Погода
|
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления. 3. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ 4. Инструкция об организации рассмотрения обращения граждан с изменениями Наименование должности
Примечание: Запись на приём проводится по адресу: 413540, Саратовская область, пос. Михайловский, ул. 60 лет Победы, дом 6. Приём письменных обращений граждан осуществляется ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 по 17.00 по адресу: пос. Михайловский, ул. 60 лет Победы, дом 6. , а также через "Интернет-приемную" на главной странице официального интернет-портала администрации муниципального образования п.Михайловский www.mihailovski.ru или по электронной почте: zato@mihailovski.ru Приём устных обращений осуществляется по «Телефону доверия» 8(845-77) 2-22-09 с понедельника по пятницу в рабочее время. Справки по обращениям граждан можно получить по телефону: (84577) 2-22-09. Общественная приемная Губернатора области муниципального образования п. Михайловский Адрес: 413540, Саратовская область, пос.Михайловский, ул. 60 лет Победы, дом 6 Администрация муниципального образования п. Михайловский Руководитель общественной приемной: Урубкова Ольга Александровна - заместитель главы – руководитель аппарата администрации муниципального образования п. Михайловский. График работы: с 08-00 до 17-00 часов рабочие дни, прием граждан по личным вопросам: суббота с 09.00 до 11.00 часов. Обратиться с письменными обращениями можно через почтовый ящик «Письмо Губернатору», который расположен в здании администрации и по электронной почте: olga.urubkova@mail.ru Порядок и сроки рассмотрения обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан установлен Федеральным законом от 02.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Любой гражданин вправе обратиться как лично, так и направлять индивидуальное и коллективное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам. Обращения могут быть устными (на личном приеме граждан) либо письменными. При реализации своего права гражданин должен выполнять требования, установленные в законе. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а письменное обращение должно содержать данные о заявителе, а также адрес, куда должен быть направлен ответ. Анонимные обращения как правило не рассматриваются, однако, если в нем содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или свершившем, обращения направляются в соответствующие государственные органы для рассмотрения. Письменные обращения можно подать при личном приеме. Обращение должно содержать суть жалобы, предложения и заявление, наименование органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица либо его должность. К обращению можно приложить необходимые документы, материалы или их копии. Гражданин должен писать обращение разборчиво и поставить личную подпись и дату обращения. Образец обращения. Обращение необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если же обращение будет направлено в другой адрес, оно будет направлено в течение 7 дней со дня регистрации компетентному органу или должностному лицу, что увеличит срок ответа на обращение. О переадресации уведомляется и заявитель. Письменное обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях, когда требуется запросить иные органы, должностных лиц, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения. Ответ на устное обращение дается, как правило, на личном приеме, вместе с тем, если такое обращение требует дополнительного разбирательства, ответ заявителю дается в письменном виде в те же сроки, что и для письменных обращений. Граждане также не должны злоупотреблять своим правом, его обращение не должно содержать нецензурных и оскорбительных выражений, угрозу здоровью и жизни должностному лицу, а также членам его семьи, такие обращения оставляют без ответов, как и обращения, не содержащие адреса, куда направить ответ, либо обращения, содержащие вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, либо если текст обращения не поддается прочтению. Информация о должностных лицах, ответственных за работу с обращениями граждан в администрации муниципального образования п. Михайловский Саратовской области
|
|