Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода



Создано: 28.07.2016

Погода не устает делать нам сюрпризы. На смену жаре пришли дожди и шквалистые ветра. Так, 21 июля 2016 года  наш поселок вновь пострадал от ураганного ветра. В этот день на посту единой дежурной диспетчерской службы  ЗАТО Михайловский находился Титов Николай Александрович.  Он рассказал нам о своей работе и о ситуации, сложившейся в поселке.

Николай Александрович работает в МУ «ЕДДС – 112 ЗАТО Михайловский» уже три года.  Несмотря на свой молодой возраст, он зарекомендовал себя как ответственный работник, способный быстро и профессионально реагировать на сложные ситуации. В этом году его фотография была занесена на Доску Почета ЗАТО Михайловский. 

Корр.: 21 июля у вас выдалось сложное  дежурство? 

Н.А.: Не сложнее, чем обычно, но ветер нам работы прибавил. Поступало много звонков от жителей поселка, сообщения от аварийных служб. Чувствовалось определенное напряжение.

Корр.: А в чем именно заключается ваша работа?

Н.А.: Вообще служба «112» создана  в целях повышения оперативности реагирования на любые опасные ситуации.  Здесь собирается и обрабатывается вся информация о происшествиях в нашем поселке, а также координируются  вопросы совместных действий между службами.  

Ежедневно в ЕДДС  звонят жители ЗАТО Михайловский с сообщениями о разных аварийных ситуациях и происшествиях, случившихся на территории городского округа. И не всегда поступившие сообщения это какие-то ЧП,  чаще причина у звонков бытовая – нет света или воды. Но и тут мы всегда пытаемся помочь, принимаем все звонки, доводим до сведения компетентных в этом вопросе организаций.

Корр.: Получается, единая дежурно-диспетчерская служба – своего рода «дежурный по поселку»?

Н.А.:  Можно сказать и так.

Корр.: Что самое главное в вашей работе?

Н.А.:  Наверное, это оперативно сориентироваться. От момента,  когда я принял тревожный звонок, до дальнейших моих действий должно пройти не более пяти минут.  Вообще существуют определенные инструкции, по которым мы работаем. Но каждую отдельную ситуацию под инструкцию не подгонишь. Тут, конечно, приходит на помощь опыт и умение в сложной обстановке принимать правильное решение.

Корр.: Но ведь люди бывают разные, кто-то из звонящих ругается, кто-то впадает в панику, сложно принимать звонки?

Н.А.: Да, всякие звонки бывают, главное  оставаться доброжелательным и тактичным. Мы всегда искренне стараемся помочь в сложных ситуациях. Но, к сожалению, не все зависит от нас. Это сложно объяснить женщине, звонящей посреди ночи и жалующейся на отсутствие воды, или пенсионеру, которого не устраивают плановые отключения света.

Корр.: Вы помните свое первое дежурство?

Н.А.: У меня одно из первых дежурств стало настоящим «боевым» крещением. У одной из жительниц микрорайона Солнечный стало затоплять квартиру. У соседей сверху прорвало трубу. Связаться с хозяевами квартиры этажом выше не получалось, доступ в нее был закрыт. Пришлось привлекать Главу администрации, участкового. Все закончилось хорошо и хозяйка квартиры,  пострадавшей от затопления долго нас благодарила.

А. Силаева

 

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский