, надежности и безопасности при эксплуатации.

         Уровень благоустройства и озеленения территорий – один
из показателей качества среды обитания, от уровня развития сферы благоустройства и озеленения населенного пункта зависит качество жизни жителей. Ведущая целевая функция населенного пункта – обеспечение населения оптимальными условиями жизнедеятельности, труда, общения, отдыха и тому подобное в рамках возможностей общества.

         Главная задача уличного освещения - обеспечить нормальное удобное, безопасное движение транспорта и пешеходов. Для этого освещаются проезжая часть улиц, тротуары, а также действуют световые указатели и световая сигнализация. Только совместная работа этих элементов освещения обеспечивает в современном населенном пункте безопасное интенсивное движение транспорта и пешеходов.

          Надлежащее содержание придомовой территории является обязанностью собственников помещений в многоквартирных домах. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах. Для  наиболее комфортного проживания и отдыха людей необходимо создавать благоприятные условия. В целях безопасности дорожного движения внутриквартальные проезды должны соответствовать установленным нормативам. Тротуары  и дворовые проезды, в комплексе должны создавать  единую сеть. Таким образом, реализация программы обеспечит скоординированность действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и собственников помещений в многоквартирных домах, направленных на благоустройство внутридворового пространства, а также обустройства зоны массового отдыха.

         Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

           Важнейшей задачей органов местного самоуправления ЗАТО Михайловский  является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, обеспечивающее безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека. К повышению уровня благоустройства и качества городской среды необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых и общественных территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности территорий.

          Нормативное правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды», Постановление Правительства Саратовской области от 30 августа 2017 года № 449-П «О государственной программе Саратовской области «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы».

 

Приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства являются:

 

  1. Системное повышение качества и комфорта городской среды на территории населённого пункта с численностью населения свыше 1000 человек путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству, применения инструментов и подходов программного управления в ходе выполнения мероприятий по реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального образования.
  2. Осуществление контроля за реализацией муниципальной программы, проведение комиссионной оценки предложений граждан и организаций в сфере благоустройства на территории населённого пункта с учетом мероприятий по ремонту и модернизации инженерных сетей при принятии решения о благоустройстве объектов, расположенных на территории населённого пункта, обеспечивается коллегиально посредством общественной комиссии, состав и положение о которой утверждены Постановлением администрации ЗАТО Михайловский.
  3. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе улицы, парки и иные территории) (далее – общественные территории), предложенных гражданами и организациями.

 

        Целью муниципальной программы является повышение комфортности условий проживания населения.

       Задачи муниципальной программы:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий в населённом пункте;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий в населённом  пункте.

         В целях настоящей муниципальной программы под населённым пунктом понимается  населенный пункт с численностью населения свыше 1000 человек.

        Ожидаемые результаты программы:

- доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов;

- доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов.

         Сроки реализации программы: 2018-2022 годы. Этапы реализации не выделяются.

          Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

          Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.

         Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018- 2022 годах, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отобранной с учётом результатов общественного обсуждения, а также иные определённые органом местного самоуправления  ЗАТО Михайловский мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2018-2022 годах, приведен в приложении 3.

         Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на 2018 год, приведен в приложении 4.

         Для реализации мероприятий муниципальной программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, приведён в приложении 5 к муниципальной программе (далее – минимальный перечень работ по благоустройству).

- дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, приведён в приложении 6 к муниципальной программе (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству);

         Стоимость работ по благоустройству дворовых территорий в рамках приоритетного проекта «Комфортная городская среда», приведены в приложении 7 к муниципальной программе.

         Информация о выборе формы участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, приведена в приложении 8 к муниципальной программе;

          Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории приведён в приложении 9 к муниципальной программе.

 

III. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018- 2022 годы.

 

Реализация муниципальной программы осуществляется за счёт следующих источников финансирования:

- за счет средств федерального бюджета (прогнозно);

- за счет средств областного бюджета (прогнозно)

- за счет средств местного бюджета;

- за счёт безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы.

Размер безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы составляет не менее 50% средств, подлежащих направлению на софинансирование мероприятий из дополнительного перечня работ по благоустройству.

Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2017 год

 

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

      

Доля благоустроенных дворовых и общественных территорий в ЗАТО Михайловский  от общего количества требующих проведения мероприятий по благоустройству

Проценты

0

11,1%

33,3%

55,5%

77,7%

100%

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

 

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы (переделать)

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в населённых пунктах

1.1. Основное мероприятие

1.1.1 Благоустройство дворовых территорий

Администрация ЗАТО Михайловский

2018

2022

Улучшение состояния (уровня благоустройства) дворовых территорий

1. Ремонт дворовых проездов

2. Установка скамеек

3. Установка урн для мусора

Показатель 1

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы

Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий в населённом пункте

2.1. Основное мероприятие

2.1.1. Благоустройство общественных территорий

Администрация ЗАТО Михайловский

2018

2022

Улучшение состояния (уровня благоустройства) общественных территорий

Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования:

Показатель 2.

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к муниципальной программе

Перечень

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018- 2022 годах, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отобранной с учётом результатов общественного обсуждения, а также иные определённые органом местного самоуправления ЗАТО Михайловский мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2018-2022 годах

 

Приложение 4

к муниципальной программе

Адресный перечень

многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы.

2018 год, п.Михайловский

Дворовая территория многоквартирного дома: Саратовская область, п. Михайловский,  ул. Отрадная, д.16.

 

2019 год, п.Михайловский

Дворовая территория многоквартирных домов: Саратовская область, п. Михайловский, мкр. Солнечный, д.5, д.3.

2020 год, п.Михайловский

Дворовая территория многоквартирных домов: Саратовская область, п. Михайловский, мкр. Солнечный, д.6, д.4. 

 

2021 год, п.Михайловский

Дворовая территория многоквартирных домов: Саратовская область, п. Михайловский, мкр. Солнечный, д.1, д.8.

 

2022 год, п.Михайловский

Дворовая территория многоквартирных домов:  Саратовская область, п. Михайловский, мкр. Солнечный, д.2, д.9.

 

 

 

 

Приложение 5

к муниципальной программе

Минимальный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий

Минимальный перечень работ является исчерпывающим и не может быть дополнен, включает в себя следующие виды работ:

  1. Ремонт дворовых проездов
  2. Обеспечение освещения дворовых территорий.
  3. Установка скамеек
  4. Установка урн для мусора

        Выполнение минимального перечня работ по благоустройству предусматривает трудовое участие не менее 15 процентов заинтересованных лиц от общего числа собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству. 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе

Дополнительный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий,

Дополнительный перечень работ включает в себя следующие виды работ:

  1. Оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок;
  2. Озеленение территорий.

Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству. При выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству уровень долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений должен составлять не менее 50 процентов от объема финансирования дополнительных видов работ по благоустройству.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

к муниципальной программе

 

Стоимость работ по благоустройству дворовых территорий в рамках приоритетного проекта «Комфортная городская среда».

 

Стоимость установки урны (1шт) – 5030 рублей;

Стоимость установки скамейки (1шт) – 11700 рублей;

Стоимость работ асфальтирования, установка бордюрного камня (100м2) – 70191,71 руб.

 

 

Приложение 8

к муниципальной программе

 

Информация о выборе формы участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

  1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий населённого пункта в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2018- 2022 годы (далее – муниципальная программа), механизм контроля за их расходованием.
  2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

финансовое участие – финансирование выполнения работ из минимального и (или) дополнительного перечня работ за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 50 процентов от объема, подлежащих направлению на софинансирование мероприятий из дополнительного перечня работ;

общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации  ЗАТО Михайловский  (далее – администрация) для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы.

  1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ в форме трудового и (или) финансового участия.
  2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
  3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
  4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию ЗАТО Михайловский.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

  1. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (минимального перечня - в случае принятия такого решения) определяется как процент от объема средств, подлежащих направлению на софинансирование указанных работ.

8.Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета ЗАТО Михайловский - администрации.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ, может быть открыт администрацией в органах казначейства. 9. После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

10.Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, но не позднее дата.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома по благоустройству территории выполнению не подлежит. Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в муниципальную программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства не позднее дата года в порядке и на условиях, определенных соглашением.

  1. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования с момента их зачисления на лицевой счет администрации.

12.Администрация в течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств направляет в финансовый орган муниципального образования копию заключенного соглашения.

13.На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных муниципальной программой.

14.Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

15.Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Финансовый орган муниципального образования ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

16.Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией на финансирование минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией.

17.Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

18.Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовый орган муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.

 

Приложение 9

к муниципальной программе

 

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами

и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории

1.Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на территории ЗАТО Михайловский  (далее - Порядок).

2.Для целей Порядка применяются следующие понятия:

дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации ЗАТО Михайловский для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы.

3.Разработка дизайн – проекта обеспечивается заинтересованными лицами при содействии администрации ЗАТО Михайловский (далее – администрация).

4.Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2018- 2022 годы (далее – муниципальная программа).

5.В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ.

6.Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:

а) осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству;

б)разработка дизайн-проекта (при необходимости с участием представителей администрации);

в) утверждение дизайн-проекта общественной комиссией.

7.Представитель заинтересованных лиц обязан представить в общественную комиссию дизайн-проект не позднее дата…

8.Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2016 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский