Погода
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 2 сентября 2016 года № 730
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов бюджета ЗАТО Михайловский, администрирование которых осуществляет администрация ЗАТО Михайловский
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;
Глава администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области А.М.Романов
Приложение к распоряжению администрации ЗАТО Михайловский № 730 от 02.09.2016г.
Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета ЗАТО Михайловский Саратовской области, администрирование которых осуществляет администрация ЗАТО Михайловский Саратовской области (далее – Методика)
прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов); усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года); индексация (расчет основан на применении индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов); метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов в текущем финансовом году).
054 1 08 04020 01 0000 110 Государственная пошлина на совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Расчёт государственной пошлины (далее – пошлина) в расчётном году, в первом и втором годах планового периода осуществляется на основании усреднения годовых объёмов доходов за три предшествующих года (за весь период, в случае если он менее трёх лет). Сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет ЗАТО Михайловский в расчётном году, определяется по следующей формуле: ГПРГ= ((ГПрг-1 +ГПрг-2 +ГПрг-3) /3) +(-) Дрг, где ГПрг-1 – сумма госпошлины, ожидаемая к поступлению в бюджет ЗАТО Михайловский в году, предшествующем расчётному году рассчитывается по следующей формуле: ГПрг-1=(ГПфрг *100) / УД, где: ГПФРГ – фактическое поступление пошлины на отчётную дату, предшествующую дате проведения оценки; Уд - удельный вес поступлений госпошлины за аналогичный период отчётного года, который определяется по формуле: Уд = (ГПф.огп. / ГПф.ог.)*100, где: ГПф.огп - фактическое поступление госпошлины в отчётном году на отчётную дату, предшествующую дате проведения оценки; ГПф.ог. – фактические поступление госпошлины за отчётный год; ГПрг-2 - фактическое поступления госпошлины в бюджет ЗАТО Михайловский в отчётном финансовом году; ГПрг-3 – фактические поступления госпошлины в бюджет ЗАТО Михайловский в году, предшествующему отчётному финансовому году; Дрг - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета ЗАТО Михайловский по госпошлине в расчётном году, за счёт изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы госпошлины. Сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет ЗАТО Михайловский, в первом и втором году планового периода определяется по следующим формулам:
ГПрг+1=((ГПрг +ГПрг-1 +ГПрг-2) / 3) + (-)Дрг+1; ГПрг+2=((ГПрг+1 +ГПрг +ГПрг-1) / 3) + (-)Дрг+2, где
ГПрг+1, ГПрг+2 – прогноз поступлений госпошлины в бюджет ЗАТО Михайловский на первый и второй годы планового периода соответственно; (-)Дрг+1, (-)Дрг+2 - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета ЗАТО Михайловский по госпошлине в первом и втором году планового периода, за счёт изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы госпошлины.
Прогноз поступлений государственной пошлины, зачисляемой в бюджет городского округа ЗАТО Михайловский, на очередной финансовый год прогнозируется методом фактических поступлений, а также методом экспертной оценки. Метод фактических поступлений основывается на данных о фактических поступлениях по данному доходному источнику за последние три отчётных периода. Ожидаемый объём поступлений соответствует среднему арифметическому значению за применяемые для расчёта периоды. Данные о фактических поступлениях в бюджет городского округа берутся из отчётов об исполнении бюджета городского округа за соответствующий период. К среднему значению могут применяться коэффициенты роста (снижения) с учётом изменения количества объектов для размещения рекламной конструкции (при прогнозировании поступлений по государственной пошлине за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции), изменений бюджетного и налогового законодательства в отношении размера государственной пошлины и норматива зачисления в местный бюджет. Коэффициент роста (снижения) рассчитывается исходя из действующего федерального законодательства, законодательства Саратовской области, либо планируемого изменения в федеральном законодательстве, законодательстве Саратовской области. Прогнозирование поступлений может также основываться на методе экспертной оценки. Методом экспертной оценки прогнозируется поступление по данному доходному источнику исходя из предполагаемых возможных поступлений государственной пошлины.
Расчёт доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей (далее – доходы от перечисления части прибыли муниципальных предприятий) осуществляется на основании информации, предоставленной муниципальными унитарными предприятиями о прогнозируемых финансовых результатах предприятия за год, предшествующий расчётному и размере ожидаемых поступлений части прибыли предприятия в расчётном году и в году, следующим за расчётным годом. Сумма доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, прогнозируемая к поступлению в бюджет ЗАТО Михайловский в расчётном году, определяется по следующей формуле: ПЧПрг=ПЧПрг1+…..+ПЧПрг№, где: ПЧПрг - доход от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, прогнозируемый к поступлению в бюджет ЗАТО Михайловский в расчётном году; N- количество муниципальных унитарных предприятий, созданных в ЗАТО Михайловский; ПЧПргN – доход от перечисления части прибыли N-го муниципального предприятия, прогнозируемый к поступлению в бюджет ЗАТО Михайловский в расчётном году, который определяется по формуле: ПЧПргN = ДргN*Н, где: ДргN – сумма прибыли N-го муниципального унитарного предприятия, согласно сведений предоставленных N-м муниципальным унитарным предприятием в расчётном году; Н – норматив отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, установленный Решением собрания депутатов ЗАТО Михайловский. Прогноз поступлений доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, прогнозируемый к поступлению в бюджет ЗАТО Михайловский, в первом и во втором годах планового периода определяется по формулам: ПЧПрг+1= ПЧП(рг+1)1 +……+ ПЧП(рг+1)N, ПЧПрг+2= ПЧП(рг+2)1 +……+ ПЧП(рг+2)N, где
ПЧПрг+1, ПЧПрг+2 - доход от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, прогнозируемый к поступлению в бюджет ЗАТО Михайловский в первом и во втором годах планового периода; Доход от перечисления части прибыли N-го муниципального предприятия, прогнозируемый к поступлению в бюджет ЗАТО Михайловский в первом и во втором годах планового периода определяется по формуле: ПЧП(рг+1)N = Д( рг+1)N*Н, ПЧП(рг+2)N = Д( рг+2)N*Н, где:
Д( рг+1)N, Д( рг+2)N - сумма прибыли N-го муниципального унитарного предприятия, согласно сведениям предоставленных N-м муниципальным унитарным предприятием в первом и во втором годах планового периода.
Показатели, используемые для расчета прогноза поступлений доходов:
Прогнозируемый объем поступлений в бюджет городского округа по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле: Пуi=К*Ст, где: i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Пу - прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов; К – количество услуг; Ст – стоимость услуги.
Алгоритм расчёта прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя: - из величины чистой прибыли хозяйственных обществ, часть акций (или доли в уставных (складочных) капиталах) которых находятся в муниципальной собственности; - из размера доли чистой прибыли хозяйственных обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников общества; - из размера доли муниципального участия в соответствующем хозяйственном обществе (с учётом пакета акций, который планируется к приватизации в текущем году); - из периода деятельности хозяйственного общества, за который выплачиваются дивиденды.
Прогнозные показатели доходов местного бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, рассчитываются по формуле: N=Нп х К +(-) Вп, где N – прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет; Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в местный бюджет; Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества городского округа в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.); К – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв.м. нежилых помещений;
Прогноз доходов от продажи нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз поступлений от продажи муниципального имущества в бюджет городского округа определяется по следующей формуле: N= Vпр, где: N – прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в бюджет городского округа; Vпр – показатель, учитывающий объём продаж имущества.
9.Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 054 1 11 05012 04 0000 120. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящееся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - 054 1 11 05024 04 0000 120. Прогнозные показатели арендной платы за землю в бюджет городского округа рассчитываются по следующей формуле: N=Нп +(-) Вп, где N – прогноз поступления арендной платы за землю в местный бюджет; Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет городского округа ЗАТО Михайловский; Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (передача земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.)
10.Методика прогнозирования, применяемая для следующих видов доходов: а) Доходы о реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу – 054 1 14 02042 04 0000 410; б) Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых), в части реализации основных средств по указанному имуществу – 054 1 14 02043 04 0000 410; в) Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу - 054 1 14 02042 04 0000 440; г) Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу – 054 1 14 02043 04 0000 440; д) Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) – 054 1 11 09044 04 0000 120;
е) Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращённого в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указному имуществу) – 054 1 14 03040 04 0000 410; ж) Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращённого в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) – 054 1 14 03040 04 0000 440. Расчёт доходов от реализации имущества, находящегося в собственности (далее – доходы от реализации муниципального имущества) осуществляется на основании прогнозных показателей, утверждённых Прогнозным планом приватизации муниципального имущества, прогнозом поступлений доходов от реализации муниципального имущества, продажа которого планируется в расчётном году, первом и втором плановом периоде. Сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет ЗАТО Михайловский в расчётном году, рассчитывается по следующей формуле:
РМИрг = РМИ(торг)рг + РМИ(граф)рг, где:
РМИ(торг)рг – сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в расчётном году, в части имущества, продажа которого осуществляется в расчётном году; РМИ(граф)рг – сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в расчётном году в соответствии в соответствии с установленными графиками , в части имущества, продажа которого осуществляется в годы, предшествующие расчётному. Сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет ЗАТО Михайловский в расчётном голу, в части имущества, продажа которого осуществляется в расчётном году, рассчитывается по следующей формуле:
РМИ(торг)рг = Стср.рг-1 * Плрг +(-)Дрг, где Стср.рг-1 – средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведённых в году, предшествующем расчётному; Плрг – площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в расчётном году; Дрг – сумма дополнительных или выпадающих доходов от реализации муниципального имущества, связанная с отсутствием спроса или повышенным спросом на объекты недвижимости, запланированные к реализации в расчётном году, иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы доходов от реализации муниципального имущества. В том случае, если реализация муниципального имущества в расчётном году производится с рассрочкой платежа, то сумма поступлений расчётного года корректируется с учётом фактически прогнозируемых, в расчётном году платежей в соответствии с установленным графиком.
К доходам бюджета городского округа, администрирование которых осуществляет администрация ЗАТО Михайловский, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся: - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов - 054 1 16 33040 04 0000 140; - доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов – 054 1 16 23041 04 0000 140; - доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов – 054 1 16 23042 04 0000 140; - платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определённых функций - 054 1 15 02040 04 0000 140; - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов - 054 1 16 90040 04 0000 140; - доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов – 054 1 11 02084 04 0000 120; - прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов – 054 1 17 05040 04 0000 180.
|
|