Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский

Погода

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Саратов победа
Саратов

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

Создано:21.03.2017

Порядок и вреия приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

Наименование должности

Ф.И.О.

День недели и время приема

Контактный телефон

 

Глава ЗАТО  Михайловский

 

 

Романов

Алексей  Михайлович

 

 

Суббота ( прием граждан (физических лиц))

с 9.00 -11.00  часов

Ежедневно

 ( для представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

с 8.00 до 12.00 и

с 15.00 до 17.00

 

 

8(84577) 2-22-09

 

Первый заместитель главы администрации ЗАТО Михайловский

 

 

Савельев

Юрий Алексеевич

 

Суббота ( прием граждан (физических лиц))

с 9.00 -11.00  часов

Ежедневно

 ( для представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

с 8.00 до 12.00 и

с 15.00 до 17.00

 

 

8(84577) 2-21-60

 

Заместитель главы-  руководитель аппарата администрации

 

 

Бороденко

Сергей Викторович

 

Суббота ( прием граждан (физических лиц))

с 9.00 -11.00  часов

Ежедневно

 ( для представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

с 8.00 до 12.00 и

с 15.00 до 17.00

 

 

8(84577) 2-17-87

Начальник отдела экономики, информатизации, инвестиционной политики и управлению собственностью

Безухова

Ирина Васильевна

Ежедневно

с 8.00 до 13.00 и

с 14.00 до 17.00

 

8(84577) 2-16-78

Начальник отдела строительства, транспорта и ЖКХ

Ермолаев

Александр Сергеевич

Ежедневно

с 8.00 до 13.00 и

с 14.00 до 17.00

 

8(84577) 2-27-11

Начальник отдела  организационной работы

Ханина

Лариса Владимировна

Ежедневно

с 8.00 до 13.00 и

с 14.00 до 17.00

 

8(84577) 2-29-21

Начальник правового отдела

Демина

Надежда Алексеевна

Ежедневно

с 8.00 до 13.00 и

с 14.00 до 17.00

 

8(84577) 2-29-19

 

Примечание:

Запись на приём проводится по адресу: 413540, Саратовская область, ЗАТО пос. Михайловский, ул. 60 лет Победы, дом 6.

Приём письменных обращений граждан осуществляется ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 по 17.00 по адресу: ЗАТО пос. Михайловский, ул. 60 лет Победы, дом 6. , а также через "Интернет-приемную" на главной странице официального интернет-портала администрации ЗАТО Михайловский  www.mihailovski.ru  или  по электронной почте: zato@mihailovski.ru

Приём устных обращений осуществляется по «Телефону доверия» 8(845-77) 2-22-09 с понедельника по пятницу в рабочее время.

Справки по обращениям граждан можно получить по телефону: (84577) 2-22-09.

Общественная приемная Губернатора области ЗАТО Михайловский

Адрес: 413540, Саратовская область, ЗАТО пос.Михайловский, ул. 60 лет Победы, дом 6 Администрация ЗАТО Михайловский

 Руководитель общественной приемной:

Бороденко Сергей Викторович - заместитель главы – руководитель аппарата администрации ЗАТО Михайловский.

График работы: с 08-00 до 17-00 часов рабочие дни, прием граждан по личным вопросам: суббота с 09.00 до 11.00 часов.

 Обратиться с письменными обращениями можно через почтовый ящик «Письмо Губернатору», который расположен  в здании администрации и по электронной почте: borodenko@mihailovski.ru

Порядок и сроки рассмотрения обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан установлен Федеральным законом от 02.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Любой гражданин вправе обратиться как лично, так и направлять индивидуальное и коллективное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам. Обращения могут быть устными (на личном приеме граждан) либо письменными.

При реализации своего права гражданин должен выполнять требования, установленные в законе.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а письменное обращение должно содержать данные о заявителе, а также адрес, куда должен быть направлен ответ.

Анонимные обращения как правило не рассматриваются, однако, если в нем содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или свершившем, обращения направляются в соответствующие государственные органы для рассмотрения.

Письменные обращения можно подать при личном приеме.

Обращение должно содержать суть жалобы, предложения и заявление, наименование органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица либо его должность. К обращению можно приложить необходимые документы, материалы или их копии.

Гражданин должен писать обращение разборчиво и поставить личную подпись и дату обращения.                                            Образец обращения.

Обращение необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если же обращение будет направлено в другой адрес, оно будет направлено в течение 7 дней со дня регистрации компетентному органу или должностному лицу, что увеличит срок ответа на обращение. О переадресации уведомляется и заявитель.

Письменное обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях, когда требуется запросить иные органы, должностных лиц, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

Ответ на устное обращение дается, как правило, на личном приеме, вместе с тем, если такое обращение требует дополнительного разбирательства, ответ заявителю дается в письменном виде в те же сроки, что и для письменных обращений.

Граждане также не должны злоупотреблять своим правом, его обращение не должно содержать нецензурных и оскорбительных выражений, угрозу здоровью и жизни должностному лицу, а также членам его семьи, такие обращения оставляют без ответов, как и обращения, не содержащие адреса, куда направить ответ, либо обращения, содержащие вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, либо если текст обращения не поддается прочтению.

Информация о должностных лицах, ответственных за работу с обращениями граждан в администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области

Наименование муниципального района

ФИО руководителя структурного подразделении администрации, занимающегося обращениями граждан (должность, рабочий телефон, адрес электронной почты)

ФИО сотрудника, ответственного за работу с обращениями граждан, в том числе за регистрацию, контроль, подготовку отчетов                       (должность, рабочий телефон, адрес электронной почты)

ЗАТО Михайловский Саратовской области

Заместитель главы - руководитель аппарата администрации администрации ЗАТО Михайловский

 Бороденко Сергей Викторович, рабочий телефон 8(8457) 2-17-87,

адрес электронной почты:

borodenko@mihailovski.ru

 

 

Консультант по делопроизводству и архивным делам администрации ЗАТО Михайловский

Ханина Наталья Михайловна, рабочий телефон(8457) 2-22-09,

адрес электронной почты:

 zato@mihailovski.ru

закон

2.Образец обращения

Назад
Версия для печати

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2016 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр" г.Балаково
Информация о сайте | Связь с нами